Тренер Cessna 150 из потолочки

JIexa21

И 17 вроде для КМД не предел…
Вообще конечно хочу послушать звук. Может строить ничего и не буду - запущу, послушаю и на полку.
На позапрошлой неделе был на Чуматарах - калилки, бензинки… Все не то…
Еще вспомнился звук мк-17 - мы на нем таймерки запускали. Тоже приятный звук. Мягкий такой.

dima2000
zayamitya:

Нуможет и поменьше… Но не сильно!!!

Ну даа раза эдак в два.😁😁😁

JIexa21:

Еще вспомнился звук мк-17 - мы на нем таймерки запускали. Тоже приятный звук. Мягкий такой.

Бросайте вы это дело, если вы хотите реальных полетов, а не заниматься антиквариатом, то купите какую нибудь современную калилку!!!

JIexa21

Кстати у меня вопрос к Сергею по поводу цессны.
В “оригинале” элероны были гораздо ближе к центру крыла. В твоем варианте они совсем далеко и поток от винта на них скорее всего не попадает. Сравнивали оба варианта по управляемости?

zayamitya

Ну во всяком случае звук у него был как у форы.

Coperhead
zayamitya:

на сколько сильно?

рука не терпит так что за 60градусов да и обмотки потемнели.
мне б на этот двигун какой пропеллер посоветовали на 2s.

Epox
Coperhead:

рука не терпит так что за 60градусов да и обмотки потемнели. мне б на этот двигун какой пропеллер посоветовали на 2s.

на паркфлаере видал в каментах к двигану из первого поста табличку винтов S и тяги с ними

Coperhead
Epox:

на паркфлаере видал в каментах к двигану из первого поста табличку винтов S и тяги с ними

дело в том что двигло другое banned link. или вы видели табличку именно на него?
тогда ссылку плиз

cross_tver
JIexa21:

Кстати у меня вопрос к Сергею по поводу цессны.
В “оригинале” элероны были гораздо ближе к центру крыла. В твоем варианте они совсем далеко и поток от винта на них скорее всего не попадает. Сравнивали оба варианта по управляемости?

Позволю себе за Сергея начать. Поток от винта даже на длинные элероны на этом самолете не оказывает практически никакого влияния. Элероны взаимодействуют с воздушным потоком и наибольшая эффективность именно ближе к законцовке крыла. А когда нужно, что бы элероны обдувались винтом их делают намного шире или с расширением к корню, как правило это на 3D самолетах.
Именно на одной и той же Цессне не сравнивал, но на покупной (композит+бальза) элероны короткие, а управляется она по крену чуть ли даже не резче 😃

alt
cross_tver:

Позволю себе за Сергея начать.

спасибо!!! 😃

Coperhead

Спасибо Сергей Шевырин за вашу видеоинструкцию. Сторую 2ю сесну ибо перую благополучно убил об землю. хоть и сторою не по вашей технологии но почерпнул для себя много важных решений.

sharkfifa

Тоже есть вопрос к Сергею, можно ли усиление крыла уменьшить с обоих сторон по 7 см? крыло не сложится?

Rango

Я новичок, сейчас на стадии постройки данной модели. Возник вопрос: есть ли где нибудь точная схема компоновки электроники внутри фюзеляжа, то есть куда ставить батарею, куда приемник и т. д., и где делать прорези для проводов. Еще прочитал, что двигатель нужно ставить не прямо а под углом в 2 градуса вниз и влево если смотреть от хвоста модели, как максимально точно это сделать?

sergass
Rango:

двигатель нужно ставить не прямо а под углом в 2 градуса вниз и влево если смотреть от хвоста модели, как максимально точно это сделать?

под углом в 2 градуса вниз(до 6 град.) и ВПРАВО(!) если смотреть от хвоста модели . Точные углы установки двигателя получите в процессе облёта(обсуждалось уже не раз…)

alt
sharkfifa:

можно ли усиление крыла уменьшить с обоих сторон по 7 см? крыло не сложится?

Вообщем Вы не будите же на нём сильно то петли крутить?! Я так понимаю, Вы начинаете только? Как говорил герой знаменитого фильма “В бой идут одни старики” На молодое пополнение, “Взлёт посадка!!” так и тут. Но кокава причина того что хотите по короче? В принципе всё возможно. Лететь будет!!! 😃

cross_tver
alt:

Но кокава причина того что хотите по короче?

Я так думаю длина линейки или альтернативного “усилителя”😉

Rango:

есть ли где нибудь точная схема компоновки электроники внутри фюзеляжа, то есть куда ставить батарею, куда приемник и т. д., и где делать прорези для проводов.

В оригинальном описании Константина есть, но с учетом его электроники… А уж прорези для проводов можно делать и по необходимости, желательно не на швах, т.е. не в местах склейки.

JIexa21

Ну вот я и облетал сегодня свою цессну. Три раза взлетел, два раза сел. 😃
Крайняя посадка получилась не очень - садился на узкую дорожку, уже выровнял, высота метра полтора и порывом ветра снесло самолет на траву. Трава не высокая и в итоге отвалилось шасси. Задние стойки были очень тонкие, поэтому не выдержали. Надо будет переделать.
Фото краша:
Пробовал два винта: 8060 и 9050. Разницы в принципе не заметил, т.к. был сильный ветер. Если самолет выравнивал носом по ветру (в видео справа налево), то он даже с выключенным мотором начинал набирать высоту.
Ну и небольшое видео. Снимала жена на фотоаппарат.

youtu.be/grWGbuPlUrI

Аппа HK 6-и каналка. Выбрал ее потому что прочитал что типа для начинающих самая лучшая. Если есть лишние 20$, то ни в коем случае не берите этот хлам и возьмите Turnigy. Мне уже ее не хватает - на одном выключателе стоит выключение мотора, на втором двойные расходы. Надо было флаппероны, тогда скорее всего такого краша не было бы… Да и настраивать каждый раз подключаясь к компу или ноуту удовольствие сомнительное.

cross_tver
JIexa21:

на одном выключателе стоит выключение мотора, на втором двойные расходы.

А зачем на выключатель ставить отключение мотора? Это ж только на вертолетах и нужно и то не обязательно.

JIexa21:

Надо было флаппероны, тогда скорее всего такого краша не было бы…

Да не особо на этом самолете флапероны помогают… Ипытано. Небольшой эффект конечно есть, но основной эффект не столько увеличение подъемной силы, сколько практически нулевая управляемость по крену. И на ветер реакция абсолютно такая же.

Sery

Всем доброго времени суток! Примите и меня в цессноводы. Еще раз огромное спасибо Константину за отличный тренер! Целый год его бил- морковил, пока не научился летать. Кучу фюзеляжей перебил и тут наткнулся на тему моделей из пластиковых бутылок. Подумал что тренер с таким фюзеляжем будет очень отлично и не прогадал! ЕГО НЕ УБИТЬ! К тому же закрылки делают модель просто стоячей на воздухе!
вот собственно и сам тренер в новой обложке:


А вот как выглядит после морковки с высоты примерно 400-500 метров, в небе консоли сложились (забыл соединить лонжероны) и самоль просто влетел в планету:

Выравнял за минуту! Было бы другое крыло можно было бы сразу в небо.

cross_tver
Sery:

вот собственно и сам тренер в новой обложке:

Круто! Для тренера бутылколеты самое оно! Правда технология уже посложнее, но эффективность и крашеустойчивость в разы лучше!

JIexa21
cross_tver:

А зачем на выключатель ставить отключение мотора? Это ж только на вертолетах и нужно и то не обязательно.

Да сам чуть по пальцам не получил, когда в левой руке держал аппу, а правой брал самолет за нос. Случайно задел за стик. Потом всегда выключал.

cross_tver
JIexa21:

Да сам чуть по пальцам не получил, когда в левой руке держал аппу, а правой брал самолет за нос. Случайно задел за стик. Потом всегда выключал.

Не должно быть никаких случайных задеваний за стик. Берешь подключеный самолет в руки, пульт кладешь в сторону, что бы ничего не задеть.
Тут надо просто посерьезней к технике безопасности подходить а не выключатели использовать. Батарея подключается когда самолет на старте, никого нет в плоскости вращения винта и прочее. Как же с ДВСами? Там нет никаких выключателей, завел, сразу или в небо или на полосу, решил самолет потрогать (порегулировать) всегда знаешь, что не просто по пальцам получишь, а без них и останешься. А по нескольку раз заводить-глушить устанешь до того, как в небо подымешь.