Тренер Cessna 150 из потолочки

JIexa21
zayamitya:

Всем доброго времени суток ! А, не кто не думал сделать Cessna 150 под двс 2,5 кубика ? Уж очень охота ее сделать под двс.

Фюзеляж придется делать на деревянном каркасе (фанера, рейки), а крылья, киль и стабилизатор без проблем можно сделать такие же…
У самого валяется КМД2,5 и МЕТЕОР2,5. Был бы эфир - обязательно попробовал бы замутить. 😃

Barim

Ставьте 9х4.7, для 3S хорошо работают винты 8х4 DD, чуть хуже (перегревают, так что долго на полном газу не летать) APC 7x6

cross_tver
JIexa21:

Был бы эфир - обязательно попробовал бы замутить.

А в чем проблема то?

zayamitya

Алексей, идете в ближайший автомобильный магазин и купите болончик быстрый старт (он вроде рублей 150 стоит:)😒) в дне проколупываете дырочку и ждете когда выйдет воздух. Смесь делается в равных пропорциях (эфир, керосин и масло) попробуйте!!!

JIexa21

Ок. Спасибо, пороюсь в магазинах. Уже погуглил - на самом деле летают на этом. 😃

zayamitya

Двигатель работает стабильно и выходит на все 17тыс.об./мин. сам щас так летаю на кмд-шке

dima2000
zayamitya:

и выходит на все 17тыс.об./мин. сам щас так летаю на кмд-шке

😁😁😁
Вах какой замечательный мотор:), а у меня то Os Max-ы по чему то ни один до 15 тысяч не раскручивается:), говно наверное стали делать:)😵😃.

А газ радиосамолету вообще ни к чему.😁

cross_tver
JIexa21:

По звуку совсем не нормально.

Это один из моих первых запусков далеко не нового МАРЗа. Смесь была 1:1:1, но потом стал делать “запуск”-50%, керосин -30%, касторка -20%, намного лучше, т.к. в этих “быстрых стартах” и так эже куча смазок и горючих присадок в т.ч. и керосин, а эфира около 30%.

JIexa21
dima2000:

газ радиосамолету вообще ни к чему.

В комплекте есть запасной карбюратор - заслонка изготавливается за 10 минут с перекурами. 😃

Только сегодня заезжал к родителям: знал бы - забрал бы оба движка. 😃

zayamitya
dima2000:

Вах какой замечательный мотор, а у меня то Os Max-ы по чему то ни один до 15 тысяч не раскручивается, говно наверное стали делать.

А газ радиосамолету вообще ни к чему.

Зря вы смеетесь. Я тоже сначала не поверил когда при обкатке завел его с чутли не первого раза . Мотор на редкость удачный. такой встречается примерно 1из15

dima2000:

А газ радиосамолету вообще ни к чему

Зделать заслонку в футорке не состовляет проблем

dima2000
zayamitya:

акой встречается примерно 1из15

Молодой человек, я все свое сознательное детство эксплуатировал эти моторы:).
На те времена это был единственный работающий и ДОСТУПНЫЙ для меня мотор!!!

А смеюсь я над 17-ю тысячами.😁😁😁

zayamitya
dima2000:

А смеюсь я над 17 тысячами

Нуможет и поменьше… Но не сильно!!!😌

JIexa21

И 17 вроде для КМД не предел…
Вообще конечно хочу послушать звук. Может строить ничего и не буду - запущу, послушаю и на полку.
На позапрошлой неделе был на Чуматарах - калилки, бензинки… Все не то…
Еще вспомнился звук мк-17 - мы на нем таймерки запускали. Тоже приятный звук. Мягкий такой.

dima2000
zayamitya:

Нуможет и поменьше… Но не сильно!!!

Ну даа раза эдак в два.😁😁😁

JIexa21:

Еще вспомнился звук мк-17 - мы на нем таймерки запускали. Тоже приятный звук. Мягкий такой.

Бросайте вы это дело, если вы хотите реальных полетов, а не заниматься антиквариатом, то купите какую нибудь современную калилку!!!

JIexa21

Кстати у меня вопрос к Сергею по поводу цессны.
В “оригинале” элероны были гораздо ближе к центру крыла. В твоем варианте они совсем далеко и поток от винта на них скорее всего не попадает. Сравнивали оба варианта по управляемости?

zayamitya

Ну во всяком случае звук у него был как у форы.

Coperhead
zayamitya:

на сколько сильно?

рука не терпит так что за 60градусов да и обмотки потемнели.
мне б на этот двигун какой пропеллер посоветовали на 2s.