Тренер Cessna 150 из потолочки

ntbl
Epox:

можно фото? где можно найти трубочки и проволоку?

Трубочки - ватные палочки, с которых снимается вата. Проволока - стальная протяжка из электротехнической гофротрубы.

Коряво получилось, но тяги движутся легко, так что меня устраивает. Трубочки вклеивал на выходе из фюзеляжа и в шпангоуте в хвостовой части фюзеляжа. Сервы стоят вот так:

KeyM
Epox:

можно фото?

Да пожалуйста! 😁

Подсмотрел сегодня у Юрия на другой Тагильской Цессне. Впрочем, на фабричном Wing Dragon-е крепление шасси реализовано так же, только пенал из пластика.

Плюс такой конструкции - малый вес и проще в изготовлении.
Минус - шасси получается более жёстким (что не хорошо для самолёта), нежели с вторым вариантом, к которому я больше склоняюсь.

И так, второй вариант: подламывающаяся стойка шасси с креплением к фюзеляжу пластиковыми болтами:

Плюс - меньше ударная нагрузка на фюзеляж при жёсткой посадке. Часть удара погасится за счёт складывания.
Минус - больше вес, чем в первом варианте.

alt
KeyM:

Плюс - меньше ударная нагрузка на фюзеляж при жёсткой посадке. Часть удара погасится за счёт складывания.
Минус - больше вес, чем в первом варианте.

Вес это тут не о чём. А вот раскосины не помешали. Всё же по крепче будет, и надежнее. Нагрузка на площадку нижнюю меньше. А так работает конструкция на излом. А с раскосами уде получается нагрузка как бы на четыре точки.

KeyM

Приветствую, Сергей! Тут мнения разошлись, так и запишем. 😁

На всём, что поднимается в небо и выше, на счету каждый грамм и при втыкании в планету, эти лишние граммы несут собой вред.

Дело индивидуальное, но для своего самолёта я рассматриваю вариант с подламывающимся шасси, где чрезмерная крепость ни к чему и нагрузка при неудачной посадке погасится за счёт растяжения резинок и самолёт с гораздо меньшим усилием и последствиями сядет на брюхо. Для такой схемы мне раскосы в шасси не нужны.
Нахожу такое решение оптимальным. Если в чём-то не прав, буду только рад, если аргументированно меня поправите.

alt
KeyM:

Если в чём-то не прав, буду только рад, если аргументированно меня поправите.

Вы попробуйте их в деле. И потом аргументируйте!! Просто как всё это будет работать! А про вес. Два мм. это мало для шаськи, три это уже вес. так вот два на несущую, и по 1 мм на подкосы. Ну это опять моё мнение. А для цессны граммы это не о чём!! rcopen.com/forum/f91/topic169650/6325 Конечный результат за Вами!!!

KeyM
alt:

Тренер Cessna 150 из потолочки Конечный результат за Вами!!!

Во-во, насмотревшись на эти летающие плоскогубцы я и соорудил свой первый летающий кирпич. Культура веса и ещё раз культура веса!

alt:

Вы попробуйте их в деле. И потом аргументируйте!!

Свои аргументы я озвучил, встречных так и не услышал. Буду строить. 😁

cross_tver

Шасси должны быть в меру жесткими и в то же время они должны сломаться раньше фюзеляжа. 2мм стойка даже жестко закрепленная согнется в случае чего на раз. А что бы не подгибалась при каждом удобном случае она должна быть наклонена, т.е. колеса ближе к носу, чем место крепления. Все, больше ничего не надо. Если самоль в пределах 400гр. то отлично, если больше, желательно асфальт и идеальные посадки. Нормальная площадка на пузе и 2.5мм стойка самое то.

Epox

Товарищи!!! Выкладываем фото своих самолётов (Cessna 150) с разных ракурсов!!
Интересует:

  1. Внешний вид
  2. Расположение компонентов, способы монтажа и.т.д.
  3. Шасси, крепление крыла…
Epox

Подскажите как подготовить самолёт к первому полёту.
Т.е. какие настройки нужно сделать??
Слышал только про центр тяжести.

lagush

ЦТ - это уже пол дела.
Далее:

  • сделать выкос вниз
  • обязательно проверить работу рулевых машинок и направление отклонения рулевых поверхностей. Чтобы при запуске случайно не сморковить
  • направление вращения винта
Epox
lagush:
  • сделать выкос вниз

можно по подробнее???

cross_tver
zayamitya:

Вроде 2 градуса выкос должен быть

2 вправо, 5 вниз.

Epox
cross_tver:

2 вправо, 5 вниз.

насколько я понял если выкос установлен неправильно то самолёт будет тянуть у сторону при добавлении газа…

Забыл включить в заказ крепление тяг к серве.
Вот нашел на DX
dx.com/…/fixed-wing-aircraft-servo-steering-gear-r…
жаль только ждать 2 месяца, но доставка - бесплатная
P.S. может кому пригодится. У себя в городе не нашел!
Ни разу не реклама!!!

cross_tver
Epox:

насколько я понял если выкос установлен неправильно то самолёт будет тянуть у сторону при добавлении газа…

Правильно, влево и очень сильно вверх.

cross_tver
Epox:

заказал 2 типа серв. Вроде по усилию идентичны…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3шт
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3шт
какие куда ставить??7

Я себе тут туже 900-ых полведра заказал для всяких пенолетов 😃
А ставить вообще все равно какие куда. Главное на элероны одинаковые поставить. Можно по кругу 900-е. А HD высокоскоростные для таких самолетов как Цессна вообще ни к чему. Для 3Дэ разве что или вертолетов.

zayamitya

На элероны и киль мохно и 500-е, а для руля высоты желательно уже 900-е а то когда модель из петли или из пикирования не выйдет будет обидно(проверено).Удачи
!

Epox

подскажите можно ли сделать колёса шасси из потолочки?? Если да то какого диаметра??

zayamitya

Делаются из твердого пенопласта . Точную технологию изготовления не помню но вроде вытачиваеш кружок из пенопласта , и вытачивается чуть меньшего деаметра боковинки из 2-х милиметровой фанеры которые прикладываются по бокам пенопласта и сверлится отверстие 1,5-3милиметра(смотря какая проволка) все шлифцется и доводится до ума наждачкой.Все
!