Тренер Cessna 150 из потолочки
Я Вам высказываю своё мнение! Вы хотите остановится на этом самолёте, и больше ни чего не делать? Если так, то Ок!! Хотя повторюсь, слабый!! ветерок, и Вы уже ни куда.
Про мнение я понимаю.
Останавливаться не планирую. Но разбирать цесны не буду. На другие самолёты уже будут другие запчасти.
Если для цесны не хватит, то какие двиги нужно? мин 10 ещё пока жду))) не заказываю.
Двигатель 2205с очень удачный, для тренера в 400-500 грамм. При взлётной массе в 480 грамм, моя Цессна-150 крутит петли без сваливания, одну за другой. Батарея 3S 1800мАч, винт АРС8х6.
Хотя повторюсь, слабый!! ветерок, и Вы уже ни куда.
Согласен, что слабый, это двигатель хорош для веса 300-320 грамм, если поставить на 3S ,то ток будет на гране фола и можно спалить двигатель да и банки вздуть заодно.ну это моё мнение. на первой цесне стоял 2205, она летала как бревно, ибо я её перетяжелил, потом поставил 2210 и она запорхала.
banned link
banned link
banned link
А, Вообще прислушайтесь к совету Сергея, он вам дело говорит про двигатель FC 28-22, и на вырост спокойно пойдет
Странно, конечно. Отзывы по 2205С даже на 2S АКБ очень неплохие.
Я себе заказал два 2205С как только они вышли из бекордера - дефицит. Один специально под свою вторую Цессну.
Сейчас летаю на KDA 2034S (винт 8х6, 2S АКБ) - этот моторчик по замерам чуток более мощный (10-15%), чем 2205С. Большую часть времени летаю на 50% тяги - хватает даже против небольшого ветерка - на полном газу уже страшновато за самолет становится.
Не знаю, что надо делать с Цессной, чтобы ей не хватало 2205С моторчика…
По тестам, на винте 9х4.7 2205С на 2S дает тягу до 380 гр. (при токе около 10А). Лично мне будет достаточно 😃
Всё. Сделал заказ с винтами 9х4.7 . Будем ждать)).
люди добрые) пишите пожалуста на что вы ссылки даете. а то не очень удобно пока прогрузится …
сегодня попробовал полетать на своей сесне, не совсем удачно но самолет не разбил) что то с центровкой когда бросаеш с руки сначала летит потом колом вниз, видно сильно передняя, можете посоветовать как определить правильный ЦТ самолета?
можете посоветовать как определить правильный ЦТ самолета?
Первый вопрос для ФАКа 😃
В моторном режиме - ЦТ по передней кромке лонжерона или 0.5 см вперед от нее.
В планерном режиме - ЦТ по центру или заднему краю лонжерона.
Для первых полетов - надо просто постараться поставить ЦТ по центру лонжерона 😃
как определить правильный ЦТ самолета?
проще некуда
1.14.00 с этого места посмотрите.
спасибо это понятно. но вопрос по центровке всеравно есть. допустим я сдвину крыло вперед или назад (для примера на 10 см. я понимаю что на столько сдвинуть невозможно. просто для понимания вопроса) цт всеравно по лонжерону должен быть?
цт всеравно по лонжерону должен быть?
Центровка, не завесит где будет у Вас крыло. Центр тяжести он привязан к крылу. куда бы Вы его не ставили. Как правило это 1/3 крыла. В данной ситуации выводим по лонжерону. Просто мы его делаем на месте центровки. И центр, это не важно пилотажка это или реактивный самолёт, хоть вертолёт, он у каждой модели свой, и имеет своё месть. И не может быть такого что он должен смещаться, в зависимости от вида самолёта.
спасибо это понятно. но вопрос по центровке всеравно есть. допустим я сдвину крыло вперед или назад (для примера на 10 см. я понимаю что на столько сдвинуть невозможно. просто для понимания вопроса) цт всеравно по лонжерону должен быть?
зачем смещать крыло??
ставишь самолёт лонжероном на ножки табуретки, двигаем аккум по корпусу до равновесия! Если не удаётся добавляем грузики в нос или хвост.
Смысл такой- полностью готовый к полёту самолёт держа пальцами снизу крыла в районе лонжерона - самоль должен балансировать…
зачем смещать крыло??
Он правильно задал вопрос. Ему интересно как должно быть при смещении центровка. из этого ясно что и как вообще центрировать.
смысл такой- полностью готовый к полёту самолёт держа пальцами снизу
Хороший фильм " Иван Васильевич меняет профессию" Момент когда Бумш пришёл к Шурику и просил повременить с разводом. так как он портит показатели всего ЖЕКа. Ответ. Иван Васильевич, года Вы говорите, мне кажется что Вы бредите!!
Если не удаётся добавляем грузики в нос или хвост.
Вот все Вы кричите тут что вес каждый грамм дорог, а вешаете грузики. Надо так добиваться компоновки, что бы самолёт висел как положено.
ставишь самолёт лонжероном на ножки табуретки
при условии его расположения в районе 25-30% САХ, в этой модели она совпадает с хордой крыла.
в районе 25-30% САХ
Блин!! Поправляюсь, правильно!! А я написал одна треть. Прошу прощения!! Ч то то заклинило!! 😃
Для первых шагов вполне, я так думаю, что внутри один в один НК-6ти каналка.
внутри один в один НК-6ти каналка.
Небо и земля! НК практически все настройки, а тут только реверс и всё. Летать то можно. Но просто надо очень точно всё настраивать. Потому как нет многих функций подстроек. а так всё нормально полетит.
На начинал летать с еще более простой 6-ти каналки E-Sky, у которой тоже только реверс, и ничего, все получалось. Чем проще аппа, тем больше руками учишься летать.