Тренер Cessna 150 из потолочки

alt
lagush:

По просьбе Aksel81

Такое впечатление е что ВЫ его делает под такую вибрацию!! Сами писали что каждый грамм дорог, а тут!! Мда!! Столько всего налеплено!! Для чего всё эти прибамбасы!! Съёмный блок сервы, как я вижу водобойной руль направления, как на подводной лодке тройные переборки!! да ешё и столько направляющих для тяг, расстояние то какое!! Вы что!! Мда!! Это какой будет вес у него!! Летающий крепость!! Вот, повторюсь, посмотрите, rcopen.com/forum/f82/topic240463/18 Так тут Фюзеляж 1м 30 мс. Столько грубейших ошибок!! Но когда я Вам пытался что то втолковать, Вы и слушать не хотели!! А советов столько давали! Хотя, Ка Вы и писали, каждый делает по своему! Но именно так нельзя!! Самолётик то маленький. Какая па центровка будет!!? Не удивляюсь что Вы делает его длиннее как минимум на пять шесть см. Да!! Вот тут, ВЫ полностью не правы. И это хороший метерриал, как не надо делать!! Хотя и сделано аккуратно!!Тут ни чего не скажешь!!

lagush

Сергей, спасибо на добром слове. 😃

  1. Фотки я разместил, как вариант для обычной, метровой Цессны. Это чтобы сразу отсечь разговоры про габариты и вес.
    Что касается мини-Цессны - сделаю, взвешу, испытаю. Тогда и будем говорить.
    Мне и про мою первую Цессну тоже всякое говорили. Ничего, отлично летает. Петли крутит. И вес в норме.
alt:

Столько всего налеплено!! Для чего всё эти прибамбасы!! Съёмный блок сервы, как я вижу водобойной руль направления, как на подводной лодке тройные переборки!! да ешё и столько направляющих для тяг, расстояние то какое!!

Ничего там не налеплено. Все “прибамбасы” весу нагонят не более грамма-двух. Клей стараюсь наносить по минимуму.
В качестве тяг нашел проволоку тоньше и легче, чем “сварочная” 0.8 мм. Ну и т.д. Думаю, в 200 грамм (без шасси) я уложусь.

alt:

Да!! Вот тут, ВЫ полностью не правы. И это хороший метерриал, как не надо делать!!

Так я никого не заставляю так делать.
А прав или не прав - это я узнаю на облетах.

Вот еще пару фото. Тяги на обычной, метровой Цессне:

cross_tver
lagush:

Деревянные вставки - вырезаны из линейки.

Немного поддержу Сергея, но не сильно 😃
Зря все эти деревяшки, ни к чему они, разве что только в лонжероне. Только вес, пусть и не большой, да трудозатраты. Потолочные самолеты хороши своей простотой без лишних изысков. Я уж сколько из потолочки чего лепил, так деревяшки только в лонжерон и на мотораму. Сервы отлично вклеиваются просто в один слой потолочки и держатся там. Только, что бы они не были одноразовыми, я их скотчем малярным облепляю, после снятия скотч отлепляется и серва как новая.
Боудены я такие же делал, только опять же без деревяшек. Если тяга с боуденом идут по прямой, то достаточно боуден вклеить на входе и на выходе прям в потолочку, это по любому лучше, когда они идут прямо 😉 Что бы все что угодно приклеилось к потолочке, те же трубочки, наждачкой задираю место склейки и на Титан. “Дёшево, надежно и практично”(с)

SvyatoslaV
zayamitya:

А сервы где? А, где приёмник/передатчик?

Ну так это же ведь само собой) Аппа Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) , сервы Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo

lagush

Ну сколько веса нагонят деревяшки на сервах и боуденах? Вес в данном случае жидковатый аргументик… 😃
Кстати, деревяшки под сервы - это не моя идея - на многих фото видел такой способ крепления серв.

cross_tver:

да трудозатраты

Возможно, трудозатраты и больше. Но зато я получаю от результата эстетическое удовольствие.

alt
lagush:

Все “прибамбасы” весу нагонят не более грамма-двух.

конечный результат!! взлёт и полёт!! видео!! посадку не обязательно.

lagush

Сергей, а у вас есть опыт изготовления/запусков мелколетов?

alt
lagush:

Сергей, а у вас есть опыт изготовления/запусков мелколетов?

Это самый первый мой самолёт. И мне не стыдно что было так. Но как бы там не было, но так усиливать узлы я ни когда бы не стал. Вот и хочу Вам втолковать, что это не то что ВЫ делаете. Но Вы же сами всё знаете, и столько советов даёте!! поймите, я не хочу Вам плохого, но не люблю когда люди заводят других в заблуждение!! Вы зе не просто показываете свои картинки, Вы же как бы даёте понять что именно вот так именно и будет хорошо!! Почитайте свои сообщения!! Вам не раз уже далали оговорку другие, что во многом Вы не правы!! Да, я уже не навечёк, и могу многое, очень многое. Вот и хочу, что бы не делали этих ошибок, которые явно приводят ни к чему!! Если Вы хотите что бы эта штука полетела. Он у Вас полетит, обязательно полетит!! Но!! Я почему попросил видео именно взлёта и полёта. Этого хватит. Какова будет скорость что бы его удержать в воздухе. Кирпич он тоже летает. Но не долго. А Вы хотите получить нормальную модель с хорошими лётными характеристиками. Но я вижу что Вам бесполезно что либо доводить. Вы пока не получите собственных шишек не поймёте.

Epox

имеется винты с надписями EP 8060 и EP 0947.
Как расшифровать?
да ещё и шестигранник какой-то…

Alexm12
Epox:

имеется винты с надписями EP8060 и EP0947.
Как расшифровать?

Электро Поверед (электропривод) 8" диаметр 6" шаг.
9" диаметр, 4,7" шаг

Epox
Alexm12:

Электро Поверед (электропривод) 8" диаметр 6" шаг.
9" диаметр, 4,7" шаг

а зачем в нем углубление под шестигранник?
как его закрепить на пропсейвер???

lagush
alt:

Вы зе не просто показываете свои картинки, Вы же как бы даёте понять что именно вот так именно и будет хорошо!!

😃
Сергей, уверяю вас, что показываю свои картинки без всяких скрытых смыслов. То, что я хочу дать понять - пишу обычным пояснительным текстом.

Почитайте свои сообщения!! Вам не раз уже далали оговорку другие, что во многом Вы не правы!!

Почитал. Вроде, ничего криминального не увидел. Возможно, я в чем-то и не прав. Всем свойственно заблуждаться.
Я уважаю чужое мнение, но и от своего отказываться не буду.

Alexm12
Epox:

а зачем в нем углубление под шестигранник?
как его закрепить на пропсейвер???

Обычно шестигранник плотно встает на выступ пропсейвера, во всяком случае рыжие SF винты от GWS на пропсейвер моторчика 2205с

alt
lagush:

но и от своего отказываться не буду.

Упёртый!!!😃 Хи!!!

Epox
Alexm12:

Обычно шестигранник плотно встает на выступ пропсейвера, во всяком случае рыжие SF винты от GWS на пропсейвер моторчика 2205с

На картинке как раз рыжий без шестигранника и был!
Как думаете может сточить шестегранник?

alt

А что он мешает? Какова тогда будет толщина винта в месте крепления?!

lagush
Epox:

а зачем в нем углубление под шестигранник?
как его закрепить на пропсейвер???

Вот примерно так: 😃

Специально для Сергея aka alt
В этих картинках нет никакого тайного и скрытого смысла!

Alexm12
Epox:

На картинке как раз рыжий без шестигранника и был!

Мне на работе не видно картинок… 😃
Про сточить. Если мешает, почему бы и нет. Только с балансировкой не промахнитесь.

serguneek
Epox:

а зачем в нем углубление под шестигранник?
как его закрепить на пропсейвер??

есть двигатели на валу у которых есть резьба под гайку, не обращайте внимания на этот паз,главное проп ставить надписью к себе, если наоборот будет потеря в тяге, я уже такую ошибку совершил.

По поводу лишнего веса, мне один опытный моделист сказал так : - Лишний вес- это сильней удар о планету, вследствие больше ремонта. Самолет должен летать легко.

Маниакалис

Всем добрый день !
Подскажите пожалуйста. Длина этого мотора banned link 46 мм это с валом и подставкой ? или только корпуса ?

serguneek
Маниакалис:

Всем добрый день !
Подскажите пожалуйста. Длина этого мотора banned link 46 мм это с валом и подставкой ? или только корпуса ?

должна быть “от кончика до хвоста” 46мм