Тренер Cessna 150 из потолочки
Сергей, спасибо на добром слове. 😃
- Фотки я разместил, как вариант для обычной, метровой Цессны. Это чтобы сразу отсечь разговоры про габариты и вес.
Что касается мини-Цессны - сделаю, взвешу, испытаю. Тогда и будем говорить.
Мне и про мою первую Цессну тоже всякое говорили. Ничего, отлично летает. Петли крутит. И вес в норме.
Столько всего налеплено!! Для чего всё эти прибамбасы!! Съёмный блок сервы, как я вижу водобойной руль направления, как на подводной лодке тройные переборки!! да ешё и столько направляющих для тяг, расстояние то какое!!
Ничего там не налеплено. Все “прибамбасы” весу нагонят не более грамма-двух. Клей стараюсь наносить по минимуму.
В качестве тяг нашел проволоку тоньше и легче, чем “сварочная” 0.8 мм. Ну и т.д. Думаю, в 200 грамм (без шасси) я уложусь.
Да!! Вот тут, ВЫ полностью не правы. И это хороший метерриал, как не надо делать!!
Так я никого не заставляю так делать.
А прав или не прав - это я узнаю на облетах.
Вот еще пару фото. Тяги на обычной, метровой Цессне:
Деревянные вставки - вырезаны из линейки.
Немного поддержу Сергея, но не сильно 😃
Зря все эти деревяшки, ни к чему они, разве что только в лонжероне. Только вес, пусть и не большой, да трудозатраты. Потолочные самолеты хороши своей простотой без лишних изысков. Я уж сколько из потолочки чего лепил, так деревяшки только в лонжерон и на мотораму. Сервы отлично вклеиваются просто в один слой потолочки и держатся там. Только, что бы они не были одноразовыми, я их скотчем малярным облепляю, после снятия скотч отлепляется и серва как новая.
Боудены я такие же делал, только опять же без деревяшек. Если тяга с боуденом идут по прямой, то достаточно боуден вклеить на входе и на выходе прям в потолочку, это по любому лучше, когда они идут прямо 😉 Что бы все что угодно приклеилось к потолочке, те же трубочки, наждачкой задираю место склейки и на Титан. “Дёшево, надежно и практично”(с)
А сервы где? А, где приёмник/передатчик?
Ну так это же ведь само собой) Аппа Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) , сервы Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo
Ну сколько веса нагонят деревяшки на сервах и боуденах? Вес в данном случае жидковатый аргументик… 😃
Кстати, деревяшки под сервы - это не моя идея - на многих фото видел такой способ крепления серв.
да трудозатраты
Возможно, трудозатраты и больше. Но зато я получаю от результата эстетическое удовольствие.
Все “прибамбасы” весу нагонят не более грамма-двух.
конечный результат!! взлёт и полёт!! видео!! посадку не обязательно.
Сергей, а у вас есть опыт изготовления/запусков мелколетов?
Сергей, а у вас есть опыт изготовления/запусков мелколетов?
Это самый первый мой самолёт. И мне не стыдно что было так. Но как бы там не было, но так усиливать узлы я ни когда бы не стал. Вот и хочу Вам втолковать, что это не то что ВЫ делаете. Но Вы же сами всё знаете, и столько советов даёте!! поймите, я не хочу Вам плохого, но не люблю когда люди заводят других в заблуждение!! Вы зе не просто показываете свои картинки, Вы же как бы даёте понять что именно вот так именно и будет хорошо!! Почитайте свои сообщения!! Вам не раз уже далали оговорку другие, что во многом Вы не правы!! Да, я уже не навечёк, и могу многое, очень многое. Вот и хочу, что бы не делали этих ошибок, которые явно приводят ни к чему!! Если Вы хотите что бы эта штука полетела. Он у Вас полетит, обязательно полетит!! Но!! Я почему попросил видео именно взлёта и полёта. Этого хватит. Какова будет скорость что бы его удержать в воздухе. Кирпич он тоже летает. Но не долго. А Вы хотите получить нормальную модель с хорошими лётными характеристиками. Но я вижу что Вам бесполезно что либо доводить. Вы пока не получите собственных шишек не поймёте.
имеется винты с надписями EP8060 и EP0947.
Как расшифровать?
Электро Поверед (электропривод) 8" диаметр 6" шаг.
9" диаметр, 4,7" шаг
Электро Поверед (электропривод) 8" диаметр 6" шаг.
9" диаметр, 4,7" шаг
а зачем в нем углубление под шестигранник?
как его закрепить на пропсейвер???
Вы зе не просто показываете свои картинки, Вы же как бы даёте понять что именно вот так именно и будет хорошо!!
😃
Сергей, уверяю вас, что показываю свои картинки без всяких скрытых смыслов. То, что я хочу дать понять - пишу обычным пояснительным текстом.
Почитайте свои сообщения!! Вам не раз уже далали оговорку другие, что во многом Вы не правы!!
Почитал. Вроде, ничего криминального не увидел. Возможно, я в чем-то и не прав. Всем свойственно заблуждаться.
Я уважаю чужое мнение, но и от своего отказываться не буду.
а зачем в нем углубление под шестигранник?
как его закрепить на пропсейвер???
Обычно шестигранник плотно встает на выступ пропсейвера, во всяком случае рыжие SF винты от GWS на пропсейвер моторчика 2205с
но и от своего отказываться не буду.
Упёртый!!!😃 Хи!!!
Обычно шестигранник плотно встает на выступ пропсейвера, во всяком случае рыжие SF винты от GWS на пропсейвер моторчика 2205с
На картинке как раз рыжий без шестигранника и был!
Как думаете может сточить шестегранник?
А что он мешает? Какова тогда будет толщина винта в месте крепления?!
На картинке как раз рыжий без шестигранника и был!
Мне на работе не видно картинок… 😃
Про сточить. Если мешает, почему бы и нет. Только с балансировкой не промахнитесь.
а зачем в нем углубление под шестигранник?
как его закрепить на пропсейвер??
есть двигатели на валу у которых есть резьба под гайку, не обращайте внимания на этот паз,главное проп ставить надписью к себе, если наоборот будет потеря в тяге, я уже такую ошибку совершил.
По поводу лишнего веса, мне один опытный моделист сказал так : - Лишний вес- это сильней удар о планету, вследствие больше ремонта. Самолет должен летать легко.
Всем добрый день !
Подскажите пожалуйста. Длина этого мотора banned link 46 мм это с валом и подставкой ? или только корпуса ?
Всем добрый день !
Подскажите пожалуйста. Длина этого мотора banned link 46 мм это с валом и подставкой ? или только корпуса ?
должна быть “от кончика до хвоста” 46мм
Почти готова одна модель. Осталось оклеить, вклеить хвост.