Тренер Cessna 150 из потолочки
Почти готова одна модель. Осталось оклеить, вклеить хвост.
Насколько я понял модель окрашена. Чем? Как будет держатся скотч на этой краске?
-----------------------------------------------------------------------------
При посадке баз шасси, как остановить винт в горизонтальном положении?
При посадке баз шасси, как остановить винт в горизонтальном положении?
Он сам провернется в нужное положение. Хотя у меня раза два ломался, но там кочки были. Если в траву вообще проблем нет.
Окрашена акриловыми красками. Обтянут прозрачным скотчем пока только руль направления.
Как будет держатся скотч на этой краске?
Я акрилом красил, скотч нормально держался но я всегда его утюгом пришквариваю.
Я акрилом красил, скотч нормально держался но я всегда его утюгом пришквариваю.
А, зачем делать скотч поверх краски? Или я чето туплю? Устал наверное…
А, зачем делать скотч поверх краски? Или я чето туплю? Устал наверное…
Я, например, когда ИЛ-2 делал, низ крыла красил в “небесно-голубой”, поверх прозрачным скотчем, не синим же скотчем 😃 Да и не всегда есть скотч того цвета, который хочется, а покрасить можно любым цветом. Можно конечно скотч не клеить, но он значительную жесткость и защиту пены дает.
А, зачем делать скотч поверх краски?
Этакое ламинирование и усиление поверхности.
А, зачем делать скотч поверх краски? Или я чето туплю? Устал наверное…
Кстати попробуйте сломать не оклеенный и оклеенный кусочек потолочки…
Покраска акриловыми красками веса много нагоняет?
Покраска акриловыми красками веса много нагоняет?
Смотря как красить, если аккуратным слоем, то меньше, чем скотч. Краска после высыхания намного легче становится, как кстати и Титан. Не стоит взвешивать только что склеенный Титаном самолет.
Покраска акриловыми красками
если краска из баллончика, то потолочку сожрать может, сначала поэкспериментируйте на “кошках”
Есть хорошие краски для ткани в баллончиках, акриловые без ацетонов и растворителей, красил ими “Слойку” через трафореты
Вот такими www.lelekahobby.ru/catalog/2231/
веса совсем не нагоняют, так как два пшика и всё готово
Я, например, когда ИЛ-2 делал, низ крыла красил в “небесно-голубой”, поверх прозрачным скотчем, не синим же скотчем 😃 Да и не всегда есть скотч того цвета, который хочется, а покрасить можно любым цветом. Можно конечно скотч не клеить, но он значительную жесткость и защиту пены дает.
А, теперь все понятно, спасибо.
Подскажите чем можно закрепить винт на пропсейвере! Резинка для денег порвалась на полном газу - винт улетел…
Резинка для денег порвалась на полном газу - винт улетел…
Именно по этому я ни когда даже и не пробовал что это такое. только цанга. Ну в этом случаи, надо пробовать. есть очень много разных колечек, прокладки, чёрного цвета, они масло стойкие. И разного диаметра и толщины. Ну вот пробовать какие будет лучше. Главное они плотные, и это уже надёжнее.
В автозапчастях посмотрите, наверняка какая нибудь прокладка подойдет, где-то читал на форуме об этом.
В автозапчастях посмотрите,
ну да. Блин, щас читаю, не дописал что надо там смотреть. А именно про это и писал!! 😃
заводская резинка для проп-сейвера, диаметр кольца 20 мм, толщина 2 мм.
Подскажите чем можно закрепить винт на пропсейвере! Резинка для денег порвалась на полном газу - винт улетел…
Забавно, что моя первая авария была тоже из-за резинки от денег. Решил попробовать вместо стандартной черной резинки. Как результат - потерянный винт и встреча с деревом (растерялся, хотя сейчас понимаю, что мог вырулить).
Я пока использую стандартную черную резинку с ХК. Три было в комплекте с мотором, три в комплекте с пропсейвером, еще десяток купил отдельно. Пока не подводили.
По поводу цанги - лично мне страшно. Т.к. летаю на травяном поле, без шасси. Пропсейвер достаточно часто при посадках срабатывает (винт смещается с оси), защищая винт от поломок и мотораму от вырывания.
летаю на травяном поле, без шасси
При посадке просто надо выводить винт в горизонтальное положение. То есть стиком газа ловить тут точку. И всё. А если поперёк, то и резинка не сильно то поможет. Хотя конечно это шанс.
Я сажаю с выключенным газом. При этом винт может самопроизвольно вращаться от набегающего потока воздуха или ветра (сажаю против ветра, как учили), поэтому тут не угадаешь.