Тренер Cessna 150 из потолочки
Покраска акриловыми красками веса много нагоняет?
Покраска акриловыми красками веса много нагоняет?
Смотря как красить, если аккуратным слоем, то меньше, чем скотч. Краска после высыхания намного легче становится, как кстати и Титан. Не стоит взвешивать только что склеенный Титаном самолет.
Покраска акриловыми красками
если краска из баллончика, то потолочку сожрать может, сначала поэкспериментируйте на “кошках”
Есть хорошие краски для ткани в баллончиках, акриловые без ацетонов и растворителей, красил ими “Слойку” через трафореты
Вот такими www.lelekahobby.ru/catalog/2231/
веса совсем не нагоняют, так как два пшика и всё готово
Я, например, когда ИЛ-2 делал, низ крыла красил в “небесно-голубой”, поверх прозрачным скотчем, не синим же скотчем 😃 Да и не всегда есть скотч того цвета, который хочется, а покрасить можно любым цветом. Можно конечно скотч не клеить, но он значительную жесткость и защиту пены дает.
А, теперь все понятно, спасибо.
Подскажите чем можно закрепить винт на пропсейвере! Резинка для денег порвалась на полном газу - винт улетел…
Резинка для денег порвалась на полном газу - винт улетел…
Именно по этому я ни когда даже и не пробовал что это такое. только цанга. Ну в этом случаи, надо пробовать. есть очень много разных колечек, прокладки, чёрного цвета, они масло стойкие. И разного диаметра и толщины. Ну вот пробовать какие будет лучше. Главное они плотные, и это уже надёжнее.
В автозапчастях посмотрите, наверняка какая нибудь прокладка подойдет, где-то читал на форуме об этом.
В автозапчастях посмотрите,
ну да. Блин, щас читаю, не дописал что надо там смотреть. А именно про это и писал!! 😃
заводская резинка для проп-сейвера, диаметр кольца 20 мм, толщина 2 мм.
Подскажите чем можно закрепить винт на пропсейвере! Резинка для денег порвалась на полном газу - винт улетел…
Забавно, что моя первая авария была тоже из-за резинки от денег. Решил попробовать вместо стандартной черной резинки. Как результат - потерянный винт и встреча с деревом (растерялся, хотя сейчас понимаю, что мог вырулить).
Я пока использую стандартную черную резинку с ХК. Три было в комплекте с мотором, три в комплекте с пропсейвером, еще десяток купил отдельно. Пока не подводили.
По поводу цанги - лично мне страшно. Т.к. летаю на травяном поле, без шасси. Пропсейвер достаточно часто при посадках срабатывает (винт смещается с оси), защищая винт от поломок и мотораму от вырывания.
летаю на травяном поле, без шасси
При посадке просто надо выводить винт в горизонтальное положение. То есть стиком газа ловить тут точку. И всё. А если поперёк, то и резинка не сильно то поможет. Хотя конечно это шанс.
Я сажаю с выключенным газом. При этом винт может самопроизвольно вращаться от набегающего потока воздуха или ветра (сажаю против ветра, как учили), поэтому тут не угадаешь.
Всем добрый день - я думаю я в теме… Благодаря видео от Сергея сделал Цессну и вес фюзеляжа 110г и крыло 170г. Большое спасибо за видео Сергею и предлагаю вот примерно такое же видео где можно увидеть оригинальные приемы изготовления самолетов . А я планирую к концу недели попробовать поставить на крыло свою Цессну ( у меня их уже 3 модели и не на одной не могу взлететь - не могу понять свою ошибку - модели просто не летят и метра а валятся с рук )flitetest.com/articles/FT_Flyer_Scratch_build и фото что то не получается вложить попробую позже
выложите видео взлёта и фото самолёта в хорошем качестве - будет понятно.
Шаблон для изготовления фюзеляжа использовали один на все модели?
Взлетали с руки или с шасси?
Список оборудования в студию!
Не могу понять в чем дело но я даже не могу загрузить в свой профиль фото - наверное админ мой аккаунт блокировал за то что я раньше нарушил правило форума - у меня 3 Цессны разные ( от Сергея одна и из магазина одна лазер на бальзе и одна готовая )
У меня одна по чертежам Сергея и две из магазина ( кит лазер на бальзе и готовая [url]www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…[/urlhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14792
Одна из них - и в скайпе я Shimulya
модели просто не летят и метра а валятся с рук
Если модель не совсем кривая, то при правильном ЦТ Цессна должна неплохо планировать без включенного мотора.
Далее, можно потиху включать мотор.
Цессна промеряется как и у Сергея - думаю не кривая а вот руки у меня пока не обучены управлять да и с ЦТ не дружу а это наверное самое главное и еще есть га ролике с места 6.10 изготовление и крепление шасси ( может Сергей перейдет на этот вариант flitetest.com/…/ft-swappable-power-pod-kit и ещё я вроде загрузил изображения своих самолетов на radikal.cc и теперь не пойму - должен ссылку выложить здесьradikal.cc/UplClients/GetMultiUplClient не знаю как дать адрес ссылки - фото там в разделе картинки -( пока не разобрался ) я и сам не могу их теперь найти если вхожу на главную страницу под своим именем
Я видел этот ролик. Но из всех вариантов я признал этот самый надёжный. Тот что у меня. Всё остальное выламывает на раз два. При небольшой ошибке при посадке, и шасси нету. обратите внимание на последний ролик, в самом конце нарезка. Я специально дал понять на сколько живучий и летучий самолёт. Мы просто его укатали!! И это только самая молость того что было вставлено. И специально есть очень резкие посадки, и он как не вчём не бывало, снова в небо!! Много было проэксперементировано.
да и с ЦТ не дружу
Ну там же просто всё выводится. посмотрите на видео как не сложно всё. Просто надо понять что и как? И знать где это должно быть!
Вы наверное много работаете с детьми а они самые требовательные испытатели
С детьми я работаю только когда есть время. Пока его нету. Идёт уборка. А я сельское хозяйство. Но вот зима настаёт время по больше, вот тогда и начинаем выдумывать.