Тренер Cessna 150 из потолочки
Есть хорошие краски для ткани в баллончиках, акриловые без ацетонов и растворителей, красил ими “Слойку” через трафореты
Вот такими www.lelekahobby.ru/catalog/2231/
веса совсем не нагоняют, так как два пшика и всё готово
Я, например, когда ИЛ-2 делал, низ крыла красил в “небесно-голубой”, поверх прозрачным скотчем, не синим же скотчем 😃 Да и не всегда есть скотч того цвета, который хочется, а покрасить можно любым цветом. Можно конечно скотч не клеить, но он значительную жесткость и защиту пены дает.
А, теперь все понятно, спасибо.
Подскажите чем можно закрепить винт на пропсейвере! Резинка для денег порвалась на полном газу - винт улетел…
Резинка для денег порвалась на полном газу - винт улетел…
Именно по этому я ни когда даже и не пробовал что это такое. только цанга. Ну в этом случаи, надо пробовать. есть очень много разных колечек, прокладки, чёрного цвета, они масло стойкие. И разного диаметра и толщины. Ну вот пробовать какие будет лучше. Главное они плотные, и это уже надёжнее.
В автозапчастях посмотрите, наверняка какая нибудь прокладка подойдет, где-то читал на форуме об этом.
В автозапчастях посмотрите,
ну да. Блин, щас читаю, не дописал что надо там смотреть. А именно про это и писал!! 😃
заводская резинка для проп-сейвера, диаметр кольца 20 мм, толщина 2 мм.
Подскажите чем можно закрепить винт на пропсейвере! Резинка для денег порвалась на полном газу - винт улетел…
Забавно, что моя первая авария была тоже из-за резинки от денег. Решил попробовать вместо стандартной черной резинки. Как результат - потерянный винт и встреча с деревом (растерялся, хотя сейчас понимаю, что мог вырулить).
Я пока использую стандартную черную резинку с ХК. Три было в комплекте с мотором, три в комплекте с пропсейвером, еще десяток купил отдельно. Пока не подводили.
По поводу цанги - лично мне страшно. Т.к. летаю на травяном поле, без шасси. Пропсейвер достаточно часто при посадках срабатывает (винт смещается с оси), защищая винт от поломок и мотораму от вырывания.
летаю на травяном поле, без шасси
При посадке просто надо выводить винт в горизонтальное положение. То есть стиком газа ловить тут точку. И всё. А если поперёк, то и резинка не сильно то поможет. Хотя конечно это шанс.
Я сажаю с выключенным газом. При этом винт может самопроизвольно вращаться от набегающего потока воздуха или ветра (сажаю против ветра, как учили), поэтому тут не угадаешь.
Всем добрый день - я думаю я в теме… Благодаря видео от Сергея сделал Цессну и вес фюзеляжа 110г и крыло 170г. Большое спасибо за видео Сергею и предлагаю вот примерно такое же видео где можно увидеть оригинальные приемы изготовления самолетов . А я планирую к концу недели попробовать поставить на крыло свою Цессну ( у меня их уже 3 модели и не на одной не могу взлететь - не могу понять свою ошибку - модели просто не летят и метра а валятся с рук )flitetest.com/articles/FT_Flyer_Scratch_build и фото что то не получается вложить попробую позже
выложите видео взлёта и фото самолёта в хорошем качестве - будет понятно.
Шаблон для изготовления фюзеляжа использовали один на все модели?
Взлетали с руки или с шасси?
Список оборудования в студию!
Не могу понять в чем дело но я даже не могу загрузить в свой профиль фото - наверное админ мой аккаунт блокировал за то что я раньше нарушил правило форума - у меня 3 Цессны разные ( от Сергея одна и из магазина одна лазер на бальзе и одна готовая )
У меня одна по чертежам Сергея и две из магазина ( кит лазер на бальзе и готовая [url]www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…[/urlhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14792
Одна из них - и в скайпе я Shimulya
модели просто не летят и метра а валятся с рук
Если модель не совсем кривая, то при правильном ЦТ Цессна должна неплохо планировать без включенного мотора.
Далее, можно потиху включать мотор.
Цессна промеряется как и у Сергея - думаю не кривая а вот руки у меня пока не обучены управлять да и с ЦТ не дружу а это наверное самое главное и еще есть га ролике с места 6.10 изготовление и крепление шасси ( может Сергей перейдет на этот вариант flitetest.com/…/ft-swappable-power-pod-kit и ещё я вроде загрузил изображения своих самолетов на radikal.cc и теперь не пойму - должен ссылку выложить здесьradikal.cc/UplClients/GetMultiUplClient не знаю как дать адрес ссылки - фото там в разделе картинки -( пока не разобрался ) я и сам не могу их теперь найти если вхожу на главную страницу под своим именем
Я видел этот ролик. Но из всех вариантов я признал этот самый надёжный. Тот что у меня. Всё остальное выламывает на раз два. При небольшой ошибке при посадке, и шасси нету. обратите внимание на последний ролик, в самом конце нарезка. Я специально дал понять на сколько живучий и летучий самолёт. Мы просто его укатали!! И это только самая молость того что было вставлено. И специально есть очень резкие посадки, и он как не вчём не бывало, снова в небо!! Много было проэксперементировано.
да и с ЦТ не дружу
Ну там же просто всё выводится. посмотрите на видео как не сложно всё. Просто надо понять что и как? И знать где это должно быть!
Вы наверное много работаете с детьми а они самые требовательные испытатели
С детьми я работаю только когда есть время. Пока его нету. Идёт уборка. А я сельское хозяйство. Но вот зима настаёт время по больше, вот тогда и начинаем выдумывать.
узнали Цессну по Вашим чертежам ( если у меня получилось ? )
Я правой кнопкой открываю изображение в новом окне - вроде так radikal.cc/users/Shimulya
Во первых у Вас ссылки на альбом вставлены как картинки…
А Цессна то явно не из потолочки? 😉 Этот материал явно тяжелее потолочки и центровку на Цессне не вывести без значительно увеличения носа, и мотор 2205 не потянет.
Этот материал явно тяжелее потолочки и центровку на Цессне не вывести без значительно увеличения носа, и мотор 2205 не потянет.
Ну судя по его высказываниям 280 грамм получилась конструкция. Это не так уж и много, Хотя вложится в 170 грамм до 450 тяжеловато. ну до пол кило. Наверное всё же тяжеловат будет самоль. Мотор по мощьнее, ну и скорость естественно возрастёт. А так должен лететь!