Тренер Cessna 150 из потолочки

JIexa21

Начитавшись про страхи, связанные с отсутствием пропсейвера, тоже сначала хотел ставить, но подумав, решил что ну его нафиг, т.к. у самолета есть колеса и если только прямо в планету не влететь, то ничего пропеллеру не будет, а мотор отлетит вместе с моторамой по-любому - законы Ньютона про массу и силу еще никто не отменял. Пропеллер жалко? Так их по стоимости бутылки пива на ебее можно взять 5 штук. Что я и сделал. Разве что только ось погнется в самом несчастном случае - так и их тоже продают…
Подведу свои итоги: ни одна ось еще не пострадала, ни один винт не потерян и не сломан.

cross_tver
Epox:

А в чём проблема?? Вроде ось 3мм…

И торчит вал всего не 3мм, а пропсейвер вроде как литой с ротором, т.е. его не снять. А на этом торчащем кончике цанга если и будет держаться, то либо криво либо совсем ненадежно.

Epox
JIexa21:

Пропеллер жалко?

просто пропсейвер уже был в комплекте

cross_tver
JIexa21:

Разве что только ось погнется

Если ей суждено погнуться с цангой, то она и с пропсейвером погнется. Испытано 😃

JIexa21
Epox:

просто пропсейвер уже был в комплекте

Тоже был, но взял еще и цанги. Пропсейвер повертел в руках, покрутил и… Так и лежит в ящике не востребованный. 😃

cross_tver:

Если ей суждено погнуться с цангой, то она и с пропсейвером погнется. Испытано 😃

Была такая мысль. Теперь точно не поставлю пропсейвер. 😃
Если думать логически, то ось погнется уже после того как винт давно сломался и уже безразлично пропсейвер там или цанга. Ну и не зря эта штуковина называется пропсейвер, а не шафтсейвер. 😃

alt
JIexa21:

Была такая мысль. Теперь точно не поставлю пропсейвер.

Вот именно так я и решил с первой своей модели. Ну вот не доверяю я резинке. 😃

Epox

Внимание в сети гуляет чертёж с ошибкой. Размер B сервы HXT900 - 23 мм. На четеже 16мм

alt
Epox:

Внимание в сети гуляет чертёж с ошибкой. Размер B сервы HXT900 - 23 мм. На четеже 16мм

Вам не надоело искать только подвохи!! Когда ВЫ на конец начнёте заниматься делом?
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЦЕНЫ И НАДЕЖНОСТИ!

Технические характеристики.
Размеры: 23x12.2x29мм
Крутящий момент: 1.5кг/см (4.8V)
Скорость: 0.10сек/60°
Напряжение: 4.8В
Диапазон рабочих температур: 0-55С
Точность: 7 us

Вот!! это её характеристики. Но!! 23 это размер в мети в крепёжными пластинами. А сама серва имеет размер именно 16 мм. Владимир, ну займитесь Вы делом!! И покажите хоть что то что ВЫ уже сделали.

Epox
alt:

Вам не надоело искать только подвохи!!

Видимо вы автор…
Я сделал вырезы ещё до прихода серв. Но когда они пришли… о чудо не лезут… пришлось малость повозится…
hobbyking.com/…/__39339__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Mic…
-----------------------------------------------------------------
Сергей вы считаете молчать, зная что ещё кто-то может совершить ошибку это нормально?

alt:

Когда ВЫ на конец начнёте заниматься делом?

завтра облёт! надеюсь найду оператора, и ветра не будет!

cross_tver
Epox:

о чудо не лезут… пришлось малость повозится…

Велика ли печаль… Я вообще всегда дырки под сервы прям по месту и по контуру самой сервы на пенолетах вырезал.

Epox

Не было фиксаторов тяг, пришлось воротить!

Берём клемничек

разламываем

Делаем шайбочки из луженой жестянки

флюс необходим для быстрой и качественной пайки
фиксатор резьбы для болтика!

всё

----------------------------------------------------------------
кстати в роли тяги пошла карбоновая палочка 1 метр * 3мм - вес 10гр. Сломать руками нереально!

lagush
cross_tver:

Велика ли печаль… Я вообще всегда дырки под сервы прям по месту и по контуру самой сервы на пенолетах вырезал.

Поддерживаю.
Сейчас приостановил работу над фюзеляжом - жду комплектуху с ХК.

JIexa21
Epox:

Берём клемничек

Epox:

Делаем шайбочки из луженой жестянки

Я сделал проще: откусываем контакт, надфилем выравниваем, припаиваем Z проволоку…
Вот фото:

Coperhead
JIexa21:

Я сделал проще: откусываем контакт, надфилем выравниваем, припаиваем Z проволоку…
Вот фото:

в оригинале предлагают болт в клемник вворачивать через кабанчик и ненужно паять проволоку

JIexa21
Coperhead:

в оригинале предлагают болт в клемник вворачивать через кабанчик и ненужно паять проволоку

Видел “оригинал”. Не понравилось. Представь что надо по какой-то причине заменить этот узел в поле. Винтик маленький и ты его роняешь в траву… 😃
Сделал себе несколько штук в запас и положил в “полетный ящик”. Заменить дело 5 секунд. Есть развернутые на 90 градусов - иногда удобно и их ставить. Например на киле стоит такой. Со стороны рулевых машинок тоже такие же. Доволен “тюннингом” на все 100%. Рекомендую попробовать. 😃

Coperhead

возможно вы и правы, но я как то нелюблю добавлять в изделие лишних узлов. дополнительные узлы увеличивают шанс поломки изделия.

cross_tver
Coperhead:

в оригинале предлагают болт в клемник вворачивать через кабанчик и ненужно паять проволоку

Я таких “линкстопперов” уже давно на ХК закупил по рублю за ведро 😃 Если посчитать, то реально получается, что 10 “линкстопперов” дешевле, чем клеммник из которого три получится. Правда там бобышка со штырьком с резьбой, который в кабанчик или в качалку вставляется, а тяга фиксируется винтиком с другой стороны. Рекомендую 😉

alt
JIexa21:

Я сделал проще:

Вот тут да!! Я бы отметил решение классное!!

JIexa21
cross_tver:

Я таких “линкстопперов” уже давно на ХК закупил по рублю за ведро

Я про линкстопперы узнал только из видео Сергея. Ждать новый заказ еще месяц-полтора было напряжно… Стал искать замену, нашел что-то похожее, попробовал, не понравилось. Придумал свой вариант - дешево и сердито.
Клеммник кстати стоит 8-10 рублей на 3 контакта если в магазине, а линкстоппер 2,59$ за десяток. Где дешевле то? 😃

fat_hamster

Я сделал проще: откусываем контакт, надфилем выравниваем, припаиваем Z проволоку.

Так а z-проволочку же можно не придавать, а вставить вместе с тягой и вместе винтом зажать; при таком способе снимать тягу просто совсем - винт ослабил, зажим сдвинул и можно снимать с кабанчика или качалки

alt
JIexa21:

а линкстоппер 2,59$ за десяток.

Но они как бы не было лучше и удобнее!