Тренер Cessna 150 из потолочки
Велика ли печаль… Я вообще всегда дырки под сервы прям по месту и по контуру самой сервы на пенолетах вырезал.
Поддерживаю.
Сейчас приостановил работу над фюзеляжом - жду комплектуху с ХК.
в оригинале предлагают болт в клемник вворачивать через кабанчик и ненужно паять проволоку
Видел “оригинал”. Не понравилось. Представь что надо по какой-то причине заменить этот узел в поле. Винтик маленький и ты его роняешь в траву… 😃
Сделал себе несколько штук в запас и положил в “полетный ящик”. Заменить дело 5 секунд. Есть развернутые на 90 градусов - иногда удобно и их ставить. Например на киле стоит такой. Со стороны рулевых машинок тоже такие же. Доволен “тюннингом” на все 100%. Рекомендую попробовать. 😃
возможно вы и правы, но я как то нелюблю добавлять в изделие лишних узлов. дополнительные узлы увеличивают шанс поломки изделия.
в оригинале предлагают болт в клемник вворачивать через кабанчик и ненужно паять проволоку
Я таких “линкстопперов” уже давно на ХК закупил по рублю за ведро 😃 Если посчитать, то реально получается, что 10 “линкстопперов” дешевле, чем клеммник из которого три получится. Правда там бобышка со штырьком с резьбой, который в кабанчик или в качалку вставляется, а тяга фиксируется винтиком с другой стороны. Рекомендую 😉
Я сделал проще:
Вот тут да!! Я бы отметил решение классное!!
Я таких “линкстопперов” уже давно на ХК закупил по рублю за ведро
Я про линкстопперы узнал только из видео Сергея. Ждать новый заказ еще месяц-полтора было напряжно… Стал искать замену, нашел что-то похожее, попробовал, не понравилось. Придумал свой вариант - дешево и сердито.
Клеммник кстати стоит 8-10 рублей на 3 контакта если в магазине, а линкстоппер 2,59$ за десяток. Где дешевле то? 😃
Я сделал проще: откусываем контакт, надфилем выравниваем, припаиваем Z проволоку.
Так а z-проволочку же можно не придавать, а вставить вместе с тягой и вместе винтом зажать; при таком способе снимать тягу просто совсем - винт ослабил, зажим сдвинул и можно снимать с кабанчика или качалки
а линкстоппер 2,59$ за десяток.
Но они как бы не было лучше и удобнее!
Но они как бы не было лучше и удобнее!
А если понадобится в поле переставить в другое отверстие в кабанчике или серве?
Сразу вспомнишь мое решение. 😃
А если понадобится в поле переставить в другое отверстие
Для этого в пульте есть настройки. Конечный ход сервы выставляет. Ну если у Вас пуль не имеет ни каких настроек, то я с Вами согласен. Хотя и не совсем. Так как крепим с помощью так называемого крепления с болтиком, так понятнее, одну сторону, а в другой стороны, как провела тоже есть отверстия. В них и можно преставиться свободный конец. Но опять. Для чего это делать то? Если на серве менять, то уменьшаем ход рабочей поверхности, если на кабанчике, то увеличиваем. Думаю что и то и другое не нужно делать уже в пред полётных подготовках. Расходы, то есть отклонение рабочих плоскостей выводят сразу при настройках. Вот именно по этому считаю, что это совершенно не нужный ход. Но вот как идея, просто, года нету ни чего, а сделать надо, при изготовлении, то заслуживает внимания!!!
Ну идея в любом случае заслуживает внимания.
Объясню почему я и потом не стал заказывать эти линкстоперы - их не поставишь на пилотажку. На тренер да, на пилотагу вряд ли. Тем более на 3D. Делать более одного тренера думаю смысла нет.
их не поставишь на пилотажку
Это почему же?
Делать более одного тренера думаю смысла нет.
Это кому как… Я вот вторую мини-Цессну делаю, позже буду делать еще одну полноразмерную Цессну.
Далее планирую носитель для FPV.
Везде эти линкстоперы пригодятся.
Это почему же?
Так они жестко крепятся в качалках и кабанчиках.
их не поставишь на пилотажку.
У меня на всех пилотагах стоят.
Так они жестко крепятся в качалках и кабанчиках.
Они прекрасно крутятся на кабанчиках и качалках, закручиваются на болтик, но так что-бы стопер ещё вращался, потом фиксатором резьбы (жидкость такая) или лаком для ногтей (кому как нравится) намазывается торчащая резьба,и всё надёжно.
Ну не знаю. Просто я прикинул, что если ход от 30 градусов и выше, то нужно мягкую тягу. А на кой она нужна мягкая? 😃
то нужно мягкую тягу
у меня на пилотажках, что покупных,что самодельных стоят тяги из карбона или калёной проволоки
Так они жестко крепятся в качалках и кабанчиках.
Это неосведомленность 😃
У меня на всех пилотагах стоят.
У меня они вообще на всем стоят, кроме вертолета 😃 При чем много покупных самолетов именно с такими стопперами и идут, только размеры отличаются, и на хоббях я тоже разных заказывал.
Ну не знаю. Просто я прикинул, что если ход от 30 градусов и выше, то нужно мягкую тягу.
На штырьке резьба не полностью, так что если до упора гайку закрутить, остается как раз на толщину кабанчика/тяги. Если потолще, то я как и Сергей “заклеиваю” кончик резьбы, правда циакрином. И стоппер свободно рващается в качалке/кабанчике.
Я не помню точно как там по сопромату, но вариант тонкая ось+маленькое отверстие в тонком материале лучше чем толстая ось в том же материале, т.к. при том же усилии толстая ось будет давать на порядок большую нагрузку на края отверстия. Ведь у нас рычаг будет работать не только в одной продольной плоскости, так же будет нагрузка и поперек, и кабанчик или тяга будут еще работать и на вращение-изгиб. Как итог - отверстие быстро станет большим, увеличится люфт…
Вообще мое дело предложить. 😃
Мой вариант позволяет установить в любую стандартную качалку-кабанчик без сверления и быстро переустановить если нужно.
Кстати там на фото омедненная проволока от автомата 0,8мм.