Тренер Cessna 150 из потолочки
Это почему же?
Так они жестко крепятся в качалках и кабанчиках.
их не поставишь на пилотажку.
У меня на всех пилотагах стоят.
Так они жестко крепятся в качалках и кабанчиках.
Они прекрасно крутятся на кабанчиках и качалках, закручиваются на болтик, но так что-бы стопер ещё вращался, потом фиксатором резьбы (жидкость такая) или лаком для ногтей (кому как нравится) намазывается торчащая резьба,и всё надёжно.
Ну не знаю. Просто я прикинул, что если ход от 30 градусов и выше, то нужно мягкую тягу. А на кой она нужна мягкая? 😃
то нужно мягкую тягу
у меня на пилотажках, что покупных,что самодельных стоят тяги из карбона или калёной проволоки
Так они жестко крепятся в качалках и кабанчиках.
Это неосведомленность 😃
У меня на всех пилотагах стоят.
У меня они вообще на всем стоят, кроме вертолета 😃 При чем много покупных самолетов именно с такими стопперами и идут, только размеры отличаются, и на хоббях я тоже разных заказывал.
Ну не знаю. Просто я прикинул, что если ход от 30 градусов и выше, то нужно мягкую тягу.
На штырьке резьба не полностью, так что если до упора гайку закрутить, остается как раз на толщину кабанчика/тяги. Если потолще, то я как и Сергей “заклеиваю” кончик резьбы, правда циакрином. И стоппер свободно рващается в качалке/кабанчике.
Я не помню точно как там по сопромату, но вариант тонкая ось+маленькое отверстие в тонком материале лучше чем толстая ось в том же материале, т.к. при том же усилии толстая ось будет давать на порядок большую нагрузку на края отверстия. Ведь у нас рычаг будет работать не только в одной продольной плоскости, так же будет нагрузка и поперек, и кабанчик или тяга будут еще работать и на вращение-изгиб. Как итог - отверстие быстро станет большим, увеличится люфт…
Вообще мое дело предложить. 😃
Мой вариант позволяет установить в любую стандартную качалку-кабанчик без сверления и быстро переустановить если нужно.
Кстати там на фото омедненная проволока от автомата 0,8мм.
при склейке руля высоты у меня возник вопрос как его приклеить ровно? На чертеже никаких пометок я не увидел. А на видео не оч. Понял=(
вариант тонкая ось+маленькое отверстие в тонком материале лучше чем толстая ось в том же материале, т.к. при том же усилии толстая ось будет давать на порядок большую нагрузку на края отверстия.
Как раз таки наоборот получается 😃 У толстой оси площадь соприкосновения больше, соответственно давление меньше, отсюда меньше вероятность деформаци 😛
В моем варианте плечо силы меньше. 😃
так же будет нагрузка и поперек, и кабанчик или тяга будут еще работать и на вращение-изгиб
А вот такой момент действительно есть, но усилие слишком мало, что бы выгнуть качалку или кабанчик. По крайней мере за все время использования ни одна качалка не пострадала, и на цессноподобных пенолетах и на ДВСнике 1.4м весом 3.5кг, с рулевыми поверхностями чуть меньше, чем у Цессны крыло 😃 Тут еще фокус в том, что тяга жестко зафиксированная в бобышке не дает ей качаться.
Не, я не отговариваю делать s-образные крепления, я просто защищаю линкстопперы, которые по мне так самый удобный и в то же время весьма надежный способ крепления тяг 😃
при склейке руля высоты у меня возник вопрос как его приклеить ровно?
Нарисовать на нем центральную линию и от нее плясать. А можно просто вставить без клея, выровнять при помощи линейки, сделать пометки и потом уже спокойно по ним вклеивать.
Алексей, а Вы не думали,что в вашем варианте может пайка подвести ?
Алексей, а Вы не думали,что в вашем варианте может пайка подвести ?
Присоединяюсь.
Хотя в своей пайке я всегда уверен, но советовать кому то воздержусь по причине разной прямоты рук и опыта работы с паяльником.
В моем варианте плечо силы меньше.
Они стоят на вот этом самолёте. И ни чего. А тут усилие ой какое!!! Не разу не подвели. Белее того, я ставил и на сарву и на кабанчик рулей. Удобнее регулировать. Всё работает, и углы нормальные. Для примера, скажу, этот самолёт выполняет почти всю линейку высшего пилотажа.
rcopen.com/forum/f82/topic279642/60 Уже выворачивал рули капитально! Всё работает. Отличный самолёт. Но сейчас не о нём. А о Сессне
В своей пайке уверен на 100%. Как бы и монтажником радиоаппаратуры работал после школы на военном заводе (а там за плохую пайку премия сразу 0%), не говоря уж о том что радиолюбитель с 30-и летним стажем. 😃
Еще раз повторю: мое дело предложить. Никого не заставляю, просто показал как сделал сам из подручных материалов. Думаю что мой вариант лучше многих предложенных и тут и вообще на других ресурсах. Ни у кого не подсматривал, такую фишку придумал сам. Любое совпадение случайно. 😃
мое дело предложить
поддерживаю!
ну не заказал сразу! ждать не охота вот и выворачиваемся как можем
мое дело предложить
Ни кто и не говорит что это плохо. Просто Вы писали что заводские слабые. Вот мы и пытались объяснить что они надёжные. А так, конечно, для малой авиации это решение дельное и не плохое!!! Ко всему малозатратное!!!
Думаю что мой вариант лучше многих предложенных и тут и вообще на других ресурсах.
Доберусь до выходных попробую повторить, если лучше,то почему бы и нет…
Доберусь до выходных попробую повторить, если лучше,то почему бы и нет…
Клемники бывают двух видов. Такие как на фото у Владимира с цельнолитым контактом и бывают согнутые из лепестка. Из лепестка не пробовал - у меня они есть, но внутренний диаметр большой (3мм). У меня диаметр длинных тяг 1,6мм - надыбал при случае на заводе немного проволоки 65Г. Короткие ставлю 0,8мм сварочную проволоку. Есть омедненная и никелированная. Поэтому использую клеммы с внутренним диаметром 2мм. Пружинный контакт выкинул.
Краш при первом полёте
Вероятные причины:
- Слишком много “газа”
- Неправильно установлен выкос
- Заметив резкий подъём, правую ручку дёрнул от себя… а ведь аппа то MODE 1 (до этого час налетал на MODE 2 на SKY500)
Предлагаем свои варианты !!!
PS:Оператор рукалицо
PS:Оператор рукалицо
Да уж… 😃 Но запущен самоль был нормально 😃
Вообще, подобные самолеты первый раз лучше без мотора кинуть. Понятно сразу будет, что с центровкой и рулями. Главное не в асфальт 😃 Вот прям как на видео и над большой травой.
Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла… Наверно это плохо!
Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла…
Назад?! Она по идее вообще хвостом должна была упасть… С такой центровкой она очень резкая по тангажу и неустойчивая. Это когда цетровка в районе фокуса или за ним, но это все теория 😃 Если морда будет переделываться, то лучше ее сразу удлиннить, так как оборудование будет то же, а центровку вперед смещать как то надо… не свинцом же нагружать.
А вот что будет если для крепления винта использовать кольцо от презерватива!
ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18
ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18
Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла… Наверно это плохо!
ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.
лучше ее сразу удлиннить
Не подумал сразу! Уже сделал той же длинны. Но компоновку поменял!
Кстати вес с аккумом 1500мА\Ч - 400г
ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.
Расшифровку если можно.
Я не авиа инженер
--------------------------
не думайте. что я ленивый! вот что об этом думает гугл www.google.ru/search?q=+%+от+САХ&ie=utf-8&oe=utf-8…