Тренер Cessna 150 из потолочки
В своей пайке уверен на 100%. Как бы и монтажником радиоаппаратуры работал после школы на военном заводе (а там за плохую пайку премия сразу 0%), не говоря уж о том что радиолюбитель с 30-и летним стажем. 😃
Еще раз повторю: мое дело предложить. Никого не заставляю, просто показал как сделал сам из подручных материалов. Думаю что мой вариант лучше многих предложенных и тут и вообще на других ресурсах. Ни у кого не подсматривал, такую фишку придумал сам. Любое совпадение случайно. 😃
мое дело предложить
поддерживаю!
ну не заказал сразу! ждать не охота вот и выворачиваемся как можем
мое дело предложить
Ни кто и не говорит что это плохо. Просто Вы писали что заводские слабые. Вот мы и пытались объяснить что они надёжные. А так, конечно, для малой авиации это решение дельное и не плохое!!! Ко всему малозатратное!!!
Думаю что мой вариант лучше многих предложенных и тут и вообще на других ресурсах.
Доберусь до выходных попробую повторить, если лучше,то почему бы и нет…
Доберусь до выходных попробую повторить, если лучше,то почему бы и нет…
Клемники бывают двух видов. Такие как на фото у Владимира с цельнолитым контактом и бывают согнутые из лепестка. Из лепестка не пробовал - у меня они есть, но внутренний диаметр большой (3мм). У меня диаметр длинных тяг 1,6мм - надыбал при случае на заводе немного проволоки 65Г. Короткие ставлю 0,8мм сварочную проволоку. Есть омедненная и никелированная. Поэтому использую клеммы с внутренним диаметром 2мм. Пружинный контакт выкинул.
Краш при первом полёте
Вероятные причины:
- Слишком много “газа”
- Неправильно установлен выкос
- Заметив резкий подъём, правую ручку дёрнул от себя… а ведь аппа то MODE 1 (до этого час налетал на MODE 2 на SKY500)
Предлагаем свои варианты !!!
PS:Оператор рукалицо
PS:Оператор рукалицо
Да уж… 😃 Но запущен самоль был нормально 😃
Вообще, подобные самолеты первый раз лучше без мотора кинуть. Понятно сразу будет, что с центровкой и рулями. Главное не в асфальт 😃 Вот прям как на видео и над большой травой.
Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла… Наверно это плохо!
Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла…
Назад?! Она по идее вообще хвостом должна была упасть… С такой центровкой она очень резкая по тангажу и неустойчивая. Это когда цетровка в районе фокуса или за ним, но это все теория 😃 Если морда будет переделываться, то лучше ее сразу удлиннить, так как оборудование будет то же, а центровку вперед смещать как то надо… не свинцом же нагружать.
А вот что будет если для крепления винта использовать кольцо от презерватива!
ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18
ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18
Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла… Наверно это плохо!
ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.
лучше ее сразу удлиннить
Не подумал сразу! Уже сделал той же длинны. Но компоновку поменял!
Кстати вес с аккумом 1500мА\Ч - 400г
ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.
Расшифровку если можно.
Я не авиа инженер
--------------------------
не думайте. что я ленивый! вот что об этом думает гугл www.google.ru/search?q=+%+от+САХ&ie=utf-8&oe=utf-8…
Вы авиамоделист или кто? САХ- средняя аэродинамическая хорда крыла. Теорию тоже надо учить.
Вы авиамоделист или кто? САХ- средняя аэродинамическая хорда крыла. Теорию тоже надо учить.
и как мне её найти?
Для высокоплана это 27-28%.
Ну до 30% можно.
Предлагаем свои варианты !!!
А что предлог ать то? Я лично вообще ни чего не видел. То что его пустил, ну всё. О чём можно тут обсуждать!!?
ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!!
Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное “рекомендуемое” положение ЦТ, которое можно измерить.
и как мне её найти?
rcopen.com/forum/f91/topic185839
А вообще просто в поисковике итабирите и всё найдёте!!!
А что предлог ать то? Я лично вообще ни чего не видел. То что его пустил, ну всё. О чём можно тут обсуждать!!?
да точно!
С места самолёт пошел вверх, совершил петлю и морковка!
Такое чувство как будто ВР был поднят. Но этого не было! Я его вообще не успел затронуть
Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное “рекомендуемое” положение ЦТ, которое можно измерить.
У этого я же уже писал, получается 55-52 мм. от начала крыла. Но видимо далаем всё по своему?
Но видимо далаем всё по своему?
Крыло как у вас на видео 2
А вот что будет если для крепления винта использовать кольцо от презерватива!
Разве кольцо порвалось? 😉 Просто, если не использовать родное кольцо, а все что угодно, что наматывается в несколько слоев, винтики надо ставить длиннее, я еще и шайбочки использовал, что бы резинка уж точно не сползла, что собственно и произошло с ган…м.