Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
Epox:

Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла…

Назад?! Она по идее вообще хвостом должна была упасть… С такой центровкой она очень резкая по тангажу и неустойчивая. Это когда цетровка в районе фокуса или за ним, но это все теория 😃 Если морда будет переделываться, то лучше ее сразу удлиннить, так как оборудование будет то же, а центровку вперед смещать как то надо… не свинцом же нагружать.

Epox

А вот что будет если для крепления винта использовать кольцо от презерватива!
ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18

ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18

Wladimir_Th
Epox:

Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла… Наверно это плохо!

ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.

Epox
cross_tver:

лучше ее сразу удлиннить

Не подумал сразу! Уже сделал той же длинны. Но компоновку поменял!
Кстати вес с аккумом 1500мА\Ч - 400г

Wladimir_Th:

ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.

Расшифровку если можно.
Я не авиа инженер
--------------------------
не думайте. что я ленивый! вот что об этом думает гугл www.google.ru/search?q=+%+от+САХ&ie=utf-8&oe=utf-8…

Wladimir_Th

Вы авиамоделист или кто? САХ- средняя аэродинамическая хорда крыла. Теорию тоже надо учить.

Epox
Wladimir_Th:

Вы авиамоделист или кто? САХ- средняя аэродинамическая хорда крыла. Теорию тоже надо учить.

и как мне её найти?

alt
Wladimir_Th:

Для высокоплана это 27-28%.

Ну до 30% можно.

Epox:

Предлагаем свои варианты !!!

А что предлог ать то? Я лично вообще ни чего не видел. То что его пустил, ну всё. О чём можно тут обсуждать!!?

cross_tver
Wladimir_Th:

ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!!

Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное “рекомендуемое” положение ЦТ, которое можно измерить.

Epox
alt:

А что предлог ать то? Я лично вообще ни чего не видел. То что его пустил, ну всё. О чём можно тут обсуждать!!?

да точно!
С места самолёт пошел вверх, совершил петлю и морковка!
Такое чувство как будто ВР был поднят. Но этого не было! Я его вообще не успел затронуть

alt
cross_tver:

Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное “рекомендуемое” положение ЦТ, которое можно измерить.

У этого я же уже писал, получается 55-52 мм. от начала крыла. Но видимо далаем всё по своему?

Epox
alt:

Но видимо далаем всё по своему?

Крыло как у вас на видео 2

cross_tver
Epox:

А вот что будет если для крепления винта использовать кольцо от презерватива!

Разве кольцо порвалось? 😉 Просто, если не использовать родное кольцо, а все что угодно, что наматывается в несколько слоев, винтики надо ставить длиннее, я еще и шайбочки использовал, что бы резинка уж точно не сползла, что собственно и произошло с ган…м.

alt
Epox:

С места самолёт пошел вверх, совершил петлю и морковка!

причин куча! Выкос тут особо не причём, хотя и он тоже. Не правильно вклеен стабилизатор, руль высоты, не торогали, а что же Вы тогда делали если года он пошёл в верх? Каков выкос крыла? Года даёшь обороты, при большом выкосе самолёт сам уходит в верх.

Epox
alt:

а что же Вы тогда делали если года он пошёл в верх?

Толкнул правую ручку вверх. Но у меня MODE 1!!! Только газу блин добавил…

alt
Epox:

Только газу блин добавил…

Вообще, Это уже у Вас в крови, и справить трудно. Но!! Я про то что суеты много, я уже писал, а толку мало. Вы бы всё, чётко вывели, а потом пробовали. Дело в том, что авиация, она не прощает ошибки, что большая что малая. И это не земля на которой можно всё поправить. Воздух, это совсем другое!! Вы перед тем как запускать проверяйте всё. И центр, а то теперь вот гадаете! Все рабочие плоскости. Всё крепление!! И не надо ссылаться что там моде 1 или 2, просто трудно судить по неувиденному, что было в реале. Описание одно, а вот поведение самолёта, не видно!! Вот тут промашка полная!!

lagush
Epox:

Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла… Наверно это плохо!

Гм. Плохо или не плохо… Я вот не понимаю. Неужели так сложно сделать ЦТ точно по лонжерону? Хотя бы для первых запусков.
При наличии мягкой травы рекомендуется проверить модель на планирование. Т.е. запустить самолет уверенным толчком вдоль поверхности земли (или под небольшим углом вверх).
При моторном запуске - достаточно пол-газа. В принципе, рука чувствует, когда модель уже рвется в воздух. Если уж так хочется запускать на полном, то надо уменьшить угол установки крыла.

Epox
lagush:

Неужели так сложно сделать ЦТ точно по лонжерону?

Аккум и так положил к движку! Больше двигать было нечего! Только разве что земли в нос насыпать… 😃

alt
Epox:

Только разве что земли в нос насыпать…

Вот!! Вот!! Вы сами пишите, а потом спрашиваете!! И что же Вы хотите!! надо было загружать нос. тут я помню учила писали, как лучше!! А сами!! Что означает высказывание землю засыпать!? Котегарически нельзя было его запускать заведомо зная про эту ошибку!! И ещё что то тут совета спрашиваете!! мда!! опять разводим демагогию. Пустословие!!

lagush

Я вывешивал Цессну дома, где можно найти подходящий груз.
Кстати, ради правильного ЦТ я не поленился - отрезал пару см от морды при предварительной настройке.
Некоторые осуждают удлинение морды. А зря. Это позволяет в бОльших пределах двигать АКБ и находить правильный ЦТ.

В поле надо везти уже полностью сбалансированный самолет, а не землю насыпать в последнюю минуту.

Epox
Wladimir_Th:

ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.

На самом деле по заявлению автора это место и находится на лонжероне (55мм)
----------------------------------------------------------------------------------------
Как думаете стоит-ли изготовить шаблоны сложных деталей из оргстекла? Просто приложил к потолочке и обвёл ножом.
чувствую переделывать самоль надо