Тренер Cessna 150 из потолочки

serguneek
JIexa21:

Думаю что мой вариант лучше многих предложенных и тут и вообще на других ресурсах.

Доберусь до выходных попробую повторить, если лучше,то почему бы и нет…

JIexa21
serguneek:

Доберусь до выходных попробую повторить, если лучше,то почему бы и нет…

Клемники бывают двух видов. Такие как на фото у Владимира с цельнолитым контактом и бывают согнутые из лепестка. Из лепестка не пробовал - у меня они есть, но внутренний диаметр большой (3мм). У меня диаметр длинных тяг 1,6мм - надыбал при случае на заводе немного проволоки 65Г. Короткие ставлю 0,8мм сварочную проволоку. Есть омедненная и никелированная. Поэтому использую клеммы с внутренним диаметром 2мм. Пружинный контакт выкинул.

Epox

Краш при первом полёте

Вероятные причины:

  1. Слишком много “газа”
  2. Неправильно установлен выкос
  3. Заметив резкий подъём, правую ручку дёрнул от себя… а ведь аппа то MODE 1 (до этого час налетал на MODE 2 на SKY500)

Предлагаем свои варианты !!!
PS:Оператор рукалицо

cross_tver
Epox:

PS:Оператор рукалицо

Да уж… 😃 Но запущен самоль был нормально 😃
Вообще, подобные самолеты первый раз лучше без мотора кинуть. Понятно сразу будет, что с центровкой и рулями. Главное не в асфальт 😃 Вот прям как на видео и над большой травой.

cross_tver
Epox:

Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла…

Назад?! Она по идее вообще хвостом должна была упасть… С такой центровкой она очень резкая по тангажу и неустойчивая. Это когда цетровка в районе фокуса или за ним, но это все теория 😃 Если морда будет переделываться, то лучше ее сразу удлиннить, так как оборудование будет то же, а центровку вперед смещать как то надо… не свинцом же нагружать.

Epox

А вот что будет если для крепления винта использовать кольцо от презерватива!
ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18

ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18

Wladimir_Th
Epox:

Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла… Наверно это плохо!

ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.

Epox
cross_tver:

лучше ее сразу удлиннить

Не подумал сразу! Уже сделал той же длинны. Но компоновку поменял!
Кстати вес с аккумом 1500мА\Ч - 400г

Wladimir_Th:

ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.

Расшифровку если можно.
Я не авиа инженер
--------------------------
не думайте. что я ленивый! вот что об этом думает гугл www.google.ru/search?q=+%+от+САХ&ie=utf-8&oe=utf-8…

Wladimir_Th

Вы авиамоделист или кто? САХ- средняя аэродинамическая хорда крыла. Теорию тоже надо учить.

Epox
Wladimir_Th:

Вы авиамоделист или кто? САХ- средняя аэродинамическая хорда крыла. Теорию тоже надо учить.

и как мне её найти?

alt
Wladimir_Th:

Для высокоплана это 27-28%.

Ну до 30% можно.

Epox:

Предлагаем свои варианты !!!

А что предлог ать то? Я лично вообще ни чего не видел. То что его пустил, ну всё. О чём можно тут обсуждать!!?

cross_tver
Wladimir_Th:

ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!!

Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное “рекомендуемое” положение ЦТ, которое можно измерить.

Epox
alt:

А что предлог ать то? Я лично вообще ни чего не видел. То что его пустил, ну всё. О чём можно тут обсуждать!!?

да точно!
С места самолёт пошел вверх, совершил петлю и морковка!
Такое чувство как будто ВР был поднят. Но этого не было! Я его вообще не успел затронуть

alt
cross_tver:

Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное “рекомендуемое” положение ЦТ, которое можно измерить.

У этого я же уже писал, получается 55-52 мм. от начала крыла. Но видимо далаем всё по своему?

Epox
alt:

Но видимо далаем всё по своему?

Крыло как у вас на видео 2

cross_tver
Epox:

А вот что будет если для крепления винта использовать кольцо от презерватива!

Разве кольцо порвалось? 😉 Просто, если не использовать родное кольцо, а все что угодно, что наматывается в несколько слоев, винтики надо ставить длиннее, я еще и шайбочки использовал, что бы резинка уж точно не сползла, что собственно и произошло с ган…м.

alt
Epox:

С места самолёт пошел вверх, совершил петлю и морковка!

причин куча! Выкос тут особо не причём, хотя и он тоже. Не правильно вклеен стабилизатор, руль высоты, не торогали, а что же Вы тогда делали если года он пошёл в верх? Каков выкос крыла? Года даёшь обороты, при большом выкосе самолёт сам уходит в верх.

Epox
alt:

а что же Вы тогда делали если года он пошёл в верх?

Толкнул правую ручку вверх. Но у меня MODE 1!!! Только газу блин добавил…

alt
Epox:

Только газу блин добавил…

Вообще, Это уже у Вас в крови, и справить трудно. Но!! Я про то что суеты много, я уже писал, а толку мало. Вы бы всё, чётко вывели, а потом пробовали. Дело в том, что авиация, она не прощает ошибки, что большая что малая. И это не земля на которой можно всё поправить. Воздух, это совсем другое!! Вы перед тем как запускать проверяйте всё. И центр, а то теперь вот гадаете! Все рабочие плоскости. Всё крепление!! И не надо ссылаться что там моде 1 или 2, просто трудно судить по неувиденному, что было в реале. Описание одно, а вот поведение самолёта, не видно!! Вот тут промашка полная!!