Тренер Cessna 150 из потолочки
Краш при первом полёте
Вероятные причины:
- Слишком много “газа”
- Неправильно установлен выкос
- Заметив резкий подъём, правую ручку дёрнул от себя… а ведь аппа то MODE 1 (до этого час налетал на MODE 2 на SKY500)
Предлагаем свои варианты !!!
PS:Оператор рукалицо
PS:Оператор рукалицо
Да уж… 😃 Но запущен самоль был нормально 😃
Вообще, подобные самолеты первый раз лучше без мотора кинуть. Понятно сразу будет, что с центровкой и рулями. Главное не в асфальт 😃 Вот прям как на видео и над большой травой.
Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла… Наверно это плохо!
Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла…
Назад?! Она по идее вообще хвостом должна была упасть… С такой центровкой она очень резкая по тангажу и неустойчивая. Это когда цетровка в районе фокуса или за ним, но это все теория 😃 Если морда будет переделываться, то лучше ее сразу удлиннить, так как оборудование будет то же, а центровку вперед смещать как то надо… не свинцом же нагружать.
А вот что будет если для крепления винта использовать кольцо от презерватива!
ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18
ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18
Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла… Наверно это плохо!
ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.
лучше ее сразу удлиннить
Не подумал сразу! Уже сделал той же длинны. Но компоновку поменял!
Кстати вес с аккумом 1500мА\Ч - 400г
ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.
Расшифровку если можно.
Я не авиа инженер
--------------------------
не думайте. что я ленивый! вот что об этом думает гугл www.google.ru/search?q=+%+от+САХ&ie=utf-8&oe=utf-8…
Вы авиамоделист или кто? САХ- средняя аэродинамическая хорда крыла. Теорию тоже надо учить.
Вы авиамоделист или кто? САХ- средняя аэродинамическая хорда крыла. Теорию тоже надо учить.
и как мне её найти?
Для высокоплана это 27-28%.
Ну до 30% можно.
Предлагаем свои варианты !!!
А что предлог ать то? Я лично вообще ни чего не видел. То что его пустил, ну всё. О чём можно тут обсуждать!!?
ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!!
Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное “рекомендуемое” положение ЦТ, которое можно измерить.
и как мне её найти?
rcopen.com/forum/f91/topic185839
А вообще просто в поисковике итабирите и всё найдёте!!!
А что предлог ать то? Я лично вообще ни чего не видел. То что его пустил, ну всё. О чём можно тут обсуждать!!?
да точно!
С места самолёт пошел вверх, совершил петлю и морковка!
Такое чувство как будто ВР был поднят. Но этого не было! Я его вообще не успел затронуть
Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное “рекомендуемое” положение ЦТ, которое можно измерить.
У этого я же уже писал, получается 55-52 мм. от начала крыла. Но видимо далаем всё по своему?
Но видимо далаем всё по своему?
Крыло как у вас на видео 2
А вот что будет если для крепления винта использовать кольцо от презерватива!
Разве кольцо порвалось? 😉 Просто, если не использовать родное кольцо, а все что угодно, что наматывается в несколько слоев, винтики надо ставить длиннее, я еще и шайбочки использовал, что бы резинка уж точно не сползла, что собственно и произошло с ган…м.
С места самолёт пошел вверх, совершил петлю и морковка!
причин куча! Выкос тут особо не причём, хотя и он тоже. Не правильно вклеен стабилизатор, руль высоты, не торогали, а что же Вы тогда делали если года он пошёл в верх? Каков выкос крыла? Года даёшь обороты, при большом выкосе самолёт сам уходит в верх.
а что же Вы тогда делали если года он пошёл в верх?
Толкнул правую ручку вверх. Но у меня MODE 1!!! Только газу блин добавил…
Только газу блин добавил…
Вообще, Это уже у Вас в крови, и справить трудно. Но!! Я про то что суеты много, я уже писал, а толку мало. Вы бы всё, чётко вывели, а потом пробовали. Дело в том, что авиация, она не прощает ошибки, что большая что малая. И это не земля на которой можно всё поправить. Воздух, это совсем другое!! Вы перед тем как запускать проверяйте всё. И центр, а то теперь вот гадаете! Все рабочие плоскости. Всё крепление!! И не надо ссылаться что там моде 1 или 2, просто трудно судить по неувиденному, что было в реале. Описание одно, а вот поведение самолёта, не видно!! Вот тут промашка полная!!
Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла… Наверно это плохо!
Гм. Плохо или не плохо… Я вот не понимаю. Неужели так сложно сделать ЦТ точно по лонжерону? Хотя бы для первых запусков.
При наличии мягкой травы рекомендуется проверить модель на планирование. Т.е. запустить самолет уверенным толчком вдоль поверхности земли (или под небольшим углом вверх).
При моторном запуске - достаточно пол-газа. В принципе, рука чувствует, когда модель уже рвется в воздух. Если уж так хочется запускать на полном, то надо уменьшить угол установки крыла.
Неужели так сложно сделать ЦТ точно по лонжерону?
Аккум и так положил к движку! Больше двигать было нечего! Только разве что земли в нос насыпать… 😃