Тренер Cessna 150 из потолочки

Epox
JIexa21:

Пропеллер жалко?

просто пропсейвер уже был в комплекте

cross_tver
JIexa21:

Разве что только ось погнется

Если ей суждено погнуться с цангой, то она и с пропсейвером погнется. Испытано 😃

JIexa21
Epox:

просто пропсейвер уже был в комплекте

Тоже был, но взял еще и цанги. Пропсейвер повертел в руках, покрутил и… Так и лежит в ящике не востребованный. 😃

cross_tver:

Если ей суждено погнуться с цангой, то она и с пропсейвером погнется. Испытано 😃

Была такая мысль. Теперь точно не поставлю пропсейвер. 😃
Если думать логически, то ось погнется уже после того как винт давно сломался и уже безразлично пропсейвер там или цанга. Ну и не зря эта штуковина называется пропсейвер, а не шафтсейвер. 😃

alt
JIexa21:

Была такая мысль. Теперь точно не поставлю пропсейвер.

Вот именно так я и решил с первой своей модели. Ну вот не доверяю я резинке. 😃

Epox

Внимание в сети гуляет чертёж с ошибкой. Размер B сервы HXT900 - 23 мм. На четеже 16мм

alt
Epox:

Внимание в сети гуляет чертёж с ошибкой. Размер B сервы HXT900 - 23 мм. На четеже 16мм

Вам не надоело искать только подвохи!! Когда ВЫ на конец начнёте заниматься делом?
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЦЕНЫ И НАДЕЖНОСТИ!

Технические характеристики.
Размеры: 23x12.2x29мм
Крутящий момент: 1.5кг/см (4.8V)
Скорость: 0.10сек/60°
Напряжение: 4.8В
Диапазон рабочих температур: 0-55С
Точность: 7 us

Вот!! это её характеристики. Но!! 23 это размер в мети в крепёжными пластинами. А сама серва имеет размер именно 16 мм. Владимир, ну займитесь Вы делом!! И покажите хоть что то что ВЫ уже сделали.

Epox
alt:

Вам не надоело искать только подвохи!!

Видимо вы автор…
Я сделал вырезы ещё до прихода серв. Но когда они пришли… о чудо не лезут… пришлось малость повозится…
hobbyking.com/…/__39339__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Mic…
-----------------------------------------------------------------
Сергей вы считаете молчать, зная что ещё кто-то может совершить ошибку это нормально?

alt:

Когда ВЫ на конец начнёте заниматься делом?

завтра облёт! надеюсь найду оператора, и ветра не будет!

cross_tver
Epox:

о чудо не лезут… пришлось малость повозится…

Велика ли печаль… Я вообще всегда дырки под сервы прям по месту и по контуру самой сервы на пенолетах вырезал.

Epox

Не было фиксаторов тяг, пришлось воротить!

Берём клемничек

разламываем

Делаем шайбочки из луженой жестянки

флюс необходим для быстрой и качественной пайки
фиксатор резьбы для болтика!

всё

----------------------------------------------------------------
кстати в роли тяги пошла карбоновая палочка 1 метр * 3мм - вес 10гр. Сломать руками нереально!

lagush
cross_tver:

Велика ли печаль… Я вообще всегда дырки под сервы прям по месту и по контуру самой сервы на пенолетах вырезал.

Поддерживаю.
Сейчас приостановил работу над фюзеляжом - жду комплектуху с ХК.

JIexa21
Epox:

Берём клемничек

Epox:

Делаем шайбочки из луженой жестянки

Я сделал проще: откусываем контакт, надфилем выравниваем, припаиваем Z проволоку…
Вот фото:

Coperhead
JIexa21:

Я сделал проще: откусываем контакт, надфилем выравниваем, припаиваем Z проволоку…
Вот фото:

в оригинале предлагают болт в клемник вворачивать через кабанчик и ненужно паять проволоку

JIexa21
Coperhead:

в оригинале предлагают болт в клемник вворачивать через кабанчик и ненужно паять проволоку

Видел “оригинал”. Не понравилось. Представь что надо по какой-то причине заменить этот узел в поле. Винтик маленький и ты его роняешь в траву… 😃
Сделал себе несколько штук в запас и положил в “полетный ящик”. Заменить дело 5 секунд. Есть развернутые на 90 градусов - иногда удобно и их ставить. Например на киле стоит такой. Со стороны рулевых машинок тоже такие же. Доволен “тюннингом” на все 100%. Рекомендую попробовать. 😃

Coperhead

возможно вы и правы, но я как то нелюблю добавлять в изделие лишних узлов. дополнительные узлы увеличивают шанс поломки изделия.

cross_tver
Coperhead:

в оригинале предлагают болт в клемник вворачивать через кабанчик и ненужно паять проволоку

Я таких “линкстопперов” уже давно на ХК закупил по рублю за ведро 😃 Если посчитать, то реально получается, что 10 “линкстопперов” дешевле, чем клеммник из которого три получится. Правда там бобышка со штырьком с резьбой, который в кабанчик или в качалку вставляется, а тяга фиксируется винтиком с другой стороны. Рекомендую 😉

alt
JIexa21:

Я сделал проще:

Вот тут да!! Я бы отметил решение классное!!

JIexa21
cross_tver:

Я таких “линкстопперов” уже давно на ХК закупил по рублю за ведро

Я про линкстопперы узнал только из видео Сергея. Ждать новый заказ еще месяц-полтора было напряжно… Стал искать замену, нашел что-то похожее, попробовал, не понравилось. Придумал свой вариант - дешево и сердито.
Клеммник кстати стоит 8-10 рублей на 3 контакта если в магазине, а линкстоппер 2,59$ за десяток. Где дешевле то? 😃

fat_hamster

Я сделал проще: откусываем контакт, надфилем выравниваем, припаиваем Z проволоку.

Так а z-проволочку же можно не придавать, а вставить вместе с тягой и вместе винтом зажать; при таком способе снимать тягу просто совсем - винт ослабил, зажим сдвинул и можно снимать с кабанчика или качалки

alt
JIexa21:

а линкстоппер 2,59$ за десяток.

Но они как бы не было лучше и удобнее!

JIexa21
alt:

Но они как бы не было лучше и удобнее!

А если понадобится в поле переставить в другое отверстие в кабанчике или серве?
Сразу вспомнишь мое решение. 😃

alt
JIexa21:

А если понадобится в поле переставить в другое отверстие

Для этого в пульте есть настройки. Конечный ход сервы выставляет. Ну если у Вас пуль не имеет ни каких настроек, то я с Вами согласен. Хотя и не совсем. Так как крепим с помощью так называемого крепления с болтиком, так понятнее, одну сторону, а в другой стороны, как провела тоже есть отверстия. В них и можно преставиться свободный конец. Но опять. Для чего это делать то? Если на серве менять, то уменьшаем ход рабочей поверхности, если на кабанчике, то увеличиваем. Думаю что и то и другое не нужно делать уже в пред полётных подготовках. Расходы, то есть отклонение рабочих плоскостей выводят сразу при настройках. Вот именно по этому считаю, что это совершенно не нужный ход. Но вот как идея, просто, года нету ни чего, а сделать надо, при изготовлении, то заслуживает внимания!!!