Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
dilan:

А вот как на цессне учился:

Это еще к теме “кто как снимает самолеты с деревев” 😃 Правда мне сначала показалось, что рядом еще и летающая палка висит 😃

alt
dilan:

А вот как на цессне учился:

Присоединюсь!!!

zayamitya
alt:

Присоединюсь!!!

Да, тоже такое было… мне кажется, или его крылья сломаны аж в четыре раза?

Wladimir_Th
Epox:

Вообще вчера падал не менее 6 раз - не всё попало в кадр

Бедный самолет.
По видео трудно понять что было причиной падений и потому весьма поучительно для новичков было бы услышать Ваш собственный анализ своих ошибок.

alt
zayamitya:

мне кажется, или его крылья сломаны аж в четыре раза?

После этого ещё летал во всю. Просто вынул из сугроба.

zayamitya
alt:

После этого ещё летал во всю. Просто вынул из сугроба.

Даже винт не сломали?

Сугробик-то с настом

Coperhead
Дамир=:

у меня 1 вопрос, можно ли сделать заказ с хоббикинга в Казахстан (Шымкент) ?

вопрос не в тему. но попробуйте сделать заказ. если хотябы дружете со словарем английского языка то сложности не будет. китайци всюду шлют туда где есть почта)))

alt:

После этого ещё летал во всю. Просто вынул из сугроба.

вопрос к профессионалу, какие могут быть последствия попадания снега в двигатель (регулятор понятно- может сгореть если в него снег- вода попадет), а вот двигателю очень критично?

alt
Coperhead:

а вот двигателю очень критично?

Ага!! 😃 когда ростаит, а потом замёрзнет. попробуйте его провернуть! 😃 а так дунул туда и в перёд!

zayamitya

Если в регулятор- как он туда поподет (снег) ? Регулятор находится в самолете, и в заводской термоусадке. Если туда его специально не пихать, то попадет на врятли. Если в двигатель- нечего хорошего. Желательно его просушить, продуть.

alt

вы сами ответили на свой вопрос. Замет те я этого не писал! 😃

Epox
Wladimir_Th:

Бедный самолет.
По видео трудно понять что было причиной падений и потому весьма поучительно для новичков было бы услышать Ваш собственный анализ своих ошибок.

  1. Необходимо производить полёты вдали от линий ЛЭП, дорог общего пользования, построек, высоких деревьев и.т.д.
    Например - отвлёкся на пару секунд - сморю самолёт летит в сторону дороги с оживлённым движением - испугался, что могу спровоцировать дтп - газ в 0 , РВ от себя - морковка, зато не в лобовом стекле бентли (например)
  2. При первых полётах нечего выкобениваться и крутить фигуры высшего пилотажа! Решил сделать петлю - РВ от себя - набрал скорость - РВ на себя. Результат морковка - не смог вытянуть в горизонтальное положение. То ли расходов РВ не хватило… скорее я затупил
    Если вы решили сделать сложную фигуру - спросите кого нибудь опытного как её делать или поищите в интернете!
  3. Берите с собой РЕПЕЛЛЕНТЫ !!! Как минимум 2 раза упал нелепо из горизонтального положения с нормальной скоростью. Кровососущие облепили донельзя.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Начинающим (таким как я)
    НИКАКОГО КИПИША!!! Всё предельно спокойно.
    Должен быть план подготовки самолёта к полётам (на бумажке лучше) Проверяем самолёт на земле, а не в воздухе.
    Только половинные расходы!
    План полёта должен быть в голове. Вы должны понимать что вы хотите сегодня от своего самолёта. Куда будем лететь.
    Но самое главное время прижимает - лучше не лететь.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Большое спасибо тем людям, которые помогли мне поднять в воздух мою первую Цессну 150!!
    Sergey Shivirin, Андрей Шубарин, Владимир Чернышев и.т.д.
alt
Epox:

Большое спасибо тем людям, которые помогли мне поднять в воздух мою первую Цессну 150!!

Я тебя больше ругал!!! 😃 Хи!! Хотя и приятно!!! 😃

JIexa21

Если не смог вывернуть, значит что-то не то с крафтом. В теории самолет должен вернуться в ту же точку, откуда начал петлю, независимо от подъемной силы. Главное чтобы хватило скорости.
Проверь:

  1. Может где-то перекос плоскостей. Судя по фото твоего агрегата - оно уже точно есть.
  2. Кабанчик установлен не правильно. Уже везде были фото про то что ось вращения плоскости и точка крепления тяги должны быть на одной прямой и угол между осями и плоскостью должен быть 90 градусов. Иначе в одну из сторон будет большее отклонение. К примеру вверх будет 10 градусов, а вниз 15. На петлю сильно не повлияет, Но неприятности доставить может.
  3. Тяги мягкие. При максимальных отклонениях происходит их деформация и угол наклона меняется. Например пока летел вверх еще было все нормально, а пошел вниз и набрал скорость - руль высоты принял почти горизонтальное положение, в результате сгибания тяги. Опять же проверь кабанчики, их жесткость крепления, а так же жесткость крепления сервоприводов.

ЗЫ Просто предположил - сопромат никто не отменял. 😃

Кстати, еще один из недостатков дешевой аппы - там нет мертвой зоны, а центр меняется от триммера, если переключить расход. Это тоже может быть одной из причин краша…
Поэтому в сад эту HK-6A - детской машинкой порулить пойдет, а вот на серьезную технику я бы поостерегся ставить. Приеду из командировки - закажу турнигу…
Кстати где в барселоне есть магазинчик RC моделей?

Fyl
JIexa21:

Кстати где в барселоне есть магазинчик RC моделей?

Мы все оценили ваш месадж про ваши возможности при выборе мест отдыха ))) Все по фрейду )
А не проще у гугла спросить? )
www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=ww#hl=ru&newwindow=1…
Без обид, ни чего личного .

Epox
JIexa21:

Поэтому в сад эту HK-6A - детской машинкой порулить пойдет

Соглашусь! Механическое тримирование , провода внутри валяются - по другому не скажешь. Стабилизаторы lm7805 - их вообще варварство ставить при батарейном питании! 60% энергии батарей переводят в тепло.
Но для начала пойдёт! Всё-же он работает, но денег своих врядли стоит. К цене нужно ещё прибавить uart преобразователь и доставку - разница с турнигой покажется мизерной
Кстати потребление тока передатчика Hobby King 2.4****Ghz 6****Ch 112мА
—сори за оффтоп— накипело–

FrigAte

обломался заказ с хобикинга ищу запы в наличии. Двигатель FC 28-05 пойдёт
или этот D2826-6 2200kv вроде сразу с цангой идёт, на цесну? и акум 2с или 3с.Ссылки на паркфлаер, то что было ранее не работают.

Epox
FrigAte:

и акум 2с или 3с.

Во первых не C a S например 2s
Во вторых читаем характеристики
Spec ;
Weight: 26g (with wire & sticker etc) вес
Shaft: 3mm диаметр вала
Motor Length: 37mm
Diameter: 28mm
Stator Size: 22x5mm
Suggested prop: 5~6inch
Voltage: 7.4v (2S) — вот здесь всё написано
Kv: 2840RPM/V

hobbyking.com/…/__5353__FC_28_05_Brushless_Outrunn…

FrigAte:

этот D2826-6 2200kv

это вообще зверь да ещё и 50г весит
hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…
на мой взгляд явно не для цессны 150 Watts: 342w

FrigAte

Характеристики я видел. Попробую разобраться. Спасибо.

Epox
FrigAte:

Характеристики я видел. Попробую разобраться. Спасибо.

Если делаете по инструкции - то берите то, что указанно в ней. Ну если вы головняков не хотите конечно…
Например серия видео от alt…

FrigAte

проблема в том, что то что в инструкции в наличии нет. Я так понял подбирать надо двиг около 160 ватт. Если двигатель работает на 2s-3s, какие аккумуляторы взять лучше?