Тренер Cessna 150 из потолочки

Wladimir_Th
Epox:

Вообще вчера падал не менее 6 раз - не всё попало в кадр

Бедный самолет.
По видео трудно понять что было причиной падений и потому весьма поучительно для новичков было бы услышать Ваш собственный анализ своих ошибок.

alt
zayamitya:

мне кажется, или его крылья сломаны аж в четыре раза?

После этого ещё летал во всю. Просто вынул из сугроба.

zayamitya
alt:

После этого ещё летал во всю. Просто вынул из сугроба.

Даже винт не сломали?

Сугробик-то с настом

Coperhead
Дамир=:

у меня 1 вопрос, можно ли сделать заказ с хоббикинга в Казахстан (Шымкент) ?

вопрос не в тему. но попробуйте сделать заказ. если хотябы дружете со словарем английского языка то сложности не будет. китайци всюду шлют туда где есть почта)))

alt:

После этого ещё летал во всю. Просто вынул из сугроба.

вопрос к профессионалу, какие могут быть последствия попадания снега в двигатель (регулятор понятно- может сгореть если в него снег- вода попадет), а вот двигателю очень критично?

alt
Coperhead:

а вот двигателю очень критично?

Ага!! 😃 когда ростаит, а потом замёрзнет. попробуйте его провернуть! 😃 а так дунул туда и в перёд!

zayamitya

Если в регулятор- как он туда поподет (снег) ? Регулятор находится в самолете, и в заводской термоусадке. Если туда его специально не пихать, то попадет на врятли. Если в двигатель- нечего хорошего. Желательно его просушить, продуть.

alt

вы сами ответили на свой вопрос. Замет те я этого не писал! 😃

Epox
Wladimir_Th:

Бедный самолет.
По видео трудно понять что было причиной падений и потому весьма поучительно для новичков было бы услышать Ваш собственный анализ своих ошибок.

  1. Необходимо производить полёты вдали от линий ЛЭП, дорог общего пользования, построек, высоких деревьев и.т.д.
    Например - отвлёкся на пару секунд - сморю самолёт летит в сторону дороги с оживлённым движением - испугался, что могу спровоцировать дтп - газ в 0 , РВ от себя - морковка, зато не в лобовом стекле бентли (например)
  2. При первых полётах нечего выкобениваться и крутить фигуры высшего пилотажа! Решил сделать петлю - РВ от себя - набрал скорость - РВ на себя. Результат морковка - не смог вытянуть в горизонтальное положение. То ли расходов РВ не хватило… скорее я затупил
    Если вы решили сделать сложную фигуру - спросите кого нибудь опытного как её делать или поищите в интернете!
  3. Берите с собой РЕПЕЛЛЕНТЫ !!! Как минимум 2 раза упал нелепо из горизонтального положения с нормальной скоростью. Кровососущие облепили донельзя.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Начинающим (таким как я)
    НИКАКОГО КИПИША!!! Всё предельно спокойно.
    Должен быть план подготовки самолёта к полётам (на бумажке лучше) Проверяем самолёт на земле, а не в воздухе.
    Только половинные расходы!
    План полёта должен быть в голове. Вы должны понимать что вы хотите сегодня от своего самолёта. Куда будем лететь.
    Но самое главное время прижимает - лучше не лететь.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Большое спасибо тем людям, которые помогли мне поднять в воздух мою первую Цессну 150!!
    Sergey Shivirin, Андрей Шубарин, Владимир Чернышев и.т.д.
alt
Epox:

Большое спасибо тем людям, которые помогли мне поднять в воздух мою первую Цессну 150!!

Я тебя больше ругал!!! 😃 Хи!! Хотя и приятно!!! 😃

JIexa21

Если не смог вывернуть, значит что-то не то с крафтом. В теории самолет должен вернуться в ту же точку, откуда начал петлю, независимо от подъемной силы. Главное чтобы хватило скорости.
Проверь:

  1. Может где-то перекос плоскостей. Судя по фото твоего агрегата - оно уже точно есть.
  2. Кабанчик установлен не правильно. Уже везде были фото про то что ось вращения плоскости и точка крепления тяги должны быть на одной прямой и угол между осями и плоскостью должен быть 90 градусов. Иначе в одну из сторон будет большее отклонение. К примеру вверх будет 10 градусов, а вниз 15. На петлю сильно не повлияет, Но неприятности доставить может.
  3. Тяги мягкие. При максимальных отклонениях происходит их деформация и угол наклона меняется. Например пока летел вверх еще было все нормально, а пошел вниз и набрал скорость - руль высоты принял почти горизонтальное положение, в результате сгибания тяги. Опять же проверь кабанчики, их жесткость крепления, а так же жесткость крепления сервоприводов.

ЗЫ Просто предположил - сопромат никто не отменял. 😃

Кстати, еще один из недостатков дешевой аппы - там нет мертвой зоны, а центр меняется от триммера, если переключить расход. Это тоже может быть одной из причин краша…
Поэтому в сад эту HK-6A - детской машинкой порулить пойдет, а вот на серьезную технику я бы поостерегся ставить. Приеду из командировки - закажу турнигу…
Кстати где в барселоне есть магазинчик RC моделей?

Fyl
JIexa21:

Кстати где в барселоне есть магазинчик RC моделей?

Мы все оценили ваш месадж про ваши возможности при выборе мест отдыха ))) Все по фрейду )
А не проще у гугла спросить? )
www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=ww#hl=ru&newwindow=1…
Без обид, ни чего личного .

Epox
JIexa21:

Поэтому в сад эту HK-6A - детской машинкой порулить пойдет

Соглашусь! Механическое тримирование , провода внутри валяются - по другому не скажешь. Стабилизаторы lm7805 - их вообще варварство ставить при батарейном питании! 60% энергии батарей переводят в тепло.
Но для начала пойдёт! Всё-же он работает, но денег своих врядли стоит. К цене нужно ещё прибавить uart преобразователь и доставку - разница с турнигой покажется мизерной
Кстати потребление тока передатчика Hobby King 2.4****Ghz 6****Ch 112мА
—сори за оффтоп— накипело–

FrigAte

обломался заказ с хобикинга ищу запы в наличии. Двигатель FC 28-05 пойдёт
или этот D2826-6 2200kv вроде сразу с цангой идёт, на цесну? и акум 2с или 3с.Ссылки на паркфлаер, то что было ранее не работают.

Epox
FrigAte:

и акум 2с или 3с.

Во первых не C a S например 2s
Во вторых читаем характеристики
Spec ;
Weight: 26g (with wire & sticker etc) вес
Shaft: 3mm диаметр вала
Motor Length: 37mm
Diameter: 28mm
Stator Size: 22x5mm
Suggested prop: 5~6inch
Voltage: 7.4v (2S) — вот здесь всё написано
Kv: 2840RPM/V

hobbyking.com/…/__5353__FC_28_05_Brushless_Outrunn…

FrigAte:

этот D2826-6 2200kv

это вообще зверь да ещё и 50г весит
hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…
на мой взгляд явно не для цессны 150 Watts: 342w

FrigAte

Характеристики я видел. Попробую разобраться. Спасибо.

Epox
FrigAte:

Характеристики я видел. Попробую разобраться. Спасибо.

Если делаете по инструкции - то берите то, что указанно в ней. Ну если вы головняков не хотите конечно…
Например серия видео от alt…

FrigAte

проблема в том, что то что в инструкции в наличии нет. Я так понял подбирать надо двиг около 160 ватт. Если двигатель работает на 2s-3s, какие аккумуляторы взять лучше?

FrigAte

Вот список. Если кому не сложно посмотрите пожалуйста.
Винты 8х6 подойдут. нужна тяга не скорость.
Микросервомашинка Turnigy TG9e 9г / 1.5кг / 0.10сек 10 шт
Зарядное устройство iMAX B6 1 шт
HobbyKing HK6DF 2.4 ГГц FHSS, 6 - канальный приемник и передатчик (Мода 2) 2 шт
FC 28-05 бесколлекторный Outrunner 2840Kv 2шт
Алюминиевый адаптер пропеллера с обтекателем - M5x3мм 2 шт
XT-60 to JST Charging Adapter (2шт)
Futaba Y-сервоудлинитель 15 см (1шт) 2шт
Разъемы XT60 Папа/Мама (1 пара) 6шт
18А TURNIGY Plush регулятор скорости для бесколлекторных двигателей 2 шт
Ремень для передатчика Turnigy 2шт
Кабель для зарядных уст-тв XT60 (папа) 4мм “банан”
Кабель USB Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx
1000mAh Turnigy 2S 20C LiPo аккумулятор 4шт

Epox

забыл
блок питания зарядника
нож для пенопласта
кабанчики
хреновинки для крепления тяг к сервам
По винтам не подскажу но брать нужно много - ломаются
приемник и передатчик я бы посоветовал турнигу
одного аккума мало!!! ну или хотябы на 1,5 а\ч -

FrigAte

Акума 4 чё то я накосячил
блок питания не нужен
куплю штекер в прикуриватель и переходник на 220
Нож есть
кабанчики сделаю
крепление тяг из клемников
Тугнига в наличии дорогая, попробовать полетать я думаю хватит.
По винтам не могу найти информацию.