Тренер Cessna 150 из потолочки
Извиняюсь за оффтоп,но у меня почему-то не работает ссылка на чертежи этого самолёта.
Вот, держи!!!
КАКИЕ АКБ КАК ЦЕНТРОВКА
АКб накие надо написано в статье, лично я пользуюсь такими
ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ТО В КОМПЛЕКТЕ ДВИГ РЕГУЛЬ ВИНТ КАКОЙ АКБ ДОКУПАЛИ МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО БРАЛИ РАССКАЖИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
Да все так, акб использовал из статьи: вот этот
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
у меня их 2, про время работы, что-то говорить сложно. Ни разу отлетать все не удалось…)))) Но на 5-6ть запусков по 2-3 мин одного акм хватает, потом менял на запасной или шел домой чиниться)))).
Двигатель очень мощный, греется на макс оборотах. Удобно крепить винт на двух гайках М6. Сначала были опасения за длинный вал, однако несколько серьезных морковок обошлись без повреждений движка и пропеллера.
ПС. я поставил все сервы 9г. центр тяжести в районе середины крыла.
А есть ли в сервах какой нить предохранитель?
сервосэйвера нет. да и не нужен он особо. тут не машина бьющаяся об бордюр, усилия не те.
Наконец поднял свою Цесну в воздух.
Взлет с трехстоечным шаси на половине газа (за два полета газ больше половины не делал, мотор поджаренный CF2822 и 3S на 1000 mA). Полет очень плавный, предсказуемый. В каждом полете сделал по несколько кругов над школьным стадионом. Летит не быстро, вполне хватает стадиона для полетов, даже с учетом того, что самолет вышел тяжеловатым. Посадка очень простая, выключаешь двигатель, планируешь до небольшой высоты, плавное выравнивание и самолет уже бежит по земле. Вывод прекрасный самолет для первоначального обучения и начального востановления навыков после очень долгово перерыва. Спасибо автору данного самолета.
Пошел праздновать, Всех поздравляю с Великим праздником.
Николай и всех с Днем Победы!
Скажите, а передняя стойка у Вас управляемая?
Если можно фото.
Подскажите, а вот эти клемы только пайкой соединяются? Или можно чем-нибудь обжать? hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Всех с Днем Победы!!!
Спасибо, взаимно!
Кто подскажет в какую сторону должен вращаться винт? Если если прикрепить его к модели и смотреть сзади (со стороны хвоста) винт должен вращаться по часовой стрелке или наоборот? ))))
Николай и всех с Днем Победы!
Скажите, а передняя стойка у Вас управляемая?
Если можно фото.
Стойка не управляемая ( а зачем 😃 )
Фото есть на предыдущей странице ( правда без стоек шасси 😃 )
Если смотреть по направлению полета, то на обычном винте по часовой стрелке, а вообще то надо смотреть на винт и немного подумать 😃.
Еще раз Всех с Праздником!!
Подскажите, а вот эти клемы только пайкой соединяются? Или можно чем-нибудь обжать? hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Только пайка.
Спасибо, взаимно!
Кто подскажет в какую сторону должен вращаться винт? Если если прикрепить его к модели и смотреть сзади (со стороны хвоста) винт должен вращаться по часовой стрелке или наоборот? ))))
по часовой нельзя этого допускать.
да, всё правильно.
надо кислотой припаивать, только акуратно
надо кислотой припаивать, только акуратно
А через пару месяцев отлавливать глюки в аппаратуре, забивать форум воплями, что “ничёниработает” 😃. Кислоту потом смывать надоть тщательно, пайку она есть даже в сухом виде.
надо потом контакты в раствор соды вмочить - она нейтрализирует кислоту
Разрешите и мне вставить свои пять копеек.
- Любые электрические соединения паять с с использованием кислот или щелочей нельзя. Вымыть данные вещества из паяного соединения невозможно. Прималейшей влажности они начинают образовывать электролиты и даже без протекания электрического тока через пайку, в ней ней образуются електролитические пары (медь, металлы покрытия, свинец, олово, висмут и присадки - выбирай любую) и происходит разрушение места пайки и самих деталей с нарушением качества электрического соединения, часто визуально трудно обнаруживаемого.
- Данные разъемы прекрасно паяются с использованием обычных флюсов, аля канифоль (вообще то и она ненужна, достаточно флюса содержащегося в припое), нужно только хорошо прогреть место пайки (перегревать тоже нельзя ).
Согласен Николай, но иногда без кислоты тяжко 😦(
интересно а если прогревать сильно - не поможет выпарить кислоту что ли?
А давайте с паянием и кислотами в технологии, а тут все же про Цессну 😃
Мне друг говорил что авиамодельные контакты сделаны из золота какойто низкой пробы и они не окисляются
Barim а мне с моим мотором надо 3 баночную батарею и регуль18А?