Тренер Cessna 150 из потолочки

beckerbongo
Жирный_Мачо:

Спасибо, взаимно!

Кто подскажет в какую сторону должен вращаться винт? Если если прикрепить его к модели и смотреть сзади (со стороны хвоста) винт должен вращаться по часовой стрелке или наоборот? ))))

по часовой нельзя этого допускать.
да, всё правильно.

Roma95

надо кислотой припаивать, только акуратно

Alexm12
Roma95:

надо кислотой припаивать, только акуратно

А через пару месяцев отлавливать глюки в аппаратуре, забивать форум воплями, что “ничёниработает” 😃. Кислоту потом смывать надоть тщательно, пайку она есть даже в сухом виде.

Roma95

надо потом контакты в раствор соды вмочить - она нейтрализирует кислоту

enb65

Разрешите и мне вставить свои пять копеек.

  1. Любые электрические соединения паять с с использованием кислот или щелочей нельзя. Вымыть данные вещества из паяного соединения невозможно. Прималейшей влажности они начинают образовывать электролиты и даже без протекания электрического тока через пайку, в ней ней образуются електролитические пары (медь, металлы покрытия, свинец, олово, висмут и присадки - выбирай любую) и происходит разрушение места пайки и самих деталей с нарушением качества электрического соединения, часто визуально трудно обнаруживаемого.
  2. Данные разъемы прекрасно паяются с использованием обычных флюсов, аля канифоль (вообще то и она ненужна, достаточно флюса содержащегося в припое), нужно только хорошо прогреть место пайки (перегревать тоже нельзя ).
ВитГо

Согласен Николай, но иногда без кислоты тяжко 😦(

интересно а если прогревать сильно - не поможет выпарить кислоту что ли?

Barim

А давайте с паянием и кислотами в технологии, а тут все же про Цессну 😃

Roma95

Мне друг говорил что авиамодельные контакты сделаны из золота какойто низкой пробы и они не окисляются
Barim а мне с моим мотором надо 3 баночную батарею и регуль18А?

Индюков_Кирилл

Гайки и шайбы нужны обязательно, вы же двигатель не саморезами крепить будите =)

Жирный_Мачо
Индюков_Кирилл:

Гайки и шайбы нужны обязательно, вы же двигатель не саморезами крепить будите =)

Дык я не знаю. Я ж могу и гвоздями соткой и загнуть с другой стороны 😁😆😁

Barim

У меня на саморезах 😃 Если сказать точнее - на шурупах от сервомашинок (которых 2 штуки в пакетике, для крепления сервы)

2: Roma95

Там не золото, там рандоль. Золото стерлось бы с с пары десятков подключений.

По поводу мотора, я сделал большую статью по электронике, как раз что бы не заниматься подбором, там и описывал в каком случае ставить 3S в каком 2S.
Жаль что ее игнорируют 😃

Впрочем на форуме информации о том как подобрать батарею и винт к мотору достаточно, было бы желание разобраться. ,-)

Roma95

у меня мотор на саморезах
2 Barim а где эта статья

enb65

Отлетал около 10 полетов на стадионе , пришли футболисты и пришлось уйти. Превосходная модель для обучения и релакса.
Константин (Barim), еще раз огромное спасибо. Сбылась мечта идиота, выгуливаю младшее поколение на велосипедах и получаю удовольствие от полетов и все рядом с домом.

Barim

2: Roma95
Там же где и статья - фотоинструкция по цессне (смотрите адресс в первом сообщении), статьи для новичков вынесены в правое меню

2: enb65

Спасибо за отзыв 😃
Если поставить миникамеру, то подрастающее поколение можно еще и снимать с неба 😃

Roma95

2 Barim спасибо
а подойдет ли к 12А регулятору такая батарея 2Cells 7.4V 950 mAh 23.7A (25C)

мне ответит ктото?

Женьчик

Вобщем такой вопрос.Консоли крыла склеиать после установки машинок или до?

Miros

Подскажите , пожалуйста , где раздобыть чертежи этой модели . Ссылка на первой странице не работает . Спасибо.

Жирный_Мачо
Женьчик:

Вобщем такой вопрос.Консоли крыла склеиать после установки машинок или до?

Если склеить сразу, как потом проводку тянуть к центру?

Roma95:

2 Barim спасибо
а подойдет ли к 12А регулятору такая батарея 2Cells 7.4V 950 mAh 23.7A (25C)

мне ответит ктото?

На сайте Barim’a есть такая тема электроника для модели. Почитать там нужно, там приведены все рекомендации.

Kirill441
Женьчик:

Вобщем такой вопрос.Консоли крыла склеиать после установки машинок или до?

Я машинки устанавливал в уже полностью готовое крыло, ничего сложного…