Тренер Cessna 150 из потолочки
а так - в конце 😃
Да уж! Луче на землю уронить, чем в столб!
… Пара вопросов по постройке:
На какой высоте от поверхности крепить тяги к кабанчикам и к качелке сервы?
На крыльях сервы лучше сверху или снизу? А то народ по разному делает… С эстетической точки зрения - снизу красивее! А как с практической?
а так - в конце
Фраза операторши: “Ну я долго снимать не буду”, сразу заставила меня обратить внимание на время видео и в голове промелькнула фраза: “а я долго летать и не буду” 😃 Но все оказалось лучше, чем я подумал 😃
Чет нос задирается слишком… может выкоса вниз добавить?
С эстетической точки зрения - снизу красивее!
Когда самолет в воздухе наоборот 😃
У меня вообще кабанчики стояли снизу, а сервы сверху, и боудены сквозь крыло проходили… Просто так получилось… но сервы сверху мне показались в более безопасном месте. Хотя на большинстве других крыльев сервы снизу… по ходу так исторически сложилось 😃 Ну и вроде зрители самоль на земле разглядывают, и получается, что для них это эстетичнее…
Когда самолет в воздухе наоборот 😃
У меня вообще кабанчики стояли снизу, а сервы сверху, и боудены сквозь крыло проходили… Просто так получилось… но сервы сверху мне показались в более безопасном месте. Хотя на большинстве других крыльев сервы снизу… по ходу так исторически сложилось 😃 Ну и вроде зрители самоль на земле разглядывают, и получается, что для них это эстетичнее…
Когда самолёт летит, то сервы всё равно не будет видно, т.к. они далеко, тем более, я низ самолёта делаю чёрного цвета.
А вот верх самолёта будут чаще рассматривать… на земле, на стене, на фото (всегда близко).
Настроил флапероны - отличная вещь! Посадка стала намного проще.
я низ самолёта делаю чёрного цвета.
Тоже низ сделал чёрный, верх красный. Намного лучше чем полосатый (как в видео у Alt ) - Надеюсь он не обидится…
Настроил флапероны - отличная вещь! Посадка стала намного проще.
Если есть возможность, очень интересно было бы посмотреть на видео, как они работают!
Настроил флапероны - отличная вещь! Посадка стала намного проще.
Цессна и без них пешком садится )
Я на многих самолетах флапы настраивал… не нравятся они мне. Для хорошего тормоза нужно большое отклонение, а при большом отклонении управляемость страдает сильно. При малом отклонении почти не тормозит, правда немного уменьшается скорость сваливания, что в принципе неплохо, но скорость эту еще и сбросить надо, ну и тоже сказывается на управляемости. Но в любом случае в момент отклонения самолет меняет траекторию, в принципе при помощи микса с РВ можно это устранить, но вспухание все равно остается. Поэтому стал я на них забивать 😃 Так как мне был бы полезнее именно тормоз решил попробовать режим “crow”, когда флапы поднимаются вверх, тормоз работает хорошо, но самоль чуть кидает вниз, а когда скорость уже упала, он очень легко сваливаться начинает, поэтому, когда заходишь на посадку и уже на небольшой высоте включишь его, то самоль запросто можно в этот же момент и приложить… Можно со включенным этим режимом идти на посадку… скорость самолета падает до такой степени, что скорость снижения превышает горизонтальную 😃 а если его выключать у самой земли, то самолет опять же вспухает, т.е. поднимается и есть шансы опять же пролететь взлетку 😃 Я все это делал для короткой взлетки, эксперименты можно было бы продолжать, но мне оказалось проще отработать заход на посадку без каких либо режимов. Но это все касаемо в основном пенолетов. Вот на ДВСе 1.4м, 3.5кг, флапы работают вообще отлично!
Всё зависит от веса каждой конкретной цессны , если она весит 600 гр - то флопы не помешают (обязательно микшировать с рулем высоты , перепрошитая Турнига позволяет поставить замедление на флапероны 5сек достаточно , что-бы модель не меняла траекторию ) реально уменьшается скорость сваливания (что позволяет заходить на посадку на более малой скорости) даже при отклонении на 30 % . Полностью согласен с Андреем - актуально на коротких полосах да и вообще полезный опыт настройки различных миксов.
я взлетел!!! спасибо всем за помощь:З но только со второго раза. при первом разе я разнес себе(моей цесне) морду в хлопья. это было в 12 по мск. потом пришел домой и начал клеить и собрал! потом склеил и в 17.00 решил научиться взлетать и садиться. раз 5 сделал потом сделал круг нод фудбольным полем и сел! было дело зацепился крылом но ничего страшного. в передней части на 2мм фезеляж прогнулся но это ерунда! ушел с поля из-за сломаной лыжи шасси и дохнувшего передаччика, который уже начал пищать! это было непередаваемое чувство!!!😲
при первом разе я разнес себе морду в хлопья.
Коллега, ты нас не пугай! Разнес “морду” себе или Цессне? 😃
Свое лицо потом Титаном не склеишь…
Поздравляю с облетом. Если будет возможность фото и видео полетов в студию.
Разнес “морду” себе или Цессне?
ну это я образно! как говорили в мозголомах: “безопасность прежде всего!” так что я цел и невредим, только палец порезал, когда отрезал мятую потолочку от цесны после первого падения. Я всегда позади самолета стою и чтобы солнце было за мной! а морду разнес у цесны до места, где соединяется консоль и фюз=)
а, и еще паяльник за жало взял случайно когда припаивал папу и маму к релюхе и мотору. только hk-ая релюха за 7.35$ НА 18-20А чето задымилась и раскалилась, как я ее подсоединил для проверки. так что летал я на 40ка амперной релюхе от 450ки. подсобираю денег и куплю на 25ампер релюху новую.
ну это мой 4й полет воабще. на симуляторе не летал т.к. че-то не видит один из каналов симулятор. поэтому пока прямо летал. не кидайте помидорами сильно=) пока еще учусь. vk.com/video32834179_166608861 эмоциональный оператор=) vk.com/video32834179_166609057
как-то сильно не подумал насчет того, чтобы сфотать повреждения. нашел в видосе в плохом качествае фюз. но я его уже ‘‘выровнял’’ так он в сторону был сильно согнут. внутри все шпангоуты сломаны были т.к. не обклеены скотчем. а, еще вес при первом падении без шасси 495г, а с шаськой и укрепленным носом 518г. тяга у мотора с этим винтом 750г(источник- HK)
Масса моей большой Цессны - 340 грамм. И летать легче и при падениях меньше повреждений.
Что касается видео, то:
- Зачем модель запускать под таким углом к горизонту? Мы ведь не баллистическую ракету запускаем на орбиту 😃
Достаточно 5 градусов выше горизонта, уверенным толчком - чтобы сразу придать самолету достаточную скорость. - После запуска модель летит, как на волнах. По хорошему надо сразу высоту набирать, а там уже смотреть по обстановке.
Зачем модель запускать под таким углом к горизонту?
понял.
После запуска модель летит, как на волнах. По хорошему надо сразу высоту набирать
это мои первые полеты. я еще толком летаь не умею. хоть как-то пока держусь на воздухе и то хорошо.
это мои первые полеты.
Вот мой первый полет и первый полетный день.
Можно глянуть, как я запускал модель с рук.
дяденьки, а кто может накидать ссылок что купить для новичка к модели (сервы с хк на 1.5 кг, аппа турниги 6канальная, а также винтики кабанчики переходнички разветвители для серв и тд.) ато сам я ну никак на этих всех зарубежных сайтах:) и рег с мотором (только подешевле, хочу вложиться в 4-5 тыс.руб:)
аппу желательно подешевле, канала 4, есть у китайцев такая под авиа???
ато я смотрел обзор Сергея (безразмерный лайк и респект ему) там эти все штуки показаны, а на сайте я их не нашел… еще винты нужны, короче комплект для первого полета
Вот мой первый полет и первый полетный день.
класс!! а ты летал до этого на чеи-нибудь: другие сэмли, сим? я пока боюсь высоко поднимать. вдруг занервничаю и че-нить не так сделаю и с высоты 10-15метров он об планету ударится.
дяденьки, а кто может накидать ссылок что купить для новичка к модели
Тебе сюда rc-aviation.ru
а ты летал до этого на чеи-нибудь: другие сэмли, сим? я пока боюсь высоко поднимать. вдруг занервничаю и че-нить не так сделаю и с высоты 10-15метров он об планету ударится.
До первого полета летал только на симуляторе. Конечно, реальный полет - это совсем другое, но, скажем, посадки в симуляторе очень хорошо отрабатывать.
Высоты на Цессне не надо бояться. Наоборот, высота даст время на принятие решения. Тем более, Цессна, при правильной центровке, летит практически сама. Если выключить двигатель - она просто планирует, надо только чуток подрабатывать рулями, направляя ее в нужную сторону.
Не знаю, как вы за два вечера собираете Цессну, а я за месяц “свободных” вечеров сделал только крылья и хвостовое оперение… Но, понятно, что к “созданию” отношусь с любовью и такой самолёт будет очень жалко разбить!
дяденьки, а кто может накидать ссылок что купить для новичка к модели (сервы с хк на 1.5 кг, аппа турниги 6канальная, а также винтики кабанчики переходнички разветвители для серв и тд.) ато сам я ну никак на этих всех зарубежных сайтах:) и рег с мотором (только подешевле, хочу вложиться в 4-5 тыс.руб:)
аппу желательно подешевле, канала 4, есть у китайцев такая под авиа???
ато я смотрел обзор Сергея (безразмерный лайк и респект ему) там эти все штуки показаны, а на сайте я их не нашел… еще винты нужны, короче комплект для первого полета
Смотри первый пост, там ссылка на чертежи и фотоинструкцию, там всё оборудование со ссылками описано очень подробно!
Не знаю, как вы за два вечера собираете Цессну
а кто сказал, что за два? я просто оч хотел, чтобы цесна полетела сегодня после падения и приложил все усилия для этого. но уже я снял скотч белый, который за 5мин был наклеен и переклеил. и я ее 2 месяца делал. просто запцацки для нее долго шли. а так она красивая была до падения=)
СПАСИБО! (пасипки кончились) и еще, сорри, если кого задел своей тупостью, это мне свойственно:)😃