Тренер Cessna 150 из потолочки
Хочу спросить. Имею в хлам разби
тый AXN Floater и соответственно всю его начинку. можно ли изготовить этот самик по данным на видео урокам и чертежам под начинку флоатера. мотор, пропеллер подойдут. и поднимет ли батарею 3s 2200 ?
и поднимеь ли батарею 3s 2200 ?
легко
можно сказать здесь можно научиться делать любую модель - было бы желание …
ВЫ правы!! именно вот почитав здесь и перепробовав очень много на сегодня я могу что то сделать!!
Про то что батарею поднимет это радует. спасибо за ответ. А как на счет внутренностей от моего разбитого самуля. Можно использовать вэтом самуле? мотор и винт?
А как на счет внутренностей от моего разбитого самуля
Фото и ссылки в студию
Внутренности вот от такого самуля hobbyking.com/…/__8359__AXN_Floater_Jet_w_Servo_Mo…
Владимир. ПРофессия Электрик?
Внутренности вот от такого самуля hobbyking.com/…/__8359__AXN_Floater_Jet_w_Servo_Mo…
Винт необходимо будет заменить. Всё остальное пойдёт
У меня есть 6Х4. Подойдет? Я монтер РЗА
У меня есть 6Х4. Подойдет?
винты бывают тянущие и толкающие. У вас толкающий. Вроде если перевернуть кпд упадёт… Но это к спецам по винтам…
Вот такой. он как раз перевернутым стоит у меня. Думаю он тянущий. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пружинит
Складное легкосъёмное шасси
flitetest.com/…/ft-swappable-power-pod-kit Я делаю теперь вот так - примерно с 6-ой минуты видео
тянущие и толкающие
Это устаревшая ДВСная терминология. ДВС умеет вращаться только в одну сторону, а электродвигатель с легкостью меняет направление.
Винты если левого и правого вращения. Если крутить не в ту сторону - тянет не в ту сторону. Если крутится так, что дует в ту сторону, которая гладкая, вогнутая и без буковок, то тянуть будет очень слабо - установлен вверх ногами.
А шасси на легких самолетах я креплю так. Нос самолета слева. В случае неудачной посадки проволочное колечко по центру соскакивает, и повреждений ноль. На место ставится за полминуты отверткой. Минус - всегда надо носить отвертку.
В случае неудачной посадки проволочное колечко по центру соскакивает, и повреждений ноль.
и дальше как происходит посадка ???
и дальше как происходит посадка ???
Падает на брюхо. Размеры подобраны так, чтобы при нормальных посадках оно держалось, а при жестких - не вырывало с мясом площадку под шасси.
Саш, ты что до сих пор на цессне летаешь?
Почти закончил собирать мини-Цессну (75% от оригинала, размах 72 см). Очень интересовали весовые характеристики. Сегодня добыл торговые весы и утолил свое любопытство.
Полетный вес мини-Цессны получился - 185 грамм.
Из них, вся электроника, включая кабанчики, держатели тяг, винтики крепления серв - 92 грамма.
Крыло - 42 грамма.
Фюзеляж (включая боудены с тягами) - 50 грамм.
Итого, нагрузка на крыло получилась 18.5 гр/дм2, что даже лучше, чем в моей большой Цессне.
Большая Цессна - вес 340 грамм (с пищалками разряда и поисковой, АКБ - 1000 мА). Площадь крыла - 17 дм2, нагрузка на крыло - 20 гр/дм2.
А что это на фото зелененькое такое синеет? 😉
Вот
Да, немногословно…
Судя по всему модель покрашена, а не обтянута скотчем?
Да, немногословно…
Судя по всему модель покрашена, а не обтянута скотчем?
Да , Вы правы .
А что тут можно говорить , обычная цесна , коих тысячи , решил показать свою 😃
vk.com/video174064557_166782792
Потеря связи на 200-250 метров , и как следствие падение . 2-й мой полет за жизнь , самолет трясет , потому что плох отцентрован .
В этой теме есть какие то государственные тайны в области авиации? Ну неужели так трудно или Ваше высокомерие непозволяет новичку помочь в некоторых вопросах. Один откликнулся. Спасибо большое. Но не полностью я получил ответы, на счет винта не ясно ничего. У меня есть 5Х5 6Х4. Можеть кто уже имел случай как я убить AXN Floater Jet и использовать его внутренности в самолете из потолочки. Потому как накладно получается убивать и заказывать тушки на ХК Можеть есть какие то нюансы под другую электрику. Например наверняка отсек батарейный под 3S2200 надо другой. Центровка там или другое что. А впереди зима и долгие вечера можно былоб скоротать с постройкой новой модели.
Саш, ты что до сих пор на цессне летаешь?
Нет, это ЕПП пилотага 200 грамм весом, типа слойки по конструкции. Дворолет.
Цессна моя от силы два месяца прожила.
Потеря связи на 200-250 метров , и как следствие падение . 2-й мой полет за жизнь , самолет трясет , потому что плох отцентрован .
Гм. За 250 метров модель уже плохо видно… Тут и без потери связи можно упасть.
Кстати, надо будет свою Турнигу 9Х на дальность проверить. В ней есть интересная штука, в меню Дисплей, где видно как бегают столбики бегунков при перемещении стиков. Если там нажать кнопку + (если не ошибаюсь), то бегунки начинают автоматически бегать тыда/сюда. После чего можно ставить передатчик на окно и идти с приемник+регуль+АКБ+серва на улицу и следить, когда движения сервы начнут дергаться.
Владислав, похвально, что не загромождая ветку вопросами, типа: “А в какой руке держать маркер и в какой нож?”, собрали и подняли самолёт в небо. Но интересно, всё-таки, узнать, чем руководствовались, принимая “оригинальные” технические решения? Например, почему крыло было решено крепить на саморезы, где же скотч 😉 и что за хитрая конструкция стоек шасси?
Ну и характеристики модели и что в сухом остатке после краша?
Какие выводы и планы на жиз следующий самолёт?
У меня же, наконец-то, работа по восстановлению воткнутой Цессны, сдвинулась с места. Новый нос вклеен, размах крыла увеличен на 180 мм за счёт центроплана, ещё на 10 мм удлинён моторный отсек и разрабатывается новая цветовая схема - самолёт будет оранжево-чёрным снизу и красно-чёрным сверху.
Решил поучить пилотажку делать петли. После слов: “Считайте: раз, два, три, четыре” - одна консоль сложилась в месте, где начинается вырез под элерон и Цессна камнем вошла в бетонную авто-эстакаду. Петли круил и до этого, но, видимо, на крыле пошли незаметные глазу деформации, которые и привели к последующему смятию консоли. Восстановить решил исключительно из благодарности к своему первому самолёту. Очень уж мне, да и многим остальным, кто видел полёты, понравилось, как Цессна летает. Буду время от времени релаксировать и ностальгировать, бороздя ею небесные просторы. Ну и, конечно же, вспоминать при этом добрыми словами труд Константина, которому желаю успехов в творчестве и новых идей для нашей авиации.
Очень уж мне, да и многим остальным, кто видел полёты, понравилось, как Цессна летает.
Мне тоже нравится, как Цессна летает. Впрочем, пока я летал только на ней и сравнить не с чем 😃
Пока делаю очень близко к оригиналу, но скоро собираюсь сделать на базе Цессны пушер для FPV. Т.е. крыло, стабилизатор, киль будет как в Цессне (думаю, и электроника будет Цессновская - 2205С, винт 8х6 перевернутый, 2S 1000 mAh), а фюзеляж придется кардинально изменить по типу RoughNeck.