Тренер Cessna 150 из потолочки

Albeanec

Хочу спросить. Имею в хлам разби
тый AXN Floater и соответственно всю его начинку. можно ли изготовить этот самик по данным на видео урокам и чертежам под начинку флоатера. мотор, пропеллер подойдут. и поднимет ли батарею 3s 2200 ?

Epox
Albeanec:

и поднимеь ли батарею 3s 2200 ?

легко

alt
Poezdnik:

можно сказать здесь можно научиться делать любую модель - было бы желание …

ВЫ правы!! именно вот почитав здесь и перепробовав очень много на сегодня я могу что то сделать!!

Albeanec

Про то что батарею поднимет это радует. спасибо за ответ. А как на счет внутренностей от моего разбитого самуля. Можно использовать вэтом самуле? мотор и винт?

Epox
Albeanec:

А как на счет внутренностей от моего разбитого самуля

Фото и ссылки в студию

Albeanec

У меня есть 6Х4. Подойдет? Я монтер РЗА

Epox
Albeanec:

У меня есть 6Х4. Подойдет?

винты бывают тянущие и толкающие. У вас толкающий. Вроде если перевернуть кпд упадёт… Но это к спецам по винтам…

sashaNar
Epox:

тянущие и толкающие

Это устаревшая ДВСная терминология. ДВС умеет вращаться только в одну сторону, а электродвигатель с легкостью меняет направление.
Винты если левого и правого вращения. Если крутить не в ту сторону - тянет не в ту сторону. Если крутится так, что дует в ту сторону, которая гладкая, вогнутая и без буковок, то тянуть будет очень слабо - установлен вверх ногами.
А шасси на легких самолетах я креплю так. Нос самолета слева. В случае неудачной посадки проволочное колечко по центру соскакивает, и повреждений ноль. На место ставится за полминуты отверткой. Минус - всегда надо носить отвертку.

Shimulya
sashaNar:

В случае неудачной посадки проволочное колечко по центру соскакивает, и повреждений ноль.

и дальше как происходит посадка ???

sashaNar
Shimulya:

и дальше как происходит посадка ???

Падает на брюхо. Размеры подобраны так, чтобы при нормальных посадках оно держалось, а при жестких - не вырывало с мясом площадку под шасси.

lagush

Почти закончил собирать мини-Цессну (75% от оригинала, размах 72 см). Очень интересовали весовые характеристики. Сегодня добыл торговые весы и утолил свое любопытство.
Полетный вес мини-Цессны получился - 185 грамм.

Из них, вся электроника, включая кабанчики, держатели тяг, винтики крепления серв - 92 грамма.

Крыло - 42 грамма.
Фюзеляж (включая боудены с тягами) - 50 грамм.

Итого, нагрузка на крыло получилась 18.5 гр/дм2, что даже лучше, чем в моей большой Цессне.
Большая Цессна - вес 340 грамм (с пищалками разряда и поисковой, АКБ - 1000 мА). Площадь крыла - 17 дм2, нагрузка на крыло - 20 гр/дм2.

fat_hamster

А что это на фото зелененькое такое синеет? 😉

lagush
Heisenbergg:

Вот

Да, немногословно…

Судя по всему модель покрашена, а не обтянута скотчем?

Heisenbergg
lagush:

Да, немногословно…

Судя по всему модель покрашена, а не обтянута скотчем?

Да , Вы правы .
А что тут можно говорить , обычная цесна , коих тысячи , решил показать свою 😃

vk.com/video174064557_166782792

Потеря связи на 200-250 метров , и как следствие падение . 2-й мой полет за жизнь , самолет трясет , потому что плох отцентрован .

Albeanec

В этой теме есть какие то государственные тайны в области авиации? Ну неужели так трудно или Ваше высокомерие непозволяет новичку помочь в некоторых вопросах. Один откликнулся. Спасибо большое. Но не полностью я получил ответы, на счет винта не ясно ничего. У меня есть 5Х5 6Х4. Можеть кто уже имел случай как я убить AXN Floater Jet и использовать его внутренности в самолете из потолочки. Потому как накладно получается убивать и заказывать тушки на ХК Можеть есть какие то нюансы под другую электрику. Например наверняка отсек батарейный под 3S2200 надо другой. Центровка там или другое что. А впереди зима и долгие вечера можно былоб скоротать с постройкой новой модели.

sashaNar
StreetRaicer:

Саш, ты что до сих пор на цессне летаешь?

Нет, это ЕПП пилотага 200 грамм весом, типа слойки по конструкции. Дворолет.
Цессна моя от силы два месяца прожила.

lagush
Heisenbergg:

Потеря связи на 200-250 метров , и как следствие падение . 2-й мой полет за жизнь , самолет трясет , потому что плох отцентрован .

Гм. За 250 метров модель уже плохо видно… Тут и без потери связи можно упасть.
Кстати, надо будет свою Турнигу 9Х на дальность проверить. В ней есть интересная штука, в меню Дисплей, где видно как бегают столбики бегунков при перемещении стиков. Если там нажать кнопку + (если не ошибаюсь), то бегунки начинают автоматически бегать тыда/сюда. После чего можно ставить передатчик на окно и идти с приемник+регуль+АКБ+серва на улицу и следить, когда движения сервы начнут дергаться.

KeyM

Владислав, похвально, что не загромождая ветку вопросами, типа: “А в какой руке держать маркер и в какой нож?”, собрали и подняли самолёт в небо. Но интересно, всё-таки, узнать, чем руководствовались, принимая “оригинальные” технические решения? Например, почему крыло было решено крепить на саморезы, где же скотч 😉 и что за хитрая конструкция стоек шасси?
Ну и характеристики модели и что в сухом остатке после краша?
Какие выводы и планы на жиз следующий самолёт?

У меня же, наконец-то, работа по восстановлению воткнутой Цессны, сдвинулась с места. Новый нос вклеен, размах крыла увеличен на 180 мм за счёт центроплана, ещё на 10 мм удлинён моторный отсек и разрабатывается новая цветовая схема - самолёт будет оранжево-чёрным снизу и красно-чёрным сверху.
Решил поучить пилотажку делать петли. После слов: “Считайте: раз, два, три, четыре” - одна консоль сложилась в месте, где начинается вырез под элерон и Цессна камнем вошла в бетонную авто-эстакаду. Петли круил и до этого, но, видимо, на крыле пошли незаметные глазу деформации, которые и привели к последующему смятию консоли. Восстановить решил исключительно из благодарности к своему первому самолёту. Очень уж мне, да и многим остальным, кто видел полёты, понравилось, как Цессна летает. Буду время от времени релаксировать и ностальгировать, бороздя ею небесные просторы. Ну и, конечно же, вспоминать при этом добрыми словами труд Константина, которому желаю успехов в творчестве и новых идей для нашей авиации.

lagush
KeyM:

Очень уж мне, да и многим остальным, кто видел полёты, понравилось, как Цессна летает.

Мне тоже нравится, как Цессна летает. Впрочем, пока я летал только на ней и сравнить не с чем 😃
Пока делаю очень близко к оригиналу, но скоро собираюсь сделать на базе Цессны пушер для FPV. Т.е. крыло, стабилизатор, киль будет как в Цессне (думаю, и электроника будет Цессновская - 2205С, винт 8х6 перевернутый, 2S 1000 mAh), а фюзеляж придется кардинально изменить по типу RoughNeck.