Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
Poezdnik:

Ну а про охлаждение почитаем на форуме

Охлаждение нужно делать, когда предполагается критичная нагрузка на электронику. Главное по токам все нормально подобрать. Если написано, что у мотора максимальный ток допустим 15А, регуль лучше брать не менее 20А, батарею с токоотдачей так же не менее 20А, а лучше еще приплюсовать “5” и 25А, т.е. для 1000мАч не менее 25С. Даже если мотор будет винтом перегружен, то он, стоя снаружи будет охлаждаться в любом случае. Ну и батарейку желательно тоже не переразряжать, т.к. она будет греться и вздуваться.

Albeanec

Хочу спросить. Имею в хлам разби
тый AXN Floater и соответственно всю его начинку. можно ли изготовить этот самик по данным на видео урокам и чертежам под начинку флоатера. мотор, пропеллер подойдут. и поднимет ли батарею 3s 2200 ?

Epox
Albeanec:

и поднимеь ли батарею 3s 2200 ?

легко

alt
Poezdnik:

можно сказать здесь можно научиться делать любую модель - было бы желание …

ВЫ правы!! именно вот почитав здесь и перепробовав очень много на сегодня я могу что то сделать!!

Albeanec

Про то что батарею поднимет это радует. спасибо за ответ. А как на счет внутренностей от моего разбитого самуля. Можно использовать вэтом самуле? мотор и винт?

Epox
Albeanec:

А как на счет внутренностей от моего разбитого самуля

Фото и ссылки в студию

Albeanec

У меня есть 6Х4. Подойдет? Я монтер РЗА

Epox
Albeanec:

У меня есть 6Х4. Подойдет?

винты бывают тянущие и толкающие. У вас толкающий. Вроде если перевернуть кпд упадёт… Но это к спецам по винтам…

sashaNar
Epox:

тянущие и толкающие

Это устаревшая ДВСная терминология. ДВС умеет вращаться только в одну сторону, а электродвигатель с легкостью меняет направление.
Винты если левого и правого вращения. Если крутить не в ту сторону - тянет не в ту сторону. Если крутится так, что дует в ту сторону, которая гладкая, вогнутая и без буковок, то тянуть будет очень слабо - установлен вверх ногами.
А шасси на легких самолетах я креплю так. Нос самолета слева. В случае неудачной посадки проволочное колечко по центру соскакивает, и повреждений ноль. На место ставится за полминуты отверткой. Минус - всегда надо носить отвертку.

Shimulya
sashaNar:

В случае неудачной посадки проволочное колечко по центру соскакивает, и повреждений ноль.

и дальше как происходит посадка ???

sashaNar
Shimulya:

и дальше как происходит посадка ???

Падает на брюхо. Размеры подобраны так, чтобы при нормальных посадках оно держалось, а при жестких - не вырывало с мясом площадку под шасси.

lagush

Почти закончил собирать мини-Цессну (75% от оригинала, размах 72 см). Очень интересовали весовые характеристики. Сегодня добыл торговые весы и утолил свое любопытство.
Полетный вес мини-Цессны получился - 185 грамм.

Из них, вся электроника, включая кабанчики, держатели тяг, винтики крепления серв - 92 грамма.

Крыло - 42 грамма.
Фюзеляж (включая боудены с тягами) - 50 грамм.

Итого, нагрузка на крыло получилась 18.5 гр/дм2, что даже лучше, чем в моей большой Цессне.
Большая Цессна - вес 340 грамм (с пищалками разряда и поисковой, АКБ - 1000 мА). Площадь крыла - 17 дм2, нагрузка на крыло - 20 гр/дм2.

fat_hamster

А что это на фото зелененькое такое синеет? 😉

lagush
Heisenbergg:

Вот

Да, немногословно…

Судя по всему модель покрашена, а не обтянута скотчем?

Heisenbergg
lagush:

Да, немногословно…

Судя по всему модель покрашена, а не обтянута скотчем?

Да , Вы правы .
А что тут можно говорить , обычная цесна , коих тысячи , решил показать свою 😃

vk.com/video174064557_166782792

Потеря связи на 200-250 метров , и как следствие падение . 2-й мой полет за жизнь , самолет трясет , потому что плох отцентрован .