Тренер Cessna 150 из потолочки
как ставить , чтобы можно было и легко достать и в то же время при установке не нарушалась центровка
С 1:14:20 там всё понятно примерно одну минуту посмотрите.
Но может кто подскажет как быть с аккумулятором ?
капот сверху лучший вариант!
Я креплю АКБ под углом 45 градусов снизу вверх по направлению к мотору. При морковке или лобовом ударе, вектор разрушительной силы АКБ смещается с осевой линии и выбивает капот. Это повышает шанс не повредить АКБ или регулятор в аварийных ситуациях.
Делать доступ к АКБ снизу модели лично мне не удобно, т.к. я летаю без шасси и сажаю самолет на брюхо. Поэтому оно наглухо задраено т.к. принимает на себя удары при посадке.
капот сверху лучший вариант!
Я бы сказал, что это самый распространенный вариант. Крепить капот можно как на резинке, так и на магнитах.
В поисках удобной, в плане эксплуатации, компоновки моторного отсека, тоже рассматривал вариант с трамплином для АКБ. Задумка такая же - при аварии, часть разрушительной энергии от продолжающего лететь АКБ, погасится за счёт выбивания капота. Но при серьёзных втыканиях, всё-таки вырвет провода в связке АКБ-регулятор-двигатель. И остался нерешённым вопрос проветривания для охлаждения АКБ и регулятора. Поэтому, поиски продолжаются.
В идеале, хочется, чтобы была возможность регулировать ЦТ смещением АКБ. Хочется, чтобы устанавливать/сменять АКБ в поле было легко и просто и чтобы подкапотные элементы получали необходимое охлаждение.
Есть задумка сделать горизонтальную перегородку в моторном отсеке, и в нижней части разместить регулятор. Воздушный поток будет поступать со стороны двигателя, проходить через нижний этаж, обдувая регулятор, и выходить через отверстия, вырезанные в дне или с боков. Сами отверстия прикрыть обтекателями.
У кого есть готовое решение, было бы очень интересно и полезно подсмотреть, как скомпоновано подкапотное пространство.
У кого есть готовое решение, было бы очень интересно и полезно подсмотреть, как скомпоновано подкапотное пространство.
К сожалению визуально уже не могу похвастать, нет подробных фоток. На “Стике”, сделанном по подобию Цессны. Сразу за мотошпангоутом, сделан отсек для регуля, он у меня довольно компактный (Маркус 20А), а за следующим шпангоутом батарейный отсек… и он проходит через шпангоут, который передний под крылом. Он не из двойной потолочки а из тройной, но с отверстием по размеру батареи. При желании ее можно подвинуть вперед-назад. Держится акум за счет мягкой упаковочной пены в переднем отсеке. В зависимости от акума есть вставка из той же пены, которая ставится впереди более легкого акума, который для оптимальной центровки сдвигается назад.
PS: Передняя часть Стика сделана полностью из двойной потолочки, это если возникнут впросы на тему “зажимания” батареи пеной.
[QUOTE=fat.hamster;4581685]ну да, только я у жены взял обычный одежный и на термоклей[/QUOTE
Надо попробовать !! В основном все в теории , с Паркфлая еще не пробовал заказывать - так что пока это проблема . А все остальные варианты попробую , в т.ч. и Ваш .
Так-же как и не этом видео… только без мотора
Мое мнение - крепление АКБ не очень хорошее и вопрос охлаждения электроники как - то не освещается . Буду делать полностью закрытый фюз. Ну а про охлаждение почитаем на форуме - можно сказать здесь можно научиться делать любую модель - было бы желание …
Ну а про охлаждение почитаем на форуме
Охлаждение нужно делать, когда предполагается критичная нагрузка на электронику. Главное по токам все нормально подобрать. Если написано, что у мотора максимальный ток допустим 15А, регуль лучше брать не менее 20А, батарею с токоотдачей так же не менее 20А, а лучше еще приплюсовать “5” и 25А, т.е. для 1000мАч не менее 25С. Даже если мотор будет винтом перегружен, то он, стоя снаружи будет охлаждаться в любом случае. Ну и батарейку желательно тоже не переразряжать, т.к. она будет греться и вздуваться.
Хочу спросить. Имею в хлам разби
тый AXN Floater и соответственно всю его начинку. можно ли изготовить этот самик по данным на видео урокам и чертежам под начинку флоатера. мотор, пропеллер подойдут. и поднимет ли батарею 3s 2200 ?
и поднимеь ли батарею 3s 2200 ?
легко
можно сказать здесь можно научиться делать любую модель - было бы желание …
ВЫ правы!! именно вот почитав здесь и перепробовав очень много на сегодня я могу что то сделать!!
Про то что батарею поднимет это радует. спасибо за ответ. А как на счет внутренностей от моего разбитого самуля. Можно использовать вэтом самуле? мотор и винт?
А как на счет внутренностей от моего разбитого самуля
Фото и ссылки в студию
Внутренности вот от такого самуля hobbyking.com/…/__8359__AXN_Floater_Jet_w_Servo_Mo…
Владимир. ПРофессия Электрик?
Внутренности вот от такого самуля hobbyking.com/…/__8359__AXN_Floater_Jet_w_Servo_Mo…
Винт необходимо будет заменить. Всё остальное пойдёт
У меня есть 6Х4. Подойдет? Я монтер РЗА
У меня есть 6Х4. Подойдет?
винты бывают тянущие и толкающие. У вас толкающий. Вроде если перевернуть кпд упадёт… Но это к спецам по винтам…
Вот такой. он как раз перевернутым стоит у меня. Думаю он тянущий. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пружинит
Складное легкосъёмное шасси
flitetest.com/…/ft-swappable-power-pod-kit Я делаю теперь вот так - примерно с 6-ой минуты видео
тянущие и толкающие
Это устаревшая ДВСная терминология. ДВС умеет вращаться только в одну сторону, а электродвигатель с легкостью меняет направление.
Винты если левого и правого вращения. Если крутить не в ту сторону - тянет не в ту сторону. Если крутится так, что дует в ту сторону, которая гладкая, вогнутая и без буковок, то тянуть будет очень слабо - установлен вверх ногами.
А шасси на легких самолетах я креплю так. Нос самолета слева. В случае неудачной посадки проволочное колечко по центру соскакивает, и повреждений ноль. На место ставится за полминуты отверткой. Минус - всегда надо носить отвертку.
В случае неудачной посадки проволочное колечко по центру соскакивает, и повреждений ноль.
и дальше как происходит посадка ???
и дальше как происходит посадка ???
Падает на брюхо. Размеры подобраны так, чтобы при нормальных посадках оно держалось, а при жестких - не вырывало с мясом площадку под шасси.