Тренер Cessna 150 из потолочки
дядечки, вам надо это знать. меня пригласили в авиамодельный клуб, недалеко от меня, улица Академика Янгеля! #явшокевапще! кстати, с мини цессной идею хорошая, потом и к ней что нить приделаем:)😃😃😃😃
БОЛЬШОЙ!"
ЗДАРАВЕННЫЙ ЗДАРАВЕННЫЙ ЗДАРАВЕННЫЙ ЯЯЯЯЗЗЗЬЬЬЬЬЬ!!!11
Фюзеляж почти готов, только нижняя и верхняя полоска сзади пока не готовы. Когда склеил, увидел косяк моей конструкции, почти все шпангоуты кривые, хотя я все промерял линейкой и угольником, возможно то, что все это долго сохло внесло свои коррективы, что то подвинулось, за чем то не уследил… Короче надо разбираться, почему долго сохнет. Вроде и немного и подсохнуть даю… Фото будет завтра, либо во вторник. Понедельник просто загружен. И задние нижние-верхние полоски потом приклею. А не скажется ли кривизна шпангоутов на летательных свойствах??? Ато вот побаиваюсь…
Фюзеляж почти готов, только нижняя и верхняя полоска сзади пока не готовы. Когда склеил, увидел косяк моей конструкции, почти все шпангоуты кривые, хотя я все промерял линейкой и угольником, возможно то, что все это долго сохло внесло свои коррективы, что то подвинулось, за чем то не уследил… Короче надо разбираться, почему долго сохнет. Вроде и немного и подсохнуть даю… Фото будет завтра, либо во вторник. Понедельник просто загружен. И задние нижние-верхние полоски потом приклею. А не скажется ли кривизна шпангоутов на летательных свойствах??? Ато вот побаиваюсь… Но Шпангоуты под прямым углом, просто развернутв
Но шпангоуты стоят под прямым углом относительно части фюзеляжа, они просто расположены на плоскости криво, снаружи фюзеляж должен получиться ровным, я постараюсь
Но шпангоуты стоят под прямым углом относительно части фюзеляжа, они просто расположены на плоскости криво, снаружи фюзеляж должен получиться ровным, я постараюсь
Единственный шпангоут, который действительно важен - это тот, на котором у тебя будет моторама с двигателем. Его вклеивать нужно аккуратно, и тут есть два подхода: клеить шпангоут сразу под нужными углами (2-3 градуса), чтобы получить выкос оси двигатели вниз и вправо; либо клеить перпендикулярно боковинам, и выкос делать потом, подкладывая шайбы под крепление двигателя. Выбирай как тебе проще.
И если фюзеляж выйдет немного кривым - не страшно, главное следить, чтобы хвостовое оперение было вклеено ровно.
В любом случае, ты молодец, парень! Рассказывай нам о своих успехах!
Спасибо за поддержку! мотошпангоут я установил правильно, так сказать 7 раз отмерил, 1 раз приклеил:)😃 после школы будет фото
Доброго времени суток!
Может я конечно не в тему, но делать было нечего. Построили мы таких “чудо” цессн 7 штук. На первых 2 летаем, 5 совершенно новые, обтянутые, все норм, тока без начинки. Если кому будет интересно то отдадим за “спасибо”, ну или за небольшой презент. Если кому интересно, пишите
А нам с сыном интересно . С проводником поезда нельзя передать ??
фюзеляж ровный! сам мерил!
Полетит!!!😃
Спасибо
а по фото нормально? или так себе
Народ оживился прям в теме Цессна, значит дело к зиме идёт ))
Народ оживился прям в теме Цессна, значит дело к зиме идёт ))
Да и погода такая, что не полетать особо, хоть потрындеть )
У нас вторую неделютшиа.😃
Господа, поделитесь информацией (личным опытом) по дальности передатчиков Турнига9 и ХК6.
А то что-то у меня подозрения на исправность передатчика начали закрадываться.
У меня с приемником от НК шестиканальным работал почти 700 м. Дальше не пробовал.
Турнига 9 со штатным модулем и приемником 8-канальным - без проблемм в пределах прямой видимости .Дальше 700 м не летал, и так уже модель только с биноклем 32 кратным видно.
700 метров - это более, чем достаточно.
Еще такой вопрос. При каком расстоянии начинаются потери пакетов? При этом лампочка на приемнике помигивает и сервы начинают подергиваться при движении.
Полетит!!!😃
Ууррррааааа!!!😃 завтра два урока технологии, потолочку я туда не потащу, и уж тем более фюзеляж, а вот к катеру что нить сделаем!! Ато мне и самоль и глиссер и катер надо делать, но все успеваю, в медленном темпе, но ничего! Катер мне к лету, время полно, хотя и из фанеры сложновато маленько, долго, стапель там всякий… Ну да ладно, разберемся!! Глиссер к снегу. Иными словами - как буду заказывать начинку к самолету, возьму еще для глиссера сервы и регули, все такое:) ну и три приемника, дабы три аппарата должно быть. Конечно понимаю, что не надо за все сразу, ну да ничего, провернем мы это дело, хоть и в первый раз!😃😃😃😃 глиссер так вообще просто делать, чесно сказать, расметил, вырезал, зашкурил, руль и бокс сделал, кальку налепил и склеил. Но может оно выглядит просто??
ну и три приемника
Бери четыре! 😃 И сервы с запасом! (ну это если заказывать, а не в соседнем магазине)
Ну я так и думал, 10 серв, три приемника (4) три рега (дабы катер двс, один регуль в запас) аппа одна, винтики гаечки кабанчики все такое, акков штучек пять, короче по полной хочу все заказать!
Бери четыре! 😃 И сервы с запасом! (ну это если заказывать, а не в соседнем магазине)
В соседнем магазине это так разоришься…
700 метров - это более, чем достаточно.
Еще такой вопрос. При каком расстоянии начинаются потери пакетов? При этом лампочка на приемнике помигивает и сервы начинают подергиваться при движении.
Все зависит от местности ( наличие помех) да и приемники с виду одинаковые работают по разному. Надо с помошником проверять на земле , что-бы проблемм избежать. Или постепенно увеличивать дальность летая кругами. На потерю связи самолет с родным приемником реагирует подергиваниями . Если лететь повыше связь восстанавливается буквально через пару метров полета и с самолетом ничего не произойдет катастрофического.
Все зависит от местности ( наличие помех) да и приемники с виду одинаковые работают по разному. Надо с помошником проверять на земле , что-бы проблемм избежать.
Как раз в тему дальности - ударное завершение лётного сезона 😃
Как это было. Вообще-то начало истории идет от облета мини-Цессны rcopen.com/forum/f91/topic169650/7198.
Она теряла управление после 50 метров. Сразу заподозрил новый трехканальный приемник, в который я влез своими шаловливыми ручонками (укоротил антенну).
Дома испытал два приемника - “проблемный” и нормальный, турниговский (на котором летал без проблем). Ставил передатчик на стол, а сам спускался и выходил на улицу с приемником и подключенной к нем сервой. Странно, но сигнал пропадал примерно в одинаковых местах (в подъезде и на улице).
Был расстроен, т.к. под подозрение тогда попадал передатчик.
Решил сегодня все испытать в реальных условиях, т.к. влиять мог еще и мотор с регулятором.
Взял свою проверенную метровую Цессну. Сделал пару пробных полетов. К счастью, все было нормально. Летал на проверенные расстояния - сбоев и глюков не было.
Решил подключить “проблемный” трехканальный приемник от мини-Цессны. В принципе, все риски осознавал. Взлетел, специально высоко не поднимался, газ минимально возможный, направил модель против ветра (в случае потери управления - прилетит обратно). На метрах 50 начались проблемы. Причем, в отличии от мини-Цессны, при потере связи большая Цессна норовила пикировать в землю, да еще и поворот крутила.
Два раза удалось поднять ее вверх. Потом черт дернул еще один контрольный кружок сделать… Все повторилось, модель клюнула носом, я пытался ее поднять, но управления не было. В итоге самолет почти вертикально вошел в планету. Скорость и высота были небольшими, однако звук краша был неприятный… Повреждения видны на фото…
Жалко винт - я на нем отлетал весь сезон (первый винт улетел на вторые полетушки - резинка была хреновая), совершил сотни посадок. 😃
На фото плохо видно, но морда погнута конкретно. Конечно, можно ее починить, но, думаю старую отрезать и сделать новую.
Вот пока только мучает вопрос как приклеить новую морду? Шиповые соединения делать… или кусочки линейки наклеить…
Или вообще морду съемной сделать, примерно как эта: 😃
Крашем не расстроен абсолютно, ибо был готов к нему. Если бы был помощник, то испытывал бы модель на земле… Но очень не терпелось узнать, кто виноват. К счастью, виноват приемник, а не передатчик. Уже заказываю себе новые - ХК (точнее FlySky) 3 и 6 каналов. На ХК пока заказывать не рискую - пусть решат свои проблемы.
как приклеить новую морду?
не знаю можно ли так, но я просто помятую морду отрезал с большим колличеством углов, чтобы больше была площадь контакта и просто стык в тык и внутри парой шпангоутов все это укрепил. вроде была парочка тяжелых посадок и вроде все держится. у титана такое свойство, что потолочка сломается уже не в стыке листов, а в другом месте, если приклил нормально.