Тренер Cessna 150 из потолочки
Спасибо за поддержку! мотошпангоут я установил правильно, так сказать 7 раз отмерил, 1 раз приклеил:)😃 после школы будет фото
Доброго времени суток!
Может я конечно не в тему, но делать было нечего. Построили мы таких “чудо” цессн 7 штук. На первых 2 летаем, 5 совершенно новые, обтянутые, все норм, тока без начинки. Если кому будет интересно то отдадим за “спасибо”, ну или за небольшой презент. Если кому интересно, пишите
А нам с сыном интересно . С проводником поезда нельзя передать ??
фюзеляж ровный! сам мерил!
Полетит!!!😃
Спасибо
а по фото нормально? или так себе
Народ оживился прям в теме Цессна, значит дело к зиме идёт ))
Народ оживился прям в теме Цессна, значит дело к зиме идёт ))
Да и погода такая, что не полетать особо, хоть потрындеть )
У нас вторую неделютшиа.😃
Господа, поделитесь информацией (личным опытом) по дальности передатчиков Турнига9 и ХК6.
А то что-то у меня подозрения на исправность передатчика начали закрадываться.
У меня с приемником от НК шестиканальным работал почти 700 м. Дальше не пробовал.
Турнига 9 со штатным модулем и приемником 8-канальным - без проблемм в пределах прямой видимости .Дальше 700 м не летал, и так уже модель только с биноклем 32 кратным видно.
700 метров - это более, чем достаточно.
Еще такой вопрос. При каком расстоянии начинаются потери пакетов? При этом лампочка на приемнике помигивает и сервы начинают подергиваться при движении.
Полетит!!!😃
Ууррррааааа!!!😃 завтра два урока технологии, потолочку я туда не потащу, и уж тем более фюзеляж, а вот к катеру что нить сделаем!! Ато мне и самоль и глиссер и катер надо делать, но все успеваю, в медленном темпе, но ничего! Катер мне к лету, время полно, хотя и из фанеры сложновато маленько, долго, стапель там всякий… Ну да ладно, разберемся!! Глиссер к снегу. Иными словами - как буду заказывать начинку к самолету, возьму еще для глиссера сервы и регули, все такое:) ну и три приемника, дабы три аппарата должно быть. Конечно понимаю, что не надо за все сразу, ну да ничего, провернем мы это дело, хоть и в первый раз!😃😃😃😃 глиссер так вообще просто делать, чесно сказать, расметил, вырезал, зашкурил, руль и бокс сделал, кальку налепил и склеил. Но может оно выглядит просто??
ну и три приемника
Бери четыре! 😃 И сервы с запасом! (ну это если заказывать, а не в соседнем магазине)
Ну я так и думал, 10 серв, три приемника (4) три рега (дабы катер двс, один регуль в запас) аппа одна, винтики гаечки кабанчики все такое, акков штучек пять, короче по полной хочу все заказать!
Бери четыре! 😃 И сервы с запасом! (ну это если заказывать, а не в соседнем магазине)
В соседнем магазине это так разоришься…
700 метров - это более, чем достаточно.
Еще такой вопрос. При каком расстоянии начинаются потери пакетов? При этом лампочка на приемнике помигивает и сервы начинают подергиваться при движении.
Все зависит от местности ( наличие помех) да и приемники с виду одинаковые работают по разному. Надо с помошником проверять на земле , что-бы проблемм избежать. Или постепенно увеличивать дальность летая кругами. На потерю связи самолет с родным приемником реагирует подергиваниями . Если лететь повыше связь восстанавливается буквально через пару метров полета и с самолетом ничего не произойдет катастрофического.
Все зависит от местности ( наличие помех) да и приемники с виду одинаковые работают по разному. Надо с помошником проверять на земле , что-бы проблемм избежать.
Как раз в тему дальности - ударное завершение лётного сезона 😃
Как это было. Вообще-то начало истории идет от облета мини-Цессны rcopen.com/forum/f91/topic169650/7198.
Она теряла управление после 50 метров. Сразу заподозрил новый трехканальный приемник, в который я влез своими шаловливыми ручонками (укоротил антенну).
Дома испытал два приемника - “проблемный” и нормальный, турниговский (на котором летал без проблем). Ставил передатчик на стол, а сам спускался и выходил на улицу с приемником и подключенной к нем сервой. Странно, но сигнал пропадал примерно в одинаковых местах (в подъезде и на улице).
Был расстроен, т.к. под подозрение тогда попадал передатчик.
Решил сегодня все испытать в реальных условиях, т.к. влиять мог еще и мотор с регулятором.
Взял свою проверенную метровую Цессну. Сделал пару пробных полетов. К счастью, все было нормально. Летал на проверенные расстояния - сбоев и глюков не было.
Решил подключить “проблемный” трехканальный приемник от мини-Цессны. В принципе, все риски осознавал. Взлетел, специально высоко не поднимался, газ минимально возможный, направил модель против ветра (в случае потери управления - прилетит обратно). На метрах 50 начались проблемы. Причем, в отличии от мини-Цессны, при потере связи большая Цессна норовила пикировать в землю, да еще и поворот крутила.
Два раза удалось поднять ее вверх. Потом черт дернул еще один контрольный кружок сделать… Все повторилось, модель клюнула носом, я пытался ее поднять, но управления не было. В итоге самолет почти вертикально вошел в планету. Скорость и высота были небольшими, однако звук краша был неприятный… Повреждения видны на фото…
Жалко винт - я на нем отлетал весь сезон (первый винт улетел на вторые полетушки - резинка была хреновая), совершил сотни посадок. 😃
На фото плохо видно, но морда погнута конкретно. Конечно, можно ее починить, но, думаю старую отрезать и сделать новую.
Вот пока только мучает вопрос как приклеить новую морду? Шиповые соединения делать… или кусочки линейки наклеить…
Или вообще морду съемной сделать, примерно как эта: 😃
Крашем не расстроен абсолютно, ибо был готов к нему. Если бы был помощник, то испытывал бы модель на земле… Но очень не терпелось узнать, кто виноват. К счастью, виноват приемник, а не передатчик. Уже заказываю себе новые - ХК (точнее FlySky) 3 и 6 каналов. На ХК пока заказывать не рискую - пусть решат свои проблемы.
как приклеить новую морду?
не знаю можно ли так, но я просто помятую морду отрезал с большим колличеством углов, чтобы больше была площадь контакта и просто стык в тык и внутри парой шпангоутов все это укрепил. вроде была парочка тяжелых посадок и вроде все держится. у титана такое свойство, что потолочка сломается уже не в стыке листов, а в другом месте, если приклил нормально.
а у меня прогесса пока нет… школа тренировки печаль
Морду просто приклеить встык там двойная потолочка никогда не оторвется. Усиливать морду линейками опасно тем, что потом будет ломатся в других более слабых местах. Например после кабины хвост оторвется.
кто нибудь пробовал ставить двигатель fc 28-12 на цессну? вытягивает он ее?