Тренер Cessna 150 из потолочки
ребята кто лыжи делал из чего можно для кружка на сесну сделать и чем клеить
Стр. 175 пост 6961
Вот статью писал для Парк Флайера banned link может пригодится! На цесну только площадь лыж побольше.
banned link
ребята кто лыжи делал из чего можно
Я из потолочки делал. Лыжа из двойной потолочки, носик сгибается на обоих слоях до склейки. Потом склеивается. К лыже приклеивается продольная направляющая из 2-3 слоев потолочки. В месте крепления к стойке усиливается кусочком линейки. Все это дело обтягивается скотчем и в путь. Сразу предупрежу, что лыжи со скотчем практически не останавливаются 😃 Особенно, если сзади сделать сделать костыль типа лыжи. Спереди подтягивает резинка (которая в мороз может лопаться), в прорези у меня был вклеен из той же линейки “ограничитель”, что бы под действием резинки, лыжа совсем вверх не поднималась. Как вариант, что бы не мудрствовать с подгонкой этого ограничителя, ниточкой сзади подвязать. Ограничивать лыжи в полете обязательно, если они неодинаково встают, начинают как элероны работать! 😃
Спереди подтягивает резинка
Я ставлю пружину. Резина, как верно подметили, “дубеет” на морозе.
Доброго времени суток господа.
После моего шестидесяти дневного ожидания посылок из Сингапура, Пиндосии и Китая готов вам представить мой летательный аппарат (имя пока не дал, называю просто самолет))) для общего обсуждения.
Прошу тыкать меня носом в недостатки и указать на ошибки.
Помидоры … так помидоры)))
Прошу тыкать меня носом в недостатки и указать на ошибки.
А чего? Вполне все прилично, красиво и аккуратно! Единственное, что лично меня смущает, это центровка: она в норме? И как сделано, что бы шасси вперед-назад не складывалось? Судя по фотке никак?
Шасси закреплены мертво (эбоксидка).
Или должна складыватся?
Шасси закреплены мертво (эбоксидка).
Или должна складыватся?
Ну если и делать складывающееся, то так, что бы складывалось при очень жесткой посадке. Мне кажется, что получился именно такой вариант 😃 Т.к. в случае чего, проволочина в эпоксидке провернется )
Я когда делал подламывающиеся шасси, пластину делал раза в два подиннее и приклеивал ее к брюху на тонкий двухсторонний скотч.
Я старался наносил засечки на спице чтобы надежней было.
Центровку позже покажу (старший комп забрал).
Прошу тыкать меня носом в недостатки и указать на ошибки.
Сделано аккуратно.
Если, морда не увеличена, то есть сомнения в правильной центровке.
АКБ лежит, как мне нравится, под углом.
Такое расположение уменьшает последствия падения (что подтвердил мой последний краш). У меня АКБ вышиб капот (на нем даже линия изгиба появилась) и вылетел вперед. Стоящий впереди регулятор и мотор не пострадали, да и сам АКБ тоже не сталкивался с металлическими деталями и не сминался.
Крепление капота по типу амбарного замка 😃 У меня тоже так крепилось… Сейчас буду переделывать морду, закреплю на магнитах (что-бы АКБ мог легче вылетать 😃 )
Пищалку снизу я бы убрал. Если шасси сложатся при посадке, то ее срежет нафиг. Потом в траве не найдешь. Эта часть фюзеляжа при посадках без шасси наиболее подвержена ударам и контактам с поверхностью земли.
Спасибо. Пищалку ходел под клыло поставить. Но пошёл по простому пути.
У меня была идея пищалку “врезать” облучателем в крышку капота капот. Так, чтобы отверстие пищалки было открыто и смотрело вверх. Может реализую в новой морде.
Вроде, нормально.
Провел небольшой эксперимент.
Вывод: Пуль тянет😁
На том двигателе котором предлагал я, он бы просто убежал, и поймать не успел бы!!! 😃
Провел небольшой эксперимент.
Не стоит одевать ремень только на одну половину стаба. Он так легко соскочить может. И тут прощай винт, морда, порченая мебель и т.п…
Обычно, это делается так:
На том двигателе котором предлагал я, он бы просто убежал, и поймать не успел бы!!! 😃
Двигатель и винт по вашему совету поставил. Только он почему-то отличается от того, что на картинке в хоббикинг.
Только он почему-то отличается от того, что на картинке в хоббикинг.
У Вас на резиночке пирпеллер, не люблю я резинку! 😃 И двигатель как я вижу совсем не такой. Хотя пробуйте!! всё должно быть хорошо!!!