Тренер Cessna 150 из потолочки
ребята кто лыжи делал из чего можно
Я из потолочки делал. Лыжа из двойной потолочки, носик сгибается на обоих слоях до склейки. Потом склеивается. К лыже приклеивается продольная направляющая из 2-3 слоев потолочки. В месте крепления к стойке усиливается кусочком линейки. Все это дело обтягивается скотчем и в путь. Сразу предупрежу, что лыжи со скотчем практически не останавливаются 😃 Особенно, если сзади сделать сделать костыль типа лыжи. Спереди подтягивает резинка (которая в мороз может лопаться), в прорези у меня был вклеен из той же линейки “ограничитель”, что бы под действием резинки, лыжа совсем вверх не поднималась. Как вариант, что бы не мудрствовать с подгонкой этого ограничителя, ниточкой сзади подвязать. Ограничивать лыжи в полете обязательно, если они неодинаково встают, начинают как элероны работать! 😃
Спереди подтягивает резинка
Я ставлю пружину. Резина, как верно подметили, “дубеет” на морозе.
Доброго времени суток господа.
После моего шестидесяти дневного ожидания посылок из Сингапура, Пиндосии и Китая готов вам представить мой летательный аппарат (имя пока не дал, называю просто самолет))) для общего обсуждения.
Прошу тыкать меня носом в недостатки и указать на ошибки.
Помидоры … так помидоры)))
Прошу тыкать меня носом в недостатки и указать на ошибки.
А чего? Вполне все прилично, красиво и аккуратно! Единственное, что лично меня смущает, это центровка: она в норме? И как сделано, что бы шасси вперед-назад не складывалось? Судя по фотке никак?
Шасси закреплены мертво (эбоксидка).
Или должна складыватся?
Шасси закреплены мертво (эбоксидка).
Или должна складыватся?
Ну если и делать складывающееся, то так, что бы складывалось при очень жесткой посадке. Мне кажется, что получился именно такой вариант 😃 Т.к. в случае чего, проволочина в эпоксидке провернется )
Я когда делал подламывающиеся шасси, пластину делал раза в два подиннее и приклеивал ее к брюху на тонкий двухсторонний скотч.
Я старался наносил засечки на спице чтобы надежней было.
Центровку позже покажу (старший комп забрал).
Прошу тыкать меня носом в недостатки и указать на ошибки.
Сделано аккуратно.
Если, морда не увеличена, то есть сомнения в правильной центровке.
АКБ лежит, как мне нравится, под углом.
Такое расположение уменьшает последствия падения (что подтвердил мой последний краш). У меня АКБ вышиб капот (на нем даже линия изгиба появилась) и вылетел вперед. Стоящий впереди регулятор и мотор не пострадали, да и сам АКБ тоже не сталкивался с металлическими деталями и не сминался.
Крепление капота по типу амбарного замка 😃 У меня тоже так крепилось… Сейчас буду переделывать морду, закреплю на магнитах (что-бы АКБ мог легче вылетать 😃 )
Пищалку снизу я бы убрал. Если шасси сложатся при посадке, то ее срежет нафиг. Потом в траве не найдешь. Эта часть фюзеляжа при посадках без шасси наиболее подвержена ударам и контактам с поверхностью земли.
Спасибо. Пищалку ходел под клыло поставить. Но пошёл по простому пути.
У меня была идея пищалку “врезать” облучателем в крышку капота капот. Так, чтобы отверстие пищалки было открыто и смотрело вверх. Может реализую в новой морде.
Вроде, нормально.
Провел небольшой эксперимент.
Вывод: Пуль тянет😁
На том двигателе котором предлагал я, он бы просто убежал, и поймать не успел бы!!! 😃
Провел небольшой эксперимент.
Не стоит одевать ремень только на одну половину стаба. Он так легко соскочить может. И тут прощай винт, морда, порченая мебель и т.п…
Обычно, это делается так:
На том двигателе котором предлагал я, он бы просто убежал, и поймать не успел бы!!! 😃
Двигатель и винт по вашему совету поставил. Только он почему-то отличается от того, что на картинке в хоббикинг.
Только он почему-то отличается от того, что на картинке в хоббикинг.
У Вас на резиночке пирпеллер, не люблю я резинку! 😃 И двигатель как я вижу совсем не такой. Хотя пробуйте!! всё должно быть хорошо!!!
Уже разбил… 15 секунд полёта, запутался в стиках и в землю. Повреждения не сильные, можно было просто подклеять, но решил переделать.
Уже разбил… 15 секунд полёта, запутался в стиках и в землю.
Не надо было это тут писать 😃 сейчас все начнут симуляторы рекмендовать, говорить, что “сначала надо было…”… за недельку самоль будет восстановлен, и в следующие выходные ждем “видос” с удачного облета 😃
Если есть проблемы со стиками и управлением, то может и с реверсами чего то… поможем ежели чего 😉
можно было просто подклеять, но решил переделать.
Если сразу не заладилось, то лучше “подклеять”, по любому еще придется падать. А на каждый краш, навых фюзов не напасешься 😃
по любому еще придется падать.
Это уже стереотип многих форумов, что первый полет обязательно заканчивается крашем.
Лучше не программировать себя заранее на провал.