Тренер Cessna 150 из потолочки
На том двигателе котором предлагал я, он бы просто убежал, и поймать не успел бы!!! 😃
Провел небольшой эксперимент.
Не стоит одевать ремень только на одну половину стаба. Он так легко соскочить может. И тут прощай винт, морда, порченая мебель и т.п…
Обычно, это делается так:
На том двигателе котором предлагал я, он бы просто убежал, и поймать не успел бы!!! 😃
Двигатель и винт по вашему совету поставил. Только он почему-то отличается от того, что на картинке в хоббикинг.
Только он почему-то отличается от того, что на картинке в хоббикинг.
У Вас на резиночке пирпеллер, не люблю я резинку! 😃 И двигатель как я вижу совсем не такой. Хотя пробуйте!! всё должно быть хорошо!!!
Уже разбил… 15 секунд полёта, запутался в стиках и в землю. Повреждения не сильные, можно было просто подклеять, но решил переделать.
Уже разбил… 15 секунд полёта, запутался в стиках и в землю.
Не надо было это тут писать 😃 сейчас все начнут симуляторы рекмендовать, говорить, что “сначала надо было…”… за недельку самоль будет восстановлен, и в следующие выходные ждем “видос” с удачного облета 😃
Если есть проблемы со стиками и управлением, то может и с реверсами чего то… поможем ежели чего 😉
можно было просто подклеять, но решил переделать.
Если сразу не заладилось, то лучше “подклеять”, по любому еще придется падать. А на каждый краш, навых фюзов не напасешься 😃
по любому еще придется падать.
Это уже стереотип многих форумов, что первый полет обязательно заканчивается крашем.
Лучше не программировать себя заранее на провал.
Лучше не программировать себя заранее на провал.
Да никто, никогда себя не программирует! Особенно я никого и никогда и даже себя!
Смотреть и ржать со звуком с самого начала:
Ключевые фразы мужчин: “Да все нормально!”, “давай, поехали!”
Ключевые фразы женщин: " Только не в меня!"
… Цессна при этом вообще не пострадала! Винт только сломался 😃 Но т.к. был не опытным пилотом,даже симулятора не пользовал, запаса не брал с собой 😃
Это уже стереотип многих форумов, что первый полет обязательно заканчивается крашем.
Лучше не программировать себя заранее на провал.
А симулятор надо бы погонять до автоматизма. 😃
А симулятор надо бы погонять до автоматизма. 😃
Давно в этой теме не обсуждали симуляторы…😆
Часто не в симуляторах дело. А в плохой предполетной подготовке модели.
Цессна - это фактически планер с мотором. При правильной центровке ее трудно заморковить (разумеется, если все склеено ровно и аккуратно).
А если при задней центровке да еще “втопить газ до пола”, да еще и стиками резко дергать, да еще и расходы поставить максимальные… Результат - свежая марковь и ремонт.
Тут уж симулятор мало поможет. Хотя летать в нем надо обязательно.
Хотя летать в нем надо обязательно.
я не использовал на симулятор ибо починить самоль мне проще, чем настраивать всю пиблуду на Win8
У каждого джедая свой путь 😃
В наш век НТП и дешевых комплектующих, поставить WinXP второй системой на компьютер не очень сложно, особенно учитывая условную ее бесплатность. Наверно, можно и не ставить, а использовать что-то типа WinXP Live CD.
Только жаль, что новые железки (например, ноутбуки) зачастую не имеют драйверов на типа “устаревшую” ХР.
Тем самым нас подталкивают менять операционку, даже если ХР полностью удовлетворяет все наши потребности.
Впрочем, это уже офтопик.
У меня на Win7 три сима стоят, без проблем встало, Хотя могу сказать,что зацикливаться на симах не надо,там все равно всё не так. Для отработки первичных навыков сойдет.
Там “не так” может быть физика, но отработать полет “от себя-к себе” лучше всего там. Пока я перестал путать право-лево в движении на себя и довел это до полного автоматизма, разбил наверное штук 100 крафтов. Не думаю кто-то готов разбить эту сотню реальных “условно-бесплатных” цессн 150…
Так что бегом симулировать! 😃
Здравствуйте… Построил я свою цесну 150… Настроил и в бой.
При попытке облетать, сразу после взлёта словил крен в право и оказался в инверте… Сбросил газ-воткнул…
Отремонтировал, поставил акк 3 банки тяги получилось больше 1…
Вторая попытка облета закончилась тем-же инвертом но теперь влево… в инверте на элероны не реагировал но летел ровно… Перевернуть не удалось, как следствие- воткнул.
Подскажите как полететь на этой штуковине?
Мотор: DT 2205 46t
Рег: 13 ампер
Акк: 3s 1p
Наконец-то пришла посылка с НК с комплектующими для моей первой авиамодели.
Два вечера провел за оснасткой “Цессны”, очень помогло видео от Сергея Шевырина.
Отдельное огромнейшее спасибо Сергею Рогачеву за поддержку, непрерывные консультации по телефону и помощь.
Завтра, если погодка будет летная, попробую взлететь…
Кстати, кто в теме, подскажите - не слишком ли я сильный выкос сделал?
Комплектующие:
батарея - ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C
цанга - Propeller Adapter (Colet Type) 3M
винт - GWS EP Propeller (DD-9050 229x127mm) orange (6pcs/set)
регулятор -Hobbyking SS Series 15-18A ESC
мотор - 2205C 1400Kv Brushless motor
сервомашинки - Turnigy TG9e 9g / 1.4kg / 0.09sec Eco Micro Servo
полетный вес получился 442 грамма, без шасси.
Получилось красиво! Вот только кабанчики нужно не посередине отклоняемых поверхностей клеить, а так что-бы отверстия под тяги были на одной оси с осью отклонения этих поверхностей, иначе будет неравномерное отклонение. А зачем резинка прицеплена в хвосте, я что-то не могу догадаться?)) Выкос вниз нормальный, а какой влево по фоткам непонятно)
А зачем резинка прицеплена в хвосте, я что-то не могу догадаться?))
На гвоздик модель вешать 😃.
кабанчики нужно не посередине отклоняемых поверхностей клеить, а так что-бы отверстия под тяги были на одной оси с осью отклонения этих поверхностей
вот тут не понял … 😃
сделать в “кабанчике” третье отверстие и тягу в него?
вот тут не понял … сделать в “кабанчике” третье отверстие и тягу в него?
Нет. Отверстие для тяги должно совпадать с осью поворота элерона или руля высоты. То есть от от края крепления руля опускаем перпендикуляр, он должен пересечь отверстие для тяги в кабанчике.
сделать в “кабанчике” третье отверстие и тягу в него?
Не дырка в кабанчике должна быть точно над линией сгиба. Во так понятнее, а то слишком заумно написал, сам бы не понял))