Тренер Cessna 150 из потолочки
подскажите, какие расходы выставить на аппу turnigy 9x
подскажите, какие расходы выставить на аппу turnigy 9x
Расходы выставляются не на аппу, а на каждую рулевую поверхность. Посмотрите видео Сергея по изготавлению Цессны, он подробно про расходы рассказывает и даже показывает.
Завтрашний вылет даст ответы на многие вопросы …
Молодец Витёк!
Ремонтируй и летай!
Твое упорство многим бы новичкам поставить в упрёк!
Человек на пустом месте, благодаря желанию и упорству совершил свой первый, пускай и не долгий полёт!
Нет рядом моделиста, который мог бы помочь и объяснить смысл и принципы полета авиамодели, но на своем опыте ты пытаешься овладеть нашим общим хобби!
А для всех теоретиков, посмотрите , так, ради интереса, где находится Билибино.
Вообще, камень в огород начинающим.
Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину!!!
Цессна - самолет, с которого многие начали путь в радио моделизм.
Кто-то оспорит?
Спасибо Константину “Barim” за создание темы, и Сергею “alt” за ее дублирование и разжевывание.
Поддерживайте тех, кто увлёкся и старайтесь приумножить наше общество такими ребятами!
Посмотрите на ту политику, которую нам сейчас , к сожалению, пытаются внедрить!
Где молодёжь мечтающая стать летчиками, пожарными и военными?
Я действующий офицер, мой сын мечтает стать военным (пусть ему 4,5 года, я мечтал стать летчиком с 5 лет, но стал авиационным инженером).
Надеюсь Вы меня услышали…
Спасибо, Сергей 😃.
Первый вылет состоялся, но был не долгим, так как мало времени было уделено предполетной подготовке. Желание поднять модель в воздух, азарт, спешка - сделали свое дело. С передатчиком тоже не до конца разобрался… Видео первого полёта само обо всем расскажет:
А пока - восстанавливаю поврежденную модель и готовлюсь к новому вылету.
Все нормально! Зато знаешь что и как! 😃
По видео очень похоже на реверс элеронов. Проверьте, при отклонении стика элеронов вправо правый элерон должен подниматься вверх, а левый вниз. Уменьшите расходы, что-бы занняя кромка элерона, при максимальном отклонении стика, приподнималась примерно на сантиметр от задней кромки крыла, с рулем высоты тоже самое.
По видео очень похоже на реверс элеронов.
Поддерживаю. Именно так я первый раз и полетел с реверсом элеронов 😃
Aksel81 если бы усилил нос - самолёт был бы цел. Если надо скину фото…
Крыло держится на 2х резинках - это мало надо 6
Спасибо всем за интерес и за комментарии.
Да, причина падения была в реверсе элеронов. На данный момент модель восстановлена и готова к полету. Полетный вес 444 гр.
Однако полярный день короткий, посему вылет перенесен на завтра. Надеюсь, температура -25°С не помешает мне осуществить задуманное.
По поводу резинок на крыло - согласен, лишними не будут.
По поводу усиления капота - это слабое место в моей Цессна. Если его усилить - не приведёт ли это к более тяжким последствиям? Может пусть лучше мотораму вырвет при ударе, чем, например, вал погнется?
Если его усилить - не приведёт ли это к более тяжким последствиям?
Судя по своему опыту -НЕТ. Ломаются винты… Вал у данного двигателя короткий, его не согнуть.
P.S.: На первом полёте была как и у вас. Морда вдребезги. После усиления морда не ломается. Фотки были несколько страниц назад. Вес увеличился незначительно.
-------------------------------------------------------
здесь фото ремонтированного самолёта radikal.cc/users/epox74
там конструкция вообще никак не убиваемая морковил 10 раз - только вмятины. Главное обклеить по бокам мотораму ещё слоем потолочки
По поводу усиления капота - это слабое место в моей Цессна. Если его усилить - не приведёт ли это к более тяжким последствиям? Может пусть лучше мотораму вырвет при ударе, чем, например, вал погнется?
Прав на все сто!!! Гнёт и валы и ломает всё.И винты летят!!! Это просто удачно! А так уже столько валов перегнуло! А так просто небольшая разорванная часть фюзеляжа. На всякий случай ещё и железом можно ну мм 3 я думаю хватит!! 😃 Просто посуди сам, всё работает, в полёте если бы это было реально не сего не отрывает, зачем усиливать??? Хотя переубедитесь некоторых товарищей здесь бесполезно!! Они сотворили по три- четыре фюзеляжа и попробовали несколько раз поднять, и до того тут такие вещи часто пишут!!!. Я попросту уже не хочу вступать в полемику. Самолёт это не машина у которой надо усиливать раму как у внедорожника. Просто надо делать так что бы всё было крепко, а при падении, трудно сказать что отломит!!! Не зря ведь даже у автомобиля делают мягким переднюю часть, что бы при ударе она попросту гнулась как гармошка, и смягчала удар. Усилишь тут, может лопнуть хвостовая часть! Да и много что может отрывать! А отремонтировать мордочку пол часа делов. У меня пацаны её прямо в пле клеят. просто что плохое вырезают, на это место вырезают точно такое же, по размеру, и с верху ещё где шов полоску переклеивают, как шинка. Ну может немного не красиво, но зато летает!!!
Винт надо на резинку одеть , всё целое бы было не на асфальт ведь самоль упал. А с цангой или надо не падать или вырвет мотораму. Тем более без лыж- каждая посадка даже правильная и мягкая закончится вырванной моторамой.
Тёзка я тоже много раз говорил, что лишние усиление не к чему, первую цесну делал по чертежам и никакой отсебятины, ну естественно разбил в первом полете (морда до кабины в гармонь), склеил новый фюз с усилением (где две а где три слоя! потолочки+ фанерки, реечки), и что! Было похоже на броневик с крыльями, а по полету так вообще тяжеленная корова с крыльями! Еле от земли оторвала свой зад. Хорошо,что двигатель стоял 2210, на 2205 думаю вообще не полетела бы. Всё равно и её грохнул, так морда целая а за заднем креплением крыла потолочка лопнула, так и нес домой две половинки. Так Я, и говорю,что всё равно лопнет там или там, так зачем этот лишний вес ? Я, не совет даю, ибо нет у меня столько опыта,что-бы утверждать что, правильно а что, нет.
Гнёт и валы и ломает всё.
Известен хоть один случай загиба вала на 2205С при использовании пропсейвера? У меня не получилось
Известен хоть один случай загиба вала на 2205С
У меня 2205 пережил два самоля и сейчас стоит на слойке, и всё цело. Я, думаю там согнуть не получится, торчащего вала как таковово нет ну и рычага соответственно тоже нет,что-бы согнуть. Его что бы убить постараться надо.
Тёзка я тоже много раз говорил, что лишние усиление не к чему,
Не знаю как у вас, в моём случае вес увеличился на 5%.
Постройка модельки - личное дела каждого. Но очень обидно, когда полёт длится 5 сек. И всё… модель разбита…
На 100% уверен в своих словах. После усиления (особенно внутри) лётные характеристики не изменились.
Если вы уже умеете шевелить стиками, то дополнительное усиление некчему.
Вставлю свое скромное имхо.
- Ну про предполетную подготовку я писал на предыдущей странице… И про симулятор тоже.
- Не очень понятно, зачем на моторе цанга… Там же пропсейвер на валу.
- Для первого полета (облета) можно не задействовать элероны, а использовать только РН и РВ. Шансов заморковить модель будет меньше.
Цель первого полета - посмотреть, как модель держится в воздухе. Т.е. взлетел, сделал круг и посадка.
Цель первого полета - посмотреть, как модель держится в воздухе. Т.е. взлетел, сделал круг и посадка.
Точно ,а если всё хорошо то не заходя на посадку поднимаем модель повыше ,расходы на элеронах переключаем на мах. и начинаем проверять модель на пилотажные характеристики . Петли, бочки, силовой выход из пикирования ( проверить сложатся ли крылья или выдержат) все это надо делать на полном газу.
Если модель все выдержала газ на 50% и начинаем неспешные полеты блинчиком по кругу наслаждаясь копийным полетом.
Петли, бочки, силовой выход из пикирования ( проверить сложатся ли крылья или выдержат)
при первом полёте!! Читаю я что Вы все тут пишите иногда, такое впечатление что Вы все бредите!!! Не смог не ответить!!
По моему ЕЖУ понятно, что это шутка , но вы вообще мыслите несколько линейно. Да и кроме шуток если все фигуры опробыванны на симуляторе ничего в них сложного нет ,если модель летит конечно. У меня сразу полетела вот некоторые потом долго не хотели лететь нормально ,кому как повезет.
В первом полете можно ВСЕ если уверен в себе и модели.
В первом полете можно ВСЕ если
если хочешь убить модель…