Тренер Cessna 150 из потолочки

Олег_из_Казани

Винт надо на резинку одеть , всё целое бы было не на асфальт ведь самоль упал. А с цангой или надо не падать или вырвет мотораму. Тем более без лыж- каждая посадка даже правильная и мягкая закончится вырванной моторамой.

serguneek

Тёзка я тоже много раз говорил, что лишние усиление не к чему, первую цесну делал по чертежам и никакой отсебятины, ну естественно разбил в первом полете (морда до кабины в гармонь), склеил новый фюз с усилением (где две а где три слоя! потолочки+ фанерки, реечки), и что! Было похоже на броневик с крыльями, а по полету так вообще тяжеленная корова с крыльями! Еле от земли оторвала свой зад. Хорошо,что двигатель стоял 2210, на 2205 думаю вообще не полетела бы. Всё равно и её грохнул, так морда целая а за заднем креплением крыла потолочка лопнула, так и нес домой две половинки. Так Я, и говорю,что всё равно лопнет там или там, так зачем этот лишний вес ? Я, не совет даю, ибо нет у меня столько опыта,что-бы утверждать что, правильно а что, нет.

Epox
alt:

Гнёт и валы и ломает всё.

Известен хоть один случай загиба вала на 2205С при использовании пропсейвера? У меня не получилось

serguneek
Epox:

Известен хоть один случай загиба вала на 2205С

У меня 2205 пережил два самоля и сейчас стоит на слойке, и всё цело. Я, думаю там согнуть не получится, торчащего вала как таковово нет ну и рычага соответственно тоже нет,что-бы согнуть. Его что бы убить постараться надо.

Epox
serguneek:

Тёзка я тоже много раз говорил, что лишние усиление не к чему,

Не знаю как у вас, в моём случае вес увеличился на 5%.
Постройка модельки - личное дела каждого. Но очень обидно, когда полёт длится 5 сек. И всё… модель разбита…
На 100% уверен в своих словах. После усиления (особенно внутри) лётные характеристики не изменились.
Если вы уже умеете шевелить стиками, то дополнительное усиление некчему.

lagush

Вставлю свое скромное имхо.

  1. Ну про предполетную подготовку я писал на предыдущей странице… И про симулятор тоже.
  2. Не очень понятно, зачем на моторе цанга… Там же пропсейвер на валу.
  3. Для первого полета (облета) можно не задействовать элероны, а использовать только РН и РВ. Шансов заморковить модель будет меньше.
    Цель первого полета - посмотреть, как модель держится в воздухе. Т.е. взлетел, сделал круг и посадка.
Олег_из_Казани
lagush:

Цель первого полета - посмотреть, как модель держится в воздухе. Т.е. взлетел, сделал круг и посадка.

Точно ,а если всё хорошо то не заходя на посадку поднимаем модель повыше ,расходы на элеронах переключаем на мах. и начинаем проверять модель на пилотажные характеристики . Петли, бочки, силовой выход из пикирования ( проверить сложатся ли крылья или выдержат) все это надо делать на полном газу.
Если модель все выдержала газ на 50% и начинаем неспешные полеты блинчиком по кругу наслаждаясь копийным полетом.

alt
Олег_из_Казани:

Петли, бочки, силовой выход из пикирования ( проверить сложатся ли крылья или выдержат)

при первом полёте!! Читаю я что Вы все тут пишите иногда, такое впечатление что Вы все бредите!!! Не смог не ответить!!

Олег_из_Казани

По моему ЕЖУ понятно, что это шутка , но вы вообще мыслите несколько линейно. Да и кроме шуток если все фигуры опробыванны на симуляторе ничего в них сложного нет ,если модель летит конечно. У меня сразу полетела вот некоторые потом долго не хотели лететь нормально ,кому как повезет.
В первом полете можно ВСЕ если уверен в себе и модели.

sergass
Олег_из_Казани:

В первом полете можно ВСЕ если

если хочешь убить модель…

Олег_из_Казани

Вот еще один скептик и негативно настроенный человек нашелся.Если так думать , то модель точно долго не проживет. Надо смело эксперементировать если есть желание и возможности. А если учится летать так как предлагают некоторые медленно и печально, то и на 100-м полёте продолжится отработка левого разворота после правого поворота.

Васик
Epox:

я не использовал на симулятор ибо починить самоль мне проще, чем настраивать всю пиблуду на Win8

Согласен. У меня Win7, но от этого ни чуть не легче. После второго взлета без посадки тренеруюсь на андроиде. Хотябы стоки не путать.😃

cross_tver
Васик:

тренеруюсь на андроиде. Хотябы стоки не путать.😃

Фишка как раз таки в том, что бы привыкать управлять именно с пульта, что бы именно стиками учиться работать, а не пальцАми по экрану водить… И не так уж это сложно все на компе настраивается…

Epox
cross_tver:

Фишка как раз таки в том, что бы привыкать управлять именно с пульта, что бы именно стиками учиться работать, а не пальцАми по экрану водить… И не так уж это сложно все на компе настраивается…

ppjoy не встаёт на win8 64. хоть убейся

Васик:

тренеруюсь на андроиде. Хотябы стоки не путать.😃

просто на телефоне удобно… всем понятно, что стекло пульт не заменит. Но это намного лучше чем ничего

alt
Epox:

лучше чем ничего

Лучше ни чего чем это! Дурость. Просто игрушка. Хотя Вас переубеждать только зря буквы писать!

GistWarGeneral
Aksel81:

Завтрашний вылет даст ответы на многие вопросы …

Вот это выдержка! На 160-й странице обнаружил начало постройки тренера. 😃

Васик:

Согласен. У меня Win7, но от этого ни чуть не легче.

RF G3.5 c SmartPropPlus встают на семёрку нормально. Только вот надо к большому телеку подключаться, а то не видно толком модель. А к биноклю привыкать плохая практика.

Васик
alt:

Лучше ни чего чем это! Дурость. Просто игрушка. Хотя Вас переубеждать только зря буквы писать!

Свои два полёты я пытался выровнять и удержать самолет в воздухе. Перый полёт 15сек. Второй полёт 1-1,5 минуты. Самолет потерял высоту при развороте. На андроиде я хотябы примерно знаю что в этом случае делать.
Согласен что стики нужно юзать. Но… как говорится на безмясье и рыба мясо.
Спасибо за понимание.

JIexa21
alt:

Лучше ни чего чем это! Дурость. Просто игрушка. Хотя Вас переубеждать только зря буквы писать!

Не согласен.
Движения отрабатывать помогает. Я вот третий месяц в командировке. Не тащить же было с собой за границу еще и пульт… Гоняю на телефоне - мне нравится. Навыки не теряю.
А говорить что игрушка - так самолетики тоже игрушки…

Васик

Мне интересно, а как учились летать на моделях наши “деды”

lagush

Читал в детстве книгу про авиамоделизм и авиацию. В советские годы был развит планеризм. Так вот летать на планерах учили на земле. Были типа тренажеров и надо было рычагами держать равновесие.
Забыл, как книга называется. Автор, вроде, погиб при аварии планера.
Сорри за офтопик.

GistWarGeneral

Такой вопросец. У электропропеллеров довольно острые кромки лопастей. Надо ли их загрубить возле втулки чтоб не резало резинку пропсэйвера?