Тренер Cessna 150 из потолочки
Если его усилить - не приведёт ли это к более тяжким последствиям?
Судя по своему опыту -НЕТ. Ломаются винты… Вал у данного двигателя короткий, его не согнуть.
P.S.: На первом полёте была как и у вас. Морда вдребезги. После усиления морда не ломается. Фотки были несколько страниц назад. Вес увеличился незначительно.
-------------------------------------------------------
здесь фото ремонтированного самолёта radikal.cc/users/epox74
там конструкция вообще никак не убиваемая морковил 10 раз - только вмятины. Главное обклеить по бокам мотораму ещё слоем потолочки
По поводу усиления капота - это слабое место в моей Цессна. Если его усилить - не приведёт ли это к более тяжким последствиям? Может пусть лучше мотораму вырвет при ударе, чем, например, вал погнется?
Прав на все сто!!! Гнёт и валы и ломает всё.И винты летят!!! Это просто удачно! А так уже столько валов перегнуло! А так просто небольшая разорванная часть фюзеляжа. На всякий случай ещё и железом можно ну мм 3 я думаю хватит!! 😃 Просто посуди сам, всё работает, в полёте если бы это было реально не сего не отрывает, зачем усиливать??? Хотя переубедитесь некоторых товарищей здесь бесполезно!! Они сотворили по три- четыре фюзеляжа и попробовали несколько раз поднять, и до того тут такие вещи часто пишут!!!. Я попросту уже не хочу вступать в полемику. Самолёт это не машина у которой надо усиливать раму как у внедорожника. Просто надо делать так что бы всё было крепко, а при падении, трудно сказать что отломит!!! Не зря ведь даже у автомобиля делают мягким переднюю часть, что бы при ударе она попросту гнулась как гармошка, и смягчала удар. Усилишь тут, может лопнуть хвостовая часть! Да и много что может отрывать! А отремонтировать мордочку пол часа делов. У меня пацаны её прямо в пле клеят. просто что плохое вырезают, на это место вырезают точно такое же, по размеру, и с верху ещё где шов полоску переклеивают, как шинка. Ну может немного не красиво, но зато летает!!!
Винт надо на резинку одеть , всё целое бы было не на асфальт ведь самоль упал. А с цангой или надо не падать или вырвет мотораму. Тем более без лыж- каждая посадка даже правильная и мягкая закончится вырванной моторамой.
Тёзка я тоже много раз говорил, что лишние усиление не к чему, первую цесну делал по чертежам и никакой отсебятины, ну естественно разбил в первом полете (морда до кабины в гармонь), склеил новый фюз с усилением (где две а где три слоя! потолочки+ фанерки, реечки), и что! Было похоже на броневик с крыльями, а по полету так вообще тяжеленная корова с крыльями! Еле от земли оторвала свой зад. Хорошо,что двигатель стоял 2210, на 2205 думаю вообще не полетела бы. Всё равно и её грохнул, так морда целая а за заднем креплением крыла потолочка лопнула, так и нес домой две половинки. Так Я, и говорю,что всё равно лопнет там или там, так зачем этот лишний вес ? Я, не совет даю, ибо нет у меня столько опыта,что-бы утверждать что, правильно а что, нет.
Гнёт и валы и ломает всё.
Известен хоть один случай загиба вала на 2205С при использовании пропсейвера? У меня не получилось
Известен хоть один случай загиба вала на 2205С
У меня 2205 пережил два самоля и сейчас стоит на слойке, и всё цело. Я, думаю там согнуть не получится, торчащего вала как таковово нет ну и рычага соответственно тоже нет,что-бы согнуть. Его что бы убить постараться надо.
Тёзка я тоже много раз говорил, что лишние усиление не к чему,
Не знаю как у вас, в моём случае вес увеличился на 5%.
Постройка модельки - личное дела каждого. Но очень обидно, когда полёт длится 5 сек. И всё… модель разбита…
На 100% уверен в своих словах. После усиления (особенно внутри) лётные характеристики не изменились.
Если вы уже умеете шевелить стиками, то дополнительное усиление некчему.
Вставлю свое скромное имхо.
- Ну про предполетную подготовку я писал на предыдущей странице… И про симулятор тоже.
- Не очень понятно, зачем на моторе цанга… Там же пропсейвер на валу.
- Для первого полета (облета) можно не задействовать элероны, а использовать только РН и РВ. Шансов заморковить модель будет меньше.
Цель первого полета - посмотреть, как модель держится в воздухе. Т.е. взлетел, сделал круг и посадка.
Цель первого полета - посмотреть, как модель держится в воздухе. Т.е. взлетел, сделал круг и посадка.
Точно ,а если всё хорошо то не заходя на посадку поднимаем модель повыше ,расходы на элеронах переключаем на мах. и начинаем проверять модель на пилотажные характеристики . Петли, бочки, силовой выход из пикирования ( проверить сложатся ли крылья или выдержат) все это надо делать на полном газу.
Если модель все выдержала газ на 50% и начинаем неспешные полеты блинчиком по кругу наслаждаясь копийным полетом.
Петли, бочки, силовой выход из пикирования ( проверить сложатся ли крылья или выдержат)
при первом полёте!! Читаю я что Вы все тут пишите иногда, такое впечатление что Вы все бредите!!! Не смог не ответить!!
По моему ЕЖУ понятно, что это шутка , но вы вообще мыслите несколько линейно. Да и кроме шуток если все фигуры опробыванны на симуляторе ничего в них сложного нет ,если модель летит конечно. У меня сразу полетела вот некоторые потом долго не хотели лететь нормально ,кому как повезет.
В первом полете можно ВСЕ если уверен в себе и модели.
В первом полете можно ВСЕ если
если хочешь убить модель…
Вот еще один скептик и негативно настроенный человек нашелся.Если так думать , то модель точно долго не проживет. Надо смело эксперементировать если есть желание и возможности. А если учится летать так как предлагают некоторые медленно и печально, то и на 100-м полёте продолжится отработка левого разворота после правого поворота.
я не использовал на симулятор ибо починить самоль мне проще, чем настраивать всю пиблуду на Win8
Согласен. У меня Win7, но от этого ни чуть не легче. После второго взлета без посадки тренеруюсь на андроиде. Хотябы стоки не путать.😃
тренеруюсь на андроиде. Хотябы стоки не путать.😃
Фишка как раз таки в том, что бы привыкать управлять именно с пульта, что бы именно стиками учиться работать, а не пальцАми по экрану водить… И не так уж это сложно все на компе настраивается…
Фишка как раз таки в том, что бы привыкать управлять именно с пульта, что бы именно стиками учиться работать, а не пальцАми по экрану водить… И не так уж это сложно все на компе настраивается…
ppjoy не встаёт на win8 64. хоть убейся
тренеруюсь на андроиде. Хотябы стоки не путать.😃
просто на телефоне удобно… всем понятно, что стекло пульт не заменит. Но это намного лучше чем ничего
лучше чем ничего
Лучше ни чего чем это! Дурость. Просто игрушка. Хотя Вас переубеждать только зря буквы писать!
Завтрашний вылет даст ответы на многие вопросы …
Вот это выдержка! На 160-й странице обнаружил начало постройки тренера. 😃
Согласен. У меня Win7, но от этого ни чуть не легче.
RF G3.5 c SmartPropPlus встают на семёрку нормально. Только вот надо к большому телеку подключаться, а то не видно толком модель. А к биноклю привыкать плохая практика.
Лучше ни чего чем это! Дурость. Просто игрушка. Хотя Вас переубеждать только зря буквы писать!
Свои два полёты я пытался выровнять и удержать самолет в воздухе. Перый полёт 15сек. Второй полёт 1-1,5 минуты. Самолет потерял высоту при развороте. На андроиде я хотябы примерно знаю что в этом случае делать.
Согласен что стики нужно юзать. Но… как говорится на безмясье и рыба мясо.
Спасибо за понимание.
Лучше ни чего чем это! Дурость. Просто игрушка. Хотя Вас переубеждать только зря буквы писать!
Не согласен.
Движения отрабатывать помогает. Я вот третий месяц в командировке. Не тащить же было с собой за границу еще и пульт… Гоняю на телефоне - мне нравится. Навыки не теряю.
А говорить что игрушка - так самолетики тоже игрушки…
Мне интересно, а как учились летать на моделях наши “деды”