Тренер Cessna 150 из потолочки
Подскажите , пожалуйста , где раздобыть чертежи этой модели . Ссылка на первой странице не работает . Спасибо.
С первой страницы есть ссылка на фотоинструкцию - там не только чертежи (с депозита или напрямую с сайта), но и пошаговое описание изготовления.
Причем каждый шаг снабжен фотографией.
Да, за время с начала темы чертежи обновились раза три. На линк с фотоинструкции который на сайт - всегда содержит свежую версию.
Рекомендую прочитать перед началом изготовления фотоинструкцию, 99% вопросов отпадут ,-)
Вобщем такой вопрос.Консоли крыла склеиать после установки машинок или до?
Если после - то возни с протягиванием больше. Но можно заложить нитку (кольцом).
Когда будите вставлять - то привязать хвост сервы и протянуть. Не надо будет играться с грузиком 😃
А вот элероны желательно сделать до склейки. После склейки резать и навешивать - менее удобно.
Я почему спрашивал, просто в моделке вытягивали через канальчик внутри крыла планера(размах 2м, а машинка в средине крыла), шириной чуть больше провода сервы.
а за ответы всем спасибо.
2Barim: Вопрос не втему, но все же какая интересная моделька будет следующей?
А вот элероны желательно сделать до склейки. После склейки резать и навешивать - менее удобно.
Элероны уже вырезаны, завтра навешу.
Сейчас доделал Дельталет, его отдал мне Prikupets.
Востановил после краша Мустангера (нефиг летать на площадке 20х20 метров с высокими деревьями и помехами), востанавливаю Гидрошнягу (припечатал по зиме, все лень было починить), жду мотор от хоббисити на Воздушного Серфера (собран), сделал уплотнение лючков на яхте Фортуна.
В процессе изготовления Ла-7.
Низкоплан в 2-х вариантах - для новичка (большое V крыла, превосходная самостабилизация и отсутствие возможности крутить бочки) и после облета - переделка крыла в почти прямое - для полноценного низкоплана.
По Ла-7 будет фотоинструкция по изготовлению и переделке. Хотел сделать к 9тому, но опрос показал что народ не слишком заинтересован, так что на выходных занялся починкой.
Сделаны - крыло, стабилизатор с РВ, боковины фюзеляжа, собрана в кучку электроника.
После облета дельталета (седня ветер мешал) и испытания гидрошняги на озере - вернусь к Ла-7.
Еще медленный проект - 2-х метровый планер, готово крыло (нужно навесить элероны), коробка фюзеляжа. Надо сделать стаб и киль, навесить элероны, подумать о закрылках - сделать или нет, установить мотор и запускать 😃
Еще медленный проект - 2-х метровый планер, готово крыло (нужно навесить элероны), коробка фюзеляжа. Надо сделать стаб и киль, навесить элероны, подумать о закрылках - сделать или нет, установить мотор и запускать
Вот если бы сделали фотоинструкцию по планеру…
После облета подумаю, почти все зафотографированно.
Но это всего второй мой планер, посмотрим как будет летать.
Константин, а насколько крепкое крепление рулевых поверхностей на двухсторонний скотч ?
идея очень понравилась !
сделал сейчас фюз по вашей схеме… крылья правда свои (самолет планируется среднепланом 😃 - все поверхности на двухстороннем скотче…
но как то волнуюсь - не будет ли вырывать при неудачных посадках ?
на счет инструкции к планеру присоединяюсь !!!
особенно если будет как и все модели что видел на сайте из подручных материалов !
ДАЕШЬ ФОТОИНСТРУКЦИЮ К ПЛАНЕРУ !!!
За 5 месяцев активной эксплуатации никаких проблем замечено не было.
Так как двухсторонний скотч только как петли, а детали между собой склеены, то вырвать его или порвать - проблематично. Скорее потолочка лопнет 😃
Приветствую участников ветки!
На праздниках летал на цессне с уже исправленным крылом(было недостаточное V). Летал самолет прекрасно, даже потаскал нокию тяжеленькую снимая видео с небес:) Потом произошла ошибка в пилотировании и самолет врезался в телевизионную антенну на крыше. Результат: винт - обрубок, моторама вырвана(сейчас заклеивается) и сломанная бамбучина, на которую резинка крепления крыла одевается. Вот эта проблема то меня и насторожила. Подскажите как это исправить? бамбучина ведь была вклеина между двух слоев потолочки… видимо укреплять сам фюзеляж?!
проткнуть шилом отверстие ниже имеющейся бамбучины и вставить в это отверстие другую, протыкать также сквозь 2 слоя потолочки
проткнуть шилом отверстие ниже имеющейся бамбучины и вставить в это отверстие другую, протыкать также сквозь 2 слоя потолочки
Спасибо! А новую бамбучину просовывать также на сквозь всего фюзеляжа? В смысле сломалась то с одной стороны только.😒
я бы просунул полностью. Со второй стороны будет 2 штуки - новая сразу под старой - буедт в 2 раза крепче 😃
я бы просунул полностью. Со второй стороны будет 2 штуки - новая сразу под старой - буедт в 2 раза крепче 😃
Спасибо! Думаю так и сделаю))) Пока моторама клеится:)
Барим на вашем сайте есть статья о FMS симуле а какой туда надо кабель?
Барим на вашем сайте есть статья о FMS симуле а какой туда надо кабель?
Можно использовать hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… этот кабель и почитать эту rc-aviation.ru/mtech/…/222-hobbyking24ghzvista статью.
У меня есть кабель от вертолета Lama v4 к симулятору FMS, я через него в симулятор захожу.
нет, там должен быть кабель какой подключается в вход для наушников
нет, там должен быть кабель какой подключается в вход для наушников
Например вот.
Здравствуйте уважаемые форумчане.😒
Решил освежить тему про такой “народный” самолёт и рассказать свою историю.
Я построил эту модель сразу после опубликования статьи на rc-aviation.ru, после этого он лежал на шкафу. И тут вдруг нежданно негаданно, 8 мая я всадил в дерево свою ATR-TECH цесну из RTF комплекта, которая ремонту не подлежала( крыло на 3 части, фюз на две). Благо вся начинка целая(бк двигатель(хз какой), рег на 20А, 4 сервы по 9 гр), я переставил её в этот самолёт.😁.
В конце прилагается видео. В кратце расскажу, что внего не вошло:
утром отлетал 2 акка, затем вернулся в обед на поле. Взлетел и понял, что не одел солнцезащитные очки. Решил посадить в траву. На всё поле одна кучка муравейника, и я в неё влетел при посадке😁. (этого на видео нету). Треснул мотошпангоут. Вправил на место и полетел!! Далее всё на видео есть. Сегодня всё отремонтировал, съделал всё по уму, не так как до этого))) вот.
Вот ссылка на видео, не понял как вложить))
про название видео - это 150 цессна 😃
а то что, если на поле всего один столбик то именно в него все и норовят приземлиться - это факт!
Кстати, у вас свежи впечатления от арт тековской цессны, какие впечатления от перехода?
про название я знал, лень было переделывать)))
На арт тековской цесне летал 2 месяца. Разница существенная. Арт тековская более резвая и быстрая, а 150 мне нравится больше! Она медленней летает, хорошо планирует, действительно модель для релакса)) Большое спасибо за такуй модель!!
2 Barim а гидрошняга из потолочки если да то дайте плиз ссылку на чертежы
и покажыте как вы делали шнур дляфмс симуля
Роман, задавайте такие вопросы в личку, причем на сайте там же все и есть и шнурок и гидрошняга, пользуйтесь поиском