Тренер Cessna 150 из потолочки
Гадать долго можно о причине такого поведения модели. У меня модель сваливалась на левую консоль по двум причинам:
- выкос электродвигателя не правильный;
- после очередного удара капотом в землю хвостовую балку немного скрутило, хвостовое оперение повело;
Перепутал сегодня полярность… АКБ Turnigy Nano-Tech 1000 mAh 25-50С … регулятор HobbyKing HK-18A … 😦
Регуль немного пахнет, а АКБ вообще перестал работать и заряжаться… как будто провода отключены.
Вопрос… Пахнущий регуль долго проживёт или лучше сразу запасной заказывать? … и АКБ как-то можно восстановить? А то очень жалко, он новый совсем.
Перепутал сегодня полярность… АКБ Turnigy Nano-Tech 1000 mAh 25-50С … регулятор HobbyKing HK-18A … 😦
Регуль немного пахнет, а АКБ вообще перестал работать и заряжаться… как будто провода отключены.
Вопрос… Пахнущий регуль долго проживёт или лучше сразу запасной заказывать? … и АКБ как-то можно восстановить? А то очень жалко, он новый совсем.
Как такое возможно при использовании современных разъемов ?
В АКБ, возможно, перегорели контакты, которые соединяют банки. Если есть опыт, можно АККУРАТНО его разобрать и глянуть.
В АКБ, возможно, перегорели контакты, которые соединяют банки.
Силовые, можно ещё тестером в балансировочный потыкать.
Ну как как…
Если бананы то спокойно…
В АКБ, возможно, перегорели контакты, которые соединяют банки. Если есть опыт, можно АККУРАТНО его разобрать и глянуть.
На синем Турниджи 2200 20С без каких-либо перегрузок отгорел один контакт, припаял. Единственное, что надо иметь - хороший флюс (не активный) и опыт в пайке. И ПОМНИ - ЕСЛИ КОРОТНЕШЬ ЛИПУ, ОНА ТЕБЕ ЗАДАСТ ЖАРУ!
Повторюсь с вопросом: КАК?!?
“Дай дураку стеклянный, он и его сломает”
Аффтор походу использовал бананы, только вот накуа…
Перепутал сегодня полярность… АКБ Turnigy Nano-Tech 1000 mAh 25-50С … регулятор HobbyKing HK-18A … 😦
Регуль немного пахнет, а АКБ вообще перестал работать и заряжаться… как будто провода отключены.
Вопрос… Пахнущий регуль долго проживёт или лучше сразу запасной заказывать? … и АКБ как-то можно восстановить? А то очень жалко, он новый совсем.
Для меня заряжание литиевых аккумуляторов - своеобразный ритуал. Время от времени перечитываю:
Эксплуатация и меры предосторожности.
Ньюансы применения.
Ну как как…
Если бананы то спокойно…
У меня на одном из самолетов, когда его собирал, не хватило коннектора на регуль… припаял папы от моторного разъема, которые подходят к мамам ХТ60. Своего рода тоже бананы получились… на батарейках везде ХТ60. Исторически сложилось, что разъема на регуле так до сих пор и нету, а самолет этот летает пожалуй больше всех.
Перефразирую вопрос: КАК МОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ КРАСНЫЕ ПРОВОДА С ЧЁРНЫМИ ?!?!
ЗЫ: Знает каждый карапуз: черный - минус, красный - плюс!
У меня на одном из самолетов, когда его собирал, не хватило коннектора на регуль… припаял папы от моторного разъема, которые подходят к мамам ХТ60. Своего рода тоже бананы получились… на батарейках везде ХТ60. Исторически сложилось, что разъема на регуле так до сих пор и нету, а самолет этот летает пожалуй больше всех.
Перефразирую вопрос: КАК МОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ КРАСНЫЕ ПРОВОДА С ЧЁРНЫМИ ?!?!ЗЫ: Знает каждый карапуз: черный - минус, красный - плюс!
Именно так… Не было разъема на регуль. А вот перепутанные цвета – “поспешишь, людей насмешишь!”
На балансировочном разъеме “нули”
Делай все на свой страх и риск! Не замыкай контакты!
Очень аккуратно разбери аккум (сними термоусадку, не разбирай банки!) и посмотри, что там с выходами банок, которые припаяны на платку.
И помни - я тебе ничего не советовал;)
что там с выходами банок, которые припаяны на платку.
Они могут быть не припаяны на платку… Нанотеки сделаны проще: из каждой банки металлические лепестки, соеденнены между собой точечной сваркой, провода в эти же лепестки поджаты. Между собой все контакты проложены чем то типа стрёки, изолированы полосками прозрачной темнорыжей клейкой пленки. При пересборке, лепестки у меня получилось спаять только при помощи паяльного жира/сала.
Ну у меня Турнига синяя была, нанотеки не разбирал.
Всем любителям паяльника и канифоли: существует реально универсальный практически нейтральный (не нейтрален только при больших температурах) флюс ФТС, брать только прозрачный (бесцветный). Паяет все - алюминий, железо, прекрасно смачивает поверхность.
Облетал свой первый самолет. Взлет с руки не удался,слабый бросок сделал,жестковато приземлился,шасси отвалились(как и задумывалось). Поставил их на место и с колес взлетел нормально. Отлетал целый акк.,еще раза три,когда пытался приземлиться,отваливались шасси,но все остальное было цело. С высоты пробовал планировать,самолет немного кабрировал,оттреммировал р.в.,стало получше,но думаю еще надо немного нос догрузить,хотя и не хочется лишний вес создавать. Ц.т.немного за лонжероном,хотя сервы поставил в отсеке под крылом и акк ближе к носу перенес. Нос все таки надо будет потом удлинить. Вес с акком 2банки 1000ма.-410г. Полностью обтянут скотчем и с шасси.
Большое спасибо Константину за чертежи и особенно Сергею за его видео уроки. Когда увидел как все просто,взялся за дело не раздумывая.
На втором акке я все таки заморковил самолет с 2метров,но настроение это не испортило,я думал его хватит всего на 10секунд. Так что я доволен как слон,будем учиться летать !
Так что я доволен как слон,будем учиться летать !
Поздравляю!
Да чего там учиться? Оторвал от земли и токо стиками сильно не дёргай…
Вот садиться, это да, надо учиться. У меня малоиспользуемая дорога (на базу отдыха) шириной 3м, по бокам поле паханое. Как правильно заходить на посадку? Я стою на обочине, пытаюсь прицелить самолёт на полосу, но не получается. Если смотрю ему в хвост, не вижу поведение планера, если он летит на меня не вижу что происходит сзади меня. Один раз только получилось культурно посадить поперёк дороги в сильный ветер. Самолёт висел в воздухе как вертолёт, я его просто опустил на дорогу.
Может сначала надо научиться планировать без мотора? Или надо в поле уходить для увелечения сектора обзора?
В симуляторе Аэрофлу, есть сценарий, дорога асфальт, на заднем плане самолёты стоят. Вот это именно то что надо. Учитесь для начала просто летать туда сюда, на одной высоте, и по одной линии. А затем там же учитесь пробовать слить. После вот этого сценария, уверен, всё будет получаться. НО!!! Как Вы пишите задрал и стиками не дёргай, это ни есть хорошо!! Просто задрать и чётри что творить не сложно. Учитесь летать красиво. Даже тем же блинчиком, но что бы это было эффектно!! Самолёт должен смотреться. учитесь для начала одна линия и одна высота с разворотом и снова в ту же линию, и опять!!
Самолёт должен смотреться. учитесь для начала одна линия и одна высота с разворотом и снова в ту же линию, и опять!!
Для этого делается другая модель. На цесне всё это делать непросто. Петлю делает, бочка с выходом в штопор 😃 обратную петлю даже пробовать нехочется, мне кажется она не вывернет. Вот другой тренер доделаю и всё это попробую, может развалится цесна и освободит электронику для новой модели 😃
В RF как бы стандарт дорога или взлётка. Но там то ли угол обзора больше то ли скоростя меньше. На неё я захожу 1 удачно из 3 попыток.
Всем любителям паяльника и канифоли: существует реально универсальный практически нейтральный (не нейтрален только при больших температурах) флюс ФТС, брать только прозрачный (бесцветный). Паяет все - алюминий, железо, прекрасно смачивает поверхность.
Только забыл сказать, что хоть он и “условно” нейтральный, но все же его необходимо отмывать. Не может флюс для работы с алюминием и железом быть полностью нейтральным.
Читаем хотя бы тут и видим, что в нем есть раствор кислоты салициловой. А ей, как известно, обычно нихром паяют.
Только забыл сказать, что хоть он и “условно” нейтральный, но все же его необходимо отмывать.
“Данный флюс имеет минимальную активность в условиях комнатной температуры”.
Сколько паял, всегда смывал даже канифоль, а уж флюсы и подавно. У меня есть девайсы, которые я паял года три назад ФТСом и не смывал его (с проводов сложно смывать) и специально вскрывал посмотреть, что там происходит, и ничего криминального не замечал. Также им очень хорошо лудить готовые печатки, лудится не хуже сплава Розе. Надеюсь форумчане простят меня за дикий оффтопик.
Не надо обижаться. Я не случайно упомянул про то что надо смывать, т.к. если кто-то услышит слово “нейтральный”, то с пеной у рта начнет доказывать что его смывать не обязательно. Поэтому, зная что это за флюс, скинул ссылку про его свойства. А насчет нейтральности и т.д. - вспомни историю с винтами фуджи и прочую аппаратуру. Сегодня у тебя все там пучком, через три года тоже, но что будет с ним через 10 лет, ты можешь сказать? 😉