Тренер Cessna 150 из потолочки
посадил цессну на дерево хвостом, результат хвостовая часть фюза лопнула. Вырезал ее, вклеил новую. И после ремонта стала слегка передняя центровка. Стоит ли шаманить, или оставить центровку?
Стоит ли шаманить, или оставить центровку?
Если есть куда аккумулятор двигать, то не вижу проблемы…
но буду переделывать.
Скотч клеить только вдоль крыла! А не поперек ! Так в разы крепче на изгиб.
Крышечку можно на магните крепить. Магнит в фюзеляж приклеить, а на крышку - полоску тонкой жести.
Так и сделал…
Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Надпись 8*7Е двигатель 2205С
Оборотов надо немного. Малооборотистый.
можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Пробовал подобный. Винт тяжеловат как по весу, так и по шагу. Мотор 2205С с ним не сможет выдать всю свою мощь, но, при этом, кушать будет больше, чем с легкими GWS винтами.
Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Летал на своей с винтом 8*4 APC на 3-х банках двигатель 2205 . 8*7 - явный перебор - можно движку погубить.
Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Лучше не стоит . винт скоростной для бешенных оборотов и большой скорости потому и шаг большой а сам винт тяжелый. Надо чтото CF серии те же 8 дюймов но шаг 4 или 6 с каким лучше приктика покажет.
Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Я бы уже давно попробовал 😃 Благо на ДВС-ник, который дома “нельзя” 😃
Приехал наконец мои пульт и электроника с HK… так что возобновляю постройку…
И ещё возник вопрос по симулятору… какой лучше поставить? … чтоб работал (Turnigy 9x, USB шнурок, Windows 7 64бит) … чтоб графика нормальная была (в FMS ужасная графика, вдалеке вообще ничего не видно)… и чтоб поведение на Цессну было похоже.
Братцы, сегодня я наконец ЛЕТАЛ!!! 😃
Свою первую модель решил не восстанавливать, мне было проще построить все с нуля. С учётом предыдущего опыта сделал два одинаковых фюзеляжа под одно крыло. Замысел прост - при ударе о землю страдает в основном фюзеляж, а крыло остается целым, таким образом разбил один, тут же поставил крыло на второй и продолжаешь тренировочный полет.
Наконец нашел подходящую резинку для пропсейвера и на деле убедился, что это устройство многое прощает. Цанга - зло для начинающего пилота.
Первая модель выдержала четыре втыкания капотом в сугроб, главное во время сбрасывать газ. Вторая модель потерпела крушение быстрее - зарулился и перед ударом в землю не успел сбросить обороты.
Но сегодняшним итогом все равно доволен, удалось полетать по кругу, выполнить несколько восьмерок и петель. Было несколько удачных посадок на снег.
Признаюсь, в самом начале сомневался, что получится своими руками построить модель и поднять её в воздух. Но глаза боятся - руки делают. Запасся потолочной плиткой - и вперед!
Желаю начинающим авиамоделистам удачи и терпения.
А всем участникам ветки - здоровья и процветания в Новом Году!
С наступающим Вас Новым Годом! Всех благ!
Надо было регулятор с реверсом ставить - тогда может быть и до втыкания в снег бы не дошло… 😃
С учётом предыдущего опыта сделал два одинаковых фюзеляжа под одно крыло
😃
Первая модель выдержала четыре втыкания капотом в сугроб… Вторая модель потерпела крушение быстрее - зарулился и перед ударом в землю не успел сбросить обороты.
Надо было 3 фюзеляжа делать… 😃
Первая модель выдержала четыре втыкания капотом в сугроб, главное во время сбрасывать газ.
Имеет смысл попробовать пропеллеры с малым шагом.
Братцы, сегодня я наконец ЛЕТАЛ!!!
Одно!!! Аккуратность!! Вот это надо отметить!!! Здорова!!!
при ударе о землю страдает в основном фюзеляж, а крыло остается целым
Да уж, крыло у Цессны практически не убиваемое 😃 Оно не только несколько фюзеляжей, а может еще и много самолетов переживет. 😃
З.Ы. Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?
Приехал наконец мои пульт и электроника с HK… так что возобновляю постройку…
И ещё возник вопрос по симулятору… какой лучше поставить? … чтоб работал (Turnigy 9x, USB шнурок, Windows 7 64бит) … чтоб графика нормальная была (в FMS ужасная графика, вдалеке вообще ничего не видно)… и чтоб поведение на Цессну было похоже.
??
Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?
А это вспомните знаменитый фильм Рязанова!! Ирония судьбы или с лёгким паром!? Начало. Одинаковые дома, одинаковые подъезды, одинаковая мебель!! 😃
😃
Надо было 3 фюзеляжа делать… 😃
У меня только два комплекта электроники для Cessna, сделал бы и три 😃.
Опять же, два фюзеляжа и крыло ещё можно на поле нести, а больше - не удобно.
Надо было регулятор с реверсом ставить - тогда может быть и до втыкания в снег бы не дошло… 😃
Для чего? Можно подробнее?
Имеет смысл попробовать пропеллеры с малым шагом.
Увы, в наличии только ЕР-9050 GWS.
З.Ы. Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?
Так уж вышло 😉
учётом предыдущего опыта сделал два одинаковых фюзеляжа под одно крыло.
Завидую. Для меня изготовление фюзеляжа - это самое сложное и долгое дело. До сих пор ремонтирую свой первый.
На фото не видно, тяги из чего сделаны?
Увы, в наличии только ЕР-9050 GWS.
На таком винте не сильно двигатель греется ? Уж больно шаг большой для этого двигателя, Я максимум 9х3,8 ставил, получился этакий медленнолёт.
Опять же, два фюзеляжа и крыло ещё можно на поле нести, а больше - не удобно.
Ношу самолеты в пакете от автомобильных колес - много самолетов влезает.