Тренер Cessna 150 из потолочки
Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Надпись 8*7Е двигатель 2205С
Оборотов надо немного. Малооборотистый.
можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Пробовал подобный. Винт тяжеловат как по весу, так и по шагу. Мотор 2205С с ним не сможет выдать всю свою мощь, но, при этом, кушать будет больше, чем с легкими GWS винтами.
Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Летал на своей с винтом 8*4 APC на 3-х банках двигатель 2205 . 8*7 - явный перебор - можно движку погубить.
Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Лучше не стоит . винт скоростной для бешенных оборотов и большой скорости потому и шаг большой а сам винт тяжелый. Надо чтото CF серии те же 8 дюймов но шаг 4 или 6 с каким лучше приктика покажет.
Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Я бы уже давно попробовал 😃 Благо на ДВС-ник, который дома “нельзя” 😃
Приехал наконец мои пульт и электроника с HK… так что возобновляю постройку…
И ещё возник вопрос по симулятору… какой лучше поставить? … чтоб работал (Turnigy 9x, USB шнурок, Windows 7 64бит) … чтоб графика нормальная была (в FMS ужасная графика, вдалеке вообще ничего не видно)… и чтоб поведение на Цессну было похоже.
Братцы, сегодня я наконец ЛЕТАЛ!!! 😃
Свою первую модель решил не восстанавливать, мне было проще построить все с нуля. С учётом предыдущего опыта сделал два одинаковых фюзеляжа под одно крыло. Замысел прост - при ударе о землю страдает в основном фюзеляж, а крыло остается целым, таким образом разбил один, тут же поставил крыло на второй и продолжаешь тренировочный полет.
Наконец нашел подходящую резинку для пропсейвера и на деле убедился, что это устройство многое прощает. Цанга - зло для начинающего пилота.
Первая модель выдержала четыре втыкания капотом в сугроб, главное во время сбрасывать газ. Вторая модель потерпела крушение быстрее - зарулился и перед ударом в землю не успел сбросить обороты.
Но сегодняшним итогом все равно доволен, удалось полетать по кругу, выполнить несколько восьмерок и петель. Было несколько удачных посадок на снег.
Признаюсь, в самом начале сомневался, что получится своими руками построить модель и поднять её в воздух. Но глаза боятся - руки делают. Запасся потолочной плиткой - и вперед!
Желаю начинающим авиамоделистам удачи и терпения.
А всем участникам ветки - здоровья и процветания в Новом Году!
С наступающим Вас Новым Годом! Всех благ!
Надо было регулятор с реверсом ставить - тогда может быть и до втыкания в снег бы не дошло… 😃
С учётом предыдущего опыта сделал два одинаковых фюзеляжа под одно крыло
😃
Первая модель выдержала четыре втыкания капотом в сугроб… Вторая модель потерпела крушение быстрее - зарулился и перед ударом в землю не успел сбросить обороты.
Надо было 3 фюзеляжа делать… 😃
Первая модель выдержала четыре втыкания капотом в сугроб, главное во время сбрасывать газ.
Имеет смысл попробовать пропеллеры с малым шагом.
Братцы, сегодня я наконец ЛЕТАЛ!!!
Одно!!! Аккуратность!! Вот это надо отметить!!! Здорова!!!
при ударе о землю страдает в основном фюзеляж, а крыло остается целым
Да уж, крыло у Цессны практически не убиваемое 😃 Оно не только несколько фюзеляжей, а может еще и много самолетов переживет. 😃
З.Ы. Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?
Приехал наконец мои пульт и электроника с HK… так что возобновляю постройку…
И ещё возник вопрос по симулятору… какой лучше поставить? … чтоб работал (Turnigy 9x, USB шнурок, Windows 7 64бит) … чтоб графика нормальная была (в FMS ужасная графика, вдалеке вообще ничего не видно)… и чтоб поведение на Цессну было похоже.
??
Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?
А это вспомните знаменитый фильм Рязанова!! Ирония судьбы или с лёгким паром!? Начало. Одинаковые дома, одинаковые подъезды, одинаковая мебель!! 😃
😃
Надо было 3 фюзеляжа делать… 😃
У меня только два комплекта электроники для Cessna, сделал бы и три 😃.
Опять же, два фюзеляжа и крыло ещё можно на поле нести, а больше - не удобно.
Надо было регулятор с реверсом ставить - тогда может быть и до втыкания в снег бы не дошло… 😃
Для чего? Можно подробнее?
Имеет смысл попробовать пропеллеры с малым шагом.
Увы, в наличии только ЕР-9050 GWS.
З.Ы. Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?
Так уж вышло 😉
учётом предыдущего опыта сделал два одинаковых фюзеляжа под одно крыло.
Завидую. Для меня изготовление фюзеляжа - это самое сложное и долгое дело. До сих пор ремонтирую свой первый.
На фото не видно, тяги из чего сделаны?
Увы, в наличии только ЕР-9050 GWS.
На таком винте не сильно двигатель греется ? Уж больно шаг большой для этого двигателя, Я максимум 9х3,8 ставил, получился этакий медленнолёт.
Опять же, два фюзеляжа и крыло ещё можно на поле нести, а больше - не удобно.
Ношу самолеты в пакете от автомобильных колес - много самолетов влезает.