Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
Epox:

Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Надпись 8*7Е двигатель 2205С

Очень хороший проп! Лучше такого, разве что APS… Правда он может оказаться тяжеловат для 2205

alt

Оборотов надо немного. Малооборотистый.

Barim
Epox:

можно-ли использовать такой пропеллер на цессне

Пробовал подобный. Винт тяжеловат как по весу, так и по шагу. Мотор 2205С с ним не сможет выдать всю свою мощь, но, при этом, кушать будет больше, чем с легкими GWS винтами.

alt

Ставил я его с этим мотором banned link вот на это чудо.
Летал. Вроде как крутил. Но он только 9*7,8

Олег_из_Казани
Epox:

Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне

Летал на своей с винтом 8*4 APC на 3-х банках двигатель 2205 . 8*7 - явный перебор - можно движку погубить.

Navigatjr
Epox:

Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне

Лучше не стоит . винт скоростной для бешенных оборотов и большой скорости потому и шаг большой а сам винт тяжелый. Надо чтото CF серии те же 8 дюймов но шаг 4 или 6 с каким лучше приктика покажет.

cross_tver
Epox:

Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне

Я бы уже давно попробовал 😃 Благо на ДВС-ник, который дома “нельзя” 😃

Slavius_ru

Приехал наконец мои пульт и электроника с HK… так что возобновляю постройку…
И ещё возник вопрос по симулятору… какой лучше поставить? … чтоб работал (Turnigy 9x, USB шнурок, Windows 7 64бит) … чтоб графика нормальная была (в FMS ужасная графика, вдалеке вообще ничего не видно)… и чтоб поведение на Цессну было похоже.

Aksel81

Братцы, сегодня я наконец ЛЕТАЛ!!! 😃
Свою первую модель решил не восстанавливать, мне было проще построить все с нуля. С учётом предыдущего опыта сделал два одинаковых фюзеляжа под одно крыло. Замысел прост - при ударе о землю страдает в основном фюзеляж, а крыло остается целым, таким образом разбил один, тут же поставил крыло на второй и продолжаешь тренировочный полет.

Наконец нашел подходящую резинку для пропсейвера и на деле убедился, что это устройство многое прощает. Цанга - зло для начинающего пилота.
Первая модель выдержала четыре втыкания капотом в сугроб, главное во время сбрасывать газ. Вторая модель потерпела крушение быстрее - зарулился и перед ударом в землю не успел сбросить обороты.
Но сегодняшним итогом все равно доволен, удалось полетать по кругу, выполнить несколько восьмерок и петель. Было несколько удачных посадок на снег.

Признаюсь, в самом начале сомневался, что получится своими руками построить модель и поднять её в воздух. Но глаза боятся - руки делают. Запасся потолочной плиткой - и вперед!
Желаю начинающим авиамоделистам удачи и терпения.
А всем участникам ветки - здоровья и процветания в Новом Году!
С наступающим Вас Новым Годом! Всех благ!

JIexa21

Надо было регулятор с реверсом ставить - тогда может быть и до втыкания в снег бы не дошло… 😃

Andry_M
Aksel81:

С учётом предыдущего опыта сделал два одинаковых фюзеляжа под одно крыло

😃

Aksel81:

Первая модель выдержала четыре втыкания капотом в сугроб… Вторая модель потерпела крушение быстрее - зарулился и перед ударом в землю не успел сбросить обороты.

Надо было 3 фюзеляжа делать… 😃

GistWarGeneral
Aksel81:

Первая модель выдержала четыре втыкания капотом в сугроб, главное во время сбрасывать газ.

Имеет смысл попробовать пропеллеры с малым шагом.

alt
Aksel81:

Братцы, сегодня я наконец ЛЕТАЛ!!!

Одно!!! Аккуратность!! Вот это надо отметить!!! Здорова!!!

cross_tver
Aksel81:

при ударе о землю страдает в основном фюзеляж, а крыло остается целым

Да уж, крыло у Цессны практически не убиваемое 😃 Оно не только несколько фюзеляжей, а может еще и много самолетов переживет. 😃

З.Ы. Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?

Slavius_ru
Slavius_ru:

Приехал наконец мои пульт и электроника с HK… так что возобновляю постройку…
И ещё возник вопрос по симулятору… какой лучше поставить? … чтоб работал (Turnigy 9x, USB шнурок, Windows 7 64бит) … чтоб графика нормальная была (в FMS ужасная графика, вдалеке вообще ничего не видно)… и чтоб поведение на Цессну было похоже.

??

alt
cross_tver:

Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?

А это вспомните знаменитый фильм Рязанова!! Ирония судьбы или с лёгким паром!? Начало. Одинаковые дома, одинаковые подъезды, одинаковая мебель!! 😃

Aksel81
Andry_M:

😃
Надо было 3 фюзеляжа делать… 😃

У меня только два комплекта электроники для Cessna, сделал бы и три 😃.
Опять же, два фюзеляжа и крыло ещё можно на поле нести, а больше - не удобно.

JIexa21:

Надо было регулятор с реверсом ставить - тогда может быть и до втыкания в снег бы не дошло… 😃

Для чего? Можно подробнее?

GistWarGeneral:

Имеет смысл попробовать пропеллеры с малым шагом.

Увы, в наличии только ЕР-9050 GWS.

cross_tver:

З.Ы. Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?

Так уж вышло 😉

lagush
Aksel81:

учётом предыдущего опыта сделал два одинаковых фюзеляжа под одно крыло.

Завидую. Для меня изготовление фюзеляжа - это самое сложное и долгое дело. До сих пор ремонтирую свой первый.
На фото не видно, тяги из чего сделаны?

serguneek
Aksel81:

Увы, в наличии только ЕР-9050 GWS.

На таком винте не сильно двигатель греется ? Уж больно шаг большой для этого двигателя, Я максимум 9х3,8 ставил, получился этакий медленнолёт.

Олег_из_Казани
Aksel81:

Опять же, два фюзеляжа и крыло ещё можно на поле нести, а больше - не удобно.

Ношу самолеты в пакете от автомобильных колес - много самолетов влезает.

pilot258

тему не перелопачивал, дайте пожалуйста ссылку на самый свежий чертеж