Тренер Cessna 150 из потолочки
Подскажите почему при взлёте с впп самолёт тянет в сторону. Если не ошибаюсь вправо. После 2…3 сек двигается прямо. В воздухе то-же прямо держится.
Все рули в 0.
Колёса криво стоят или костыль.
Может вращение одного колеса тугое
Колёса криво стоят или костыль.
Стоят лыжи. Проверял - прямо…
Хотя одна пошеркана больше другой…
Может рудер задеваете при подаче газа. А на лыжах реданы или бороздки есть?
А на лыжах реданы или бороздки есть?
Нет. А это идея!
Подскажите почему при взлёте с впп самолёт тянет в сторону. Если не ошибаюсь вправо. После 2…3 сек двигается прямо. В воздухе то-же прямо держится.
Все рули в 0.
Это все выкос виноват 😃
Это все выкос виноват
а летит прямо почему?
а летит прямо почему?
Потому что выкос и делается, что бы летел прямо. А пока самоль не разогнался - он кирпич с мотором направленным вправо 😉
кирпич с мотором направленным вправо
Подскажите как сделать, чтобы катился прямо.
Подскажите как сделать, чтобы катился прямо.
Очень плавно разгонять, с подруливанием в начале. Некоторые самолеты с меньшей устойчивостью (типа пилотажек), при взлете на полном газу еще и по крену скручивает во время отрыва от земли, если не подруливать 😃
Подскажите пожалуйста как определить центровку самолёта по поведению в воздухе
А зачем? Центровку надо на земле выверять.
Туго слушается рулей - передняя. Почти неуправляем, нет стабильного горизонтального полёта - задняя.
как определить центровку самолёта по поведению в воздухе
В безмоторном полете по принципу планера рекомендую посмотреть Тест Drella.
А вообще, чаще всего, для каждого самолета, для определенных летных качеств, используется своя центровка. Если мы на Цессне используем в основном 25-27% для лучшей устойчивости, то на 3D используется больше 30%, на настоящих современных истребителях ЦТ почти совпадает с Фокусом, это еще дальше за 30%, дабы снизить устойчивость и поднять маневренность.
В безмоторном полете по принципу планера рекомендую посмотреть Тест Drella.
Про тест Дрелла. Век живи, век учись.
Ракетоплан, с неотстрелившимся бустером (центровка экстремально передняя - бустер спереди) сначала завалился в крутое пике (по Дреллу - центровка задняя), потом вышел в горизонтальный полет (по Дреллу - центровка нормальная). Что я не понимаю? Я его регулировал на планирование без офигенно тяжелого бустера.
Про тест Дрелла. Век живи, век учись.
В нем нужно учитывать абсолютно все, что написано:
Оттримированный(!) на горизонтальное планирование(!) самолет коротким плавным движением ручки переводим в пологое пикирование и отпускаем ручку.
И еще стоит заметить, что этот тест для точной настройки ЦТ, т.е. когда ЦТ недалеко от нормы.
Коллеги, каков срок службы Li-Po АКБ?
Купил прошлым летом два 1000 2S АКБ для Цессны. Всего они прошли 20-25 цикров разряд/заряд.
Каким способом можно проверить их текущее состояние?
Каким способом можно проверить их текущее состояние?
Каким зарядником пользуетесь?
Народным Турниджи ACCUCELL 6.
Я знаю, там есть режим разряда, но писали, что при этом зарядник очень сильно нагревается и может выйти из строя
может выйти из строя
Ничего подобного!!! Там имеется ограничение по мощности разряда. Если боитесь поставте ток разряда 0,6…0,5А (2S)
Сначала запускаете балансировку, потом разряд и опять балансировку. Данные с последних 2х и будут ваши параметру акб.
PS впервые слышу, что кто-то боится разряжать акб… Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage
PS впервые слышу, что кто-то боится разряжать акб… Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage
Подпишусь под каждым словом.
Если боитесь поставте ток разряда 0,6…0,5А (2S)
С малым током понятно. Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.
Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage
Так и поступаю. После полетушек заряжаю АКБ в режиме хранения. Непосредственно перед вылетами заряжаю полностью. Зимой АКБ тоже держал в режиме хранения.