Тренер Cessna 150 из потолочки

Barim
Andry_M:

Изучайте материальную часть об аккумуляторных источниках! Тогда Ваши заблуждения не будут выглядеть столь смешными…

Если цитируете - цитируйте полностью!
“Ню-ню…
Turnigy nano-tech 1000mah 2S 25~50C - 53 грамма
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C - 79 грамм”

на ваше замечание что Вес батарей 3S и 2S совершенно одинаковый 😃

Мои заблуждения в том что 2S аккумулятор почти на треть меньше весит чем 3S подтверждают не только весы, но и само строение 3S аккумулятора, в котором на одну банку больше (в 2S и 3S используются одинаковые банки)

Andry_M
Barim:

Если цитируете - цитируйте полностью!

Ни одна тема не выиграла от мусора…

Barim:

Turnigy nano-tech 1000mah 2S 25~50C - 53 грамма
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C - 79 грамм"
Мои заблуждения в том что 2S аккумулятор почти на треть меньше весит чем 3S подтверждают не только весы, но и само строение 3S аккумулятора, в котором на одну банку больше (в 2S и 3S используются одинаковые банки)

Ваше глубочайшее заблуждение в том ,что Вы не можете даже сравнить необходимые аккумуляторы… Не можете понять что именно нужно сравнивать… Выдаете утопию за истину…тем самым еще больше вводя в заблуждение неискушенных электричеством людей!!! 😈 😈 😈
Читайте форум! Даже на этом форуме все было разжевано и рассказано простым языком!!! 😃

Barim

Рекомендую взять 3S и 2S на 1000mah, взвесить, разобрать их и посмотреть на устройство, а не теоретизировать и не ссылаться в пустоту.

Просто возьмите и взвесьте пару аккумуляторов с разным количеством банок, но одинаковой емкостью, от одного производителя и (что так же важно) одного года выпуска.

Для особо упертых, которые считают, что соединенные 2 элемента весят столько же столько 3 таких же элемента даю пуфы:
banned link
banned link

Смотреть надо в характеристики.

Я бы еще привел фотографии на весах этих аккумуляторов, но смысла спорить с упертым человеком, который считает что 2=3 и при этом посылает меня куда то непонятно на форум, вместо того, что бы взять и проверить руками.

И, кстати, в чем же мое заблуждение “Не можете понять что именно нужно сравнивать…”, если вы говорим о весе?

Кстати, вы если уж ссылаетесь, то приводите факты и ссылки. А то ваши утверждения лишь пустое сотрясение воздуха.

PS. Я сильно не уверен что вам 42 года, рассуждения 10 летнего ребенка.

PPS. Так же с удовольствием послушаю “о необходимых аккумуляторах” и “неутопичной теории” от “исушенного электричеством” с объяснением, как при одинаковой емкости и большем напряжении аккумулятор 3S может весить столько же сколько 2S - ведь вы утверждаете именно это! Да, и пожалуйста не “простым языком”, а так что бы это не нарушало закон сохранения 😃

Andry_M
Barim:

с удовольствием послушаю “о необходимых аккумуляторах” и “неутопичной теории” от “исушенного электричеством” с объяснением, как при одинаковой емкости и большем напряжении аккумулятор 3S может весить столько же сколько 2S - ведь вы утверждаете именно это! Да, и пожалуйста не “простым языком”, а так что бы это не нарушало закон сохранения

Выше я писал, что Вы не понимаете о чем было написано здесь. Было бы желание, Вы черкнули в личку и попросили совета, объяснения… Теперь мне лень тратить на Вас время…

Олег_из_Казани:

Бред неискушенного весами человека

Олег, и Вы с головой в омут тупизма? 😁 😁 😁
Не хотите искать информацию, не хотите повышать свой уровень знаний, так хоть не несите околесицу, выдавая ее за истину!!!
Право слово, чем тупее, тем лучче - входит в моду…

Даю наводку - физика, средняя школа… Как всегда все просто!
Физику листать не по феншУю? Листайте форум РЦДИЗАЙН. Все давно писано - переписано!!!

Даю поправку для оголтелых: многобаночные с малобаночными не совсем одинаковые по весу… В действительности многобаночные чуть легче. Это я опустил в надежде, что ловить 5-10 грамм не для феншуистофф!!! 😆

Замечание: сколько бы здесь и в других терках не старались тужиться, хоть до изнеможения… а поправить основные законы (указал чего) неучам неудастся! 😛
Ничего, кроме насмешек это не вызывает…
За сим откляняюсь… Трите в своем альтернативном кружке дальше… Как никак общение… 😒

JIexa21

Андрей, в тех ссылках что привел Константин прям русским по белому:
79 грамм (включая провода и разъёмы) - это для 3S аккумулятора.
53 грамма (включая провода и разъёмы) - это для 2S аккумулятора
Но вот сверху:
Вес в упаковке: 99.00 г.
у обоих одинаковый!
Так в упаковке никто и не ставит я так думаю. 😃
Ну и чисто логически вес одной банки в 2S аккумуляторе: 53/2=26,5 грамм.
А что будет если мы три таких банки из 2S аккумулятора соберем?
Считаем: 26,5*3 = 79,5 грамм. Ничего эта цифра не напоминает? Например вес нетто трехбаночного аккумулятора, который написан выше…

Теперь физика средней школы:

Ну а если пойти дальше и уж начать придираться к словам “вес” и “масса”, то масса тела P = m*g.
Таким образом вес 2S = 0.053*9.8 = 0.5194, a 3S = 0.079*9.8 = 0.7742
И опять же получим одинаковую пропорцию 53/79 = 0,5194/0,7742. Что доказывает что 2s легче своего близнеца 3s ровно на одну треть, т.е на одну банку.
Так что так и не пойму что и кому хотите доказать, т.к. по ссылкам если честно то полный бред, а мы знаем что вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.

Andry_M
JIexa21:

Андрей, в тех ссылках что привел Константин прям русским по белому…
Вес в упаковке: 99.00 г. у обоих одинаковый!

Ой, не тупите!!!

JIexa21:

Так в упаковке никто и не ставит я так думаю.

Правильно думаете!

JIexa21:

Теперь физика средней школы:

Говорю, не ТУПИТЕ! А то я начну! потенциальная энергия батареи - mgh… кинетическая…mV^2 / 2…и т.д.

Коль Вы дружите (дружили) с физикой, начните с энергии. Когда поймете (вспомните) что это такое, переходите к удельной массовой энергии. Это близко и думаю, сами разберетесь!
А когда высчитаете разницу между 2 и 3 баночными (для чистоты расчета еще потребуется закон ома и мощность) то сами увидите на сколько гр 3 окажется легче…

Бонусом рассчитайте на ск гр окажется легче 10S по сравнению с 2S…

Токма не советую подавать на нобелевскую… Т.к. все давно открыто и доказано… Очень давно!

JIexa21:

препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.

Ну… вполне возможно это тоже можно приобщить к расчету… только по своей дремучести, я не знаю как именно…

Минитест первооткрывателям законов:
Имеем 1 литр воды при температуре +20С. Требуется нагреть воду до +70С.
В качестве топлива имеем бензин и сухие дрова.
Сколько кг потребуется бензина и ск кг дров, если вся энергия горения уходит на нагрев воды?

JIexa21
Andry_M:

Ну… вполне возможно это тоже можно приобщить к расчету… только по своей дремучести, я не знаю как именно…

Если самолет стоит, то вес аккумулятора как в расчетах, а если делает морковку то 0. Так что в этом случае вообще фиолетово какая у кого масса.

А вот по удельной массовой энергии поподробнее. Ведь даже тупо поделив емкость на массу и получив ампер/грамм, то получаются все равно разные цифры и опять с разницей в одну треть. 😃
КПД да, не спорю, разные, но обсуждается ведь вес. Причем не важно какой - хоть просто вес в падении, хоть удельная массовая энергия. Он все равно разный.

И насчет минитеста: естественно что разные. Так ты же утверждал что вес одинаковый. Как-то случайно начал сам себе противоречить. 😃

Andry_M
  1. Я с Вами водку не пил.
  2. Я утверждал то, то написал в посте, а не то, что выудил Барим.
  3. Разбирайтесь самостоятельно. Мне не интересно.
  4. Кажутся противоречия - внимательность поставит все точки куда нужно!
JIexa21
  1. В интернете принято общаться “на ты” уже лет так 25. Вообще когда кончаются аргументы, начинаются наезды типа почему Вы со мной на “ты” - “я с Вами водку не пил”. В принципе вполне прогнозируемо. Ведь Вы не правы, но признаться в этом гордыня не позволяет - это было сразу понятно. Вот по этому посту - одна вода и ничего по существу. Кстати гордыня грех.
Andry_M:

Вес батарей совершенно одинаковый.

Обсуждали это, если Вы не помните.
3. Так мы все разобрались, кроме Вас. 😃
4. Смотреть пункт 2 и этот Ваш пост

Barim

На этом и закончим.
Так и запишем, Andry_M весами пользоваться не умеет, считает что 2=3 😃

siderat

Я в физике вообще ниче не понимаю, вот говорят поднимая напряжения до 14в будет меньше ток по сравнению с 11в, и и должен кпд увеличиться или еще что. И получается не смотря на то что 4 банки весят больше чем три банки, для полета ток будет меньше с 4 банками, но надо еще и дополнительный вес нести, так что то на то, и примерно одинаково получается 😃

Олег_из_Казани

А еще есть нагрузка на крыло - которая напрямую зависит от массы ЛА. Если ЛА хорошо летит с 2-мя банками на борту , то не факт , что он вообще полетит с 6-ю банками.

Barim

Господа!

Давайте ограничиваемся тем, что имеет непосредственное отношение к тематике ветки форума - Цессне 150 😃

cross_tver
siderat:

вот говорят поднимая напряжения до 14в будет меньше ток по сравнению с 11в, и и должен кпд увеличиться или еще что

Тут ключевой момент это мотор. У него есть такая характеристика оборотов на вольт (KV). Если высокие обороты, тогда нужен винт с меньшим диаметром и шагом, при меньших оборотах можно взять больше диаметр и меньше шаг. При большем диаметре есть обдув плоскостей, в т.ч. и элеронов. Это значит, что при почти нулевой горизонтальной скорости полета модели, когда она перестает слушаться рулей, можно дать газу и за счет обдува пропеллером плоскостей, моделью можно упралять. Высокие обороты (т.е. мелкие пропеллеры), как правило, применяются в толкающих схемах.
И еще: чем более оборотистый мотор, тем большие токи в его цепи. К каждому мотору, есть свои рекомендациии… и не зря, если рекомендуют для 2205 с 1400KV две банки, то лучше послушать советов опытных моделистов. Поэкспериментровать, конечно, никто не запрещает… но тут уже без претензий к разработчику 😉 А то тут Константину уже, можно сказать, “досталось” 😃

Slavius_ru

Вот и закончил я постройку своей Цессны!
Посмотрел историю данной темы, моё первое сообщение было 115 дней назад!! Т.е. на постройку и “вылизывание” у меня ушло почти 4 месяца!
Огромное спасибо Константину и Сергею, если бы не они, то у меня не было бы этой красотки! 😃

GistWarGeneral
Slavius_ru:

Вот и закончил я постройку своей Цессны!

Красиво получилось. А пропеллер посоветую красный мягкий поставить. Они почти не ломаются.
Типа такого banned link

lagush
GistWarGeneral:

Красиво получилось.

Да, красивая модель. Сколько весит?

А пропеллер посоветую красный мягкий поставить. Они почти не ломаются. Типа такого banned link

Это не SF пропеллер. У меня есть оранжевые GWS. Выглядят они достаточно хлипко (зато вес меньше). Использую их на маленькой Цессне.
На большой Цессне ставлю дешевые черные винты. Они гораздо крепче.

Колесики шасси не очень близко установлены?

Slavius_ru
lagush:

Да, красивая модель. Сколько весит?

Полностью снаряжённая модель весит 345 грамм! Старался делать всё максимально легко (больше всего горжусь задними тягами - они из карбонового прутка от удочки)

lagush:

Колесики шасси не очень близко установлены?

Да, когда поставил, тоже такая мысль появилась!

lagush
Slavius_ru:

Полностью снаряжённая модель весит 345 грамм! Старался делать всё максимально легко (больше всего горжусь задними тягами - они из карбонового прутка от удочки)

Вес почти как у меня…
Я тоже тягами горжусь. Хоть они из стальной проволоки 0.8 мм, но зато их вообще не видно 😃
За лето моя Цессна многое повидала, но тяги не пострадали (даже после последнего сурового краша, когда разворотило всю морду)

lagush

Хочу попробовать сделать Цессна-пушер под FPV по типу как на этих фото:

Т.е. размеры, как в оригинале, меняется только фюзеляж. Крыло будет использоваться от обычной Цессны.

  1. Вытянет ли 2205С такой вариант?
  2. Можно ли будет использовать обычный винт SF GWS 8х6 + 2S АКБ?
  3. Какие еще варианты 2205С + ?S АКБ + ?винт возможны?
    Вес планируется не более 400-450 грамм.
Алексей_Александрович

Сам сижу рисую модельку для FPV, по моим расчетам мотор+регуль+АКБ 5000 3S 30C+приемыш+передатчик+ОСД+Датчики= около 700 гр. Тушка модели 800-1000 гр. Нагрузка планируется 50гр/дм2, крыло получается 1500. Мой комплект 2205 не потянет однозначно. Если поставить только камеру и передатчик в Вашей комплектации-хватит минут на 10 МОЕ мнение, если ошибаюсь, то бывалые-поправьте.

Aksel81

С интересующим вас электромотором использую винты 9х5, 9х3.8, 9х4.7.
АКБ 3s 1000 mah 25C и 1300 mah 20C, вес моих моделей 400-450 гр.

lagush

Я пока не могу себе позволить модели более 1 метра. Нет авто для транспортировки на поле, нет места дома для хранения тушек.

Алексей_Александрович:

Если поставить только камеру и передатчик в Вашей комплектации-хватит минут на 10 МОЕ мнение, если ошибаюсь, то бывалые-поправьте.

Для начала FPV-сет минимален:

  • микро-камера (2 грамма)
  • передатчик - модуль TX5823 (2 грамма без антенны-клевера)
    Все это питается от бортовых 5 вольт через линейный стабилизатор 1117 (еще грамма 3-4). Т.е. масса сета примерно грамм 10-12.
    Ток потребления - 320 мА при 3.3 вольтах. Т.е. для ходовой батареи 1000 мАн будет не напряжно.

Далее планирую OSD с GPS-датчиком типа hobbyking.com/…/__36801__Hobbyking_G_OSD_3_Mini_OS…
Это еще грамм до 20.

Ну и камера-брелок 808 v16 для съемок полета в HD.

Aksel81:

С интересующим вас электромотором использую винты 9х5, 9х3.8, 9х4.7. АКБ 3s 1000 mah 25C и 1300 mah 20C, вес моих моделей 400-450 гр.

Виктор, спасибо. Только тут нюанс, что я хочу сделать пушер, т.е. Цессну с толкающим винтом. В этом случае рекомендуют обороты увеличивать.
3S для 2205С надо использовать аккуратно, чтобы не перегрузить двигатель.
3S будет тяжелее, да и нет у меня их в наличии 😃 Надо заказывать и дооолого ждать.