Тренер Cessna 150 из потолочки
Андрей, в тех ссылках что привел Константин прям русским по белому…
Вес в упаковке: 99.00 г. у обоих одинаковый!
Ой, не тупите!!!
Так в упаковке никто и не ставит я так думаю.
Правильно думаете!
Теперь физика средней школы:
Говорю, не ТУПИТЕ! А то я начну! потенциальная энергия батареи - mgh… кинетическая…mV^2 / 2…и т.д.
Коль Вы дружите (дружили) с физикой, начните с энергии. Когда поймете (вспомните) что это такое, переходите к удельной массовой энергии. Это близко и думаю, сами разберетесь!
А когда высчитаете разницу между 2 и 3 баночными (для чистоты расчета еще потребуется закон ома и мощность) то сами увидите на сколько гр 3 окажется легче…
Бонусом рассчитайте на ск гр окажется легче 10S по сравнению с 2S…
Токма не советую подавать на нобелевскую… Т.к. все давно открыто и доказано… Очень давно!
препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.
Ну… вполне возможно это тоже можно приобщить к расчету… только по своей дремучести, я не знаю как именно…
Минитест первооткрывателям законов:
Имеем 1 литр воды при температуре +20С. Требуется нагреть воду до +70С.
В качестве топлива имеем бензин и сухие дрова.
Сколько кг потребуется бензина и ск кг дров, если вся энергия горения уходит на нагрев воды?
Ну… вполне возможно это тоже можно приобщить к расчету… только по своей дремучести, я не знаю как именно…
Если самолет стоит, то вес аккумулятора как в расчетах, а если делает морковку то 0. Так что в этом случае вообще фиолетово какая у кого масса.
А вот по удельной массовой энергии поподробнее. Ведь даже тупо поделив емкость на массу и получив ампер/грамм, то получаются все равно разные цифры и опять с разницей в одну треть. 😃
КПД да, не спорю, разные, но обсуждается ведь вес. Причем не важно какой - хоть просто вес в падении, хоть удельная массовая энергия. Он все равно разный.
И насчет минитеста: естественно что разные. Так ты же утверждал что вес одинаковый. Как-то случайно начал сам себе противоречить. 😃
- Я с Вами водку не пил.
- Я утверждал то, то написал в посте, а не то, что выудил Барим.
- Разбирайтесь самостоятельно. Мне не интересно.
- Кажутся противоречия - внимательность поставит все точки куда нужно!
- В интернете принято общаться “на ты” уже лет так 25. Вообще когда кончаются аргументы, начинаются наезды типа почему Вы со мной на “ты” - “я с Вами водку не пил”. В принципе вполне прогнозируемо. Ведь Вы не правы, но признаться в этом гордыня не позволяет - это было сразу понятно. Вот по этому посту - одна вода и ничего по существу. Кстати гордыня грех.
Вес батарей совершенно одинаковый.
Обсуждали это, если Вы не помните.
3. Так мы все разобрались, кроме Вас. 😃
4. Смотреть пункт 2 и этот Ваш пост
Умничайте дальше. ЩщастлИво!
На этом и закончим.
Так и запишем, Andry_M весами пользоваться не умеет, считает что 2=3 😃
Я в физике вообще ниче не понимаю, вот говорят поднимая напряжения до 14в будет меньше ток по сравнению с 11в, и и должен кпд увеличиться или еще что. И получается не смотря на то что 4 банки весят больше чем три банки, для полета ток будет меньше с 4 банками, но надо еще и дополнительный вес нести, так что то на то, и примерно одинаково получается 😃
А еще есть нагрузка на крыло - которая напрямую зависит от массы ЛА. Если ЛА хорошо летит с 2-мя банками на борту , то не факт , что он вообще полетит с 6-ю банками.
Господа!
Давайте ограничиваемся тем, что имеет непосредственное отношение к тематике ветки форума - Цессне 150 😃
вот говорят поднимая напряжения до 14в будет меньше ток по сравнению с 11в, и и должен кпд увеличиться или еще что
Тут ключевой момент это мотор. У него есть такая характеристика оборотов на вольт (KV). Если высокие обороты, тогда нужен винт с меньшим диаметром и шагом, при меньших оборотах можно взять больше диаметр и меньше шаг. При большем диаметре есть обдув плоскостей, в т.ч. и элеронов. Это значит, что при почти нулевой горизонтальной скорости полета модели, когда она перестает слушаться рулей, можно дать газу и за счет обдува пропеллером плоскостей, моделью можно упралять. Высокие обороты (т.е. мелкие пропеллеры), как правило, применяются в толкающих схемах.
И еще: чем более оборотистый мотор, тем большие токи в его цепи. К каждому мотору, есть свои рекомендациии… и не зря, если рекомендуют для 2205 с 1400KV две банки, то лучше послушать советов опытных моделистов. Поэкспериментровать, конечно, никто не запрещает… но тут уже без претензий к разработчику 😉 А то тут Константину уже, можно сказать, “досталось” 😃
Вот и закончил я постройку своей Цессны!
Посмотрел историю данной темы, моё первое сообщение было 115 дней назад!! Т.е. на постройку и “вылизывание” у меня ушло почти 4 месяца!
Огромное спасибо Константину и Сергею, если бы не они, то у меня не было бы этой красотки! 😃
Вот и закончил я постройку своей Цессны!
Красиво получилось. А пропеллер посоветую красный мягкий поставить. Они почти не ломаются.
Типа такого banned link
Красиво получилось.
Да, красивая модель. Сколько весит?
А пропеллер посоветую красный мягкий поставить. Они почти не ломаются. Типа такого banned link
Это не SF пропеллер. У меня есть оранжевые GWS. Выглядят они достаточно хлипко (зато вес меньше). Использую их на маленькой Цессне.
На большой Цессне ставлю дешевые черные винты. Они гораздо крепче.
Колесики шасси не очень близко установлены?
Да, красивая модель. Сколько весит?
Полностью снаряжённая модель весит 345 грамм! Старался делать всё максимально легко (больше всего горжусь задними тягами - они из карбонового прутка от удочки)
Колесики шасси не очень близко установлены?
Да, когда поставил, тоже такая мысль появилась!
Полностью снаряжённая модель весит 345 грамм! Старался делать всё максимально легко (больше всего горжусь задними тягами - они из карбонового прутка от удочки)
Вес почти как у меня…
Я тоже тягами горжусь. Хоть они из стальной проволоки 0.8 мм, но зато их вообще не видно 😃
За лето моя Цессна многое повидала, но тяги не пострадали (даже после последнего сурового краша, когда разворотило всю морду)
Хочу попробовать сделать Цессна-пушер под FPV по типу как на этих фото:
Т.е. размеры, как в оригинале, меняется только фюзеляж. Крыло будет использоваться от обычной Цессны.
- Вытянет ли 2205С такой вариант?
- Можно ли будет использовать обычный винт SF GWS 8х6 + 2S АКБ?
- Какие еще варианты 2205С + ?S АКБ + ?винт возможны?
Вес планируется не более 400-450 грамм.
Сам сижу рисую модельку для FPV, по моим расчетам мотор+регуль+АКБ 5000 3S 30C+приемыш+передатчик+ОСД+Датчики= около 700 гр. Тушка модели 800-1000 гр. Нагрузка планируется 50гр/дм2, крыло получается 1500. Мой комплект 2205 не потянет однозначно. Если поставить только камеру и передатчик в Вашей комплектации-хватит минут на 10 МОЕ мнение, если ошибаюсь, то бывалые-поправьте.
С интересующим вас электромотором использую винты 9х5, 9х3.8, 9х4.7.
АКБ 3s 1000 mah 25C и 1300 mah 20C, вес моих моделей 400-450 гр.
Я пока не могу себе позволить модели более 1 метра. Нет авто для транспортировки на поле, нет места дома для хранения тушек.
Если поставить только камеру и передатчик в Вашей комплектации-хватит минут на 10 МОЕ мнение, если ошибаюсь, то бывалые-поправьте.
Для начала FPV-сет минимален:
- микро-камера (2 грамма)
- передатчик - модуль TX5823 (2 грамма без антенны-клевера)
Все это питается от бортовых 5 вольт через линейный стабилизатор 1117 (еще грамма 3-4). Т.е. масса сета примерно грамм 10-12.
Ток потребления - 320 мА при 3.3 вольтах. Т.е. для ходовой батареи 1000 мАн будет не напряжно.
Далее планирую OSD с GPS-датчиком типа hobbyking.com/…/__36801__Hobbyking_G_OSD_3_Mini_OS…
Это еще грамм до 20.
Ну и камера-брелок 808 v16 для съемок полета в HD.
С интересующим вас электромотором использую винты 9х5, 9х3.8, 9х4.7. АКБ 3s 1000 mah 25C и 1300 mah 20C, вес моих моделей 400-450 гр.
Виктор, спасибо. Только тут нюанс, что я хочу сделать пушер, т.е. Цессну с толкающим винтом. В этом случае рекомендуют обороты увеличивать.
3S для 2205С надо использовать аккуратно, чтобы не перегрузить двигатель.
3S будет тяжелее, да и нет у меня их в наличии 😃 Надо заказывать и дооолого ждать.
3S для 2205С надо использовать аккуратно, чтобы не перегрузить двигатель.
Не могу не согласиться.
Было на прошлой неделе две нештатных посадки - обороты вдруг падали, и модель приходилось срочно сажать.
После первой оказалось, что регулятор “прожег” шпангоут из двух слоёв потолочной плитки. Это после того, как отлетал подряд три АКБ 3S 1000 mah 25C, регулятор HK 15-18A.
После второй нештатной посадки вышел из строя двигатель - стал работать с перебоями. Завтра разберу, выясню причину. Оба раза летал в сильный ветер при температуре от -20*С до -27*С, часто на полном газу.
Не могу не согласиться.
Было на прошлой неделе две нештатных посадки - обороты вдруг падали, и модель приходилось срочно сажать.
После первой оказалось, что регулятор “прожег” шпангоут из двух слоёв потолочной плитки. Это после того, как отлетал подряд три АКБ 3S 1000 mah 25C, регулятор HK 15-18A.
После второй нештатной посадки вышел из строя двигатель - стал работать с перебоями. Завтра разберу, выясню причину. Оба раза летал в сильный ветер при температуре от -20*С до -27*С, часто на полном газу.
проп случаем не 9х5?