Тренер Cessna 150 из потолочки

Barim
Andry_M:

Вес батарей совершенно одинаковый.

Ню-ню…
Turnigy nano-tech 1000mah 2S 25~50C - 53 грамма
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C - 79 грамм

😃

Andry_M:

покупать двигатель с 1000-1100кв и использовать 3S. В будущем можно было переставить на другой самолет…

Поставьте указанный двигатель на ЛК или любой другой самолет с толкающим винтом! Полетит, но фигово, а с Турнигу 2210 (1650kV) и винтом 6х4, 6х6, 7х6 и 3S аккумулятором полетит прекрасно.

Другой вариант - скоростные модели или FunFighter, например Spitfire, там мотор 1950k, винт 5.6х4, 6х4, 6х5, аккумуляторы Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C и Turnigy nano-tech 1000mah 4S 25~50C.
С 3S - летает очень быстро, с 4S - и вовсе ураган, полный газ давал, только на прямых участках полета.

Так что не все так однозначно! 😃

Sparrow42

Константин, хочу сказать спасибо за эту тему 😃
Даже мыслей не было, чтобы заняться авиамоделизмом, но витала ненавязчивая мечта купить что-нибудь RTF-ное.
А тут-наткнулся случайно на Вашу Цессну и понял, что ничего особо сложного нет…А еще и удовольствие-своими руками 😃
И вот теперь неспешно строится во Вашим выкройкам пенолет (а куда торопиться? Начинке долго идти), в ожидании выходных лежат почти готовое крыло и частично фюзеляж…

Barim
Sparrow42:

Константин, хочу сказать спасибо за эту тему 😃

Вам спасибо за решение начать строить и летать!

Чем больше моделистов, тем легче нам общаться 😃

Удачи в постройке и полетах!!!

Andry_M
Sparrow42:

3S будет слишком быстро, 2S не выдаст полную мощность

Для Вашего мотора действительно 3S будет слишком. 2S будет нормально. Не смотрите на мощность. Будете летать с 2S. Данному самолету не очень повредит.

Barim:

Ню-ню…

Константин! Изучайте материальную часть об аккумуляторных источниках! Тогда Ваши заблуждения не будут выглядеть столь смешными… 😃

Barim:

Так что не все так однозначно!

Эт точно!

Barim
Andry_M:

Изучайте материальную часть об аккумуляторных источниках! Тогда Ваши заблуждения не будут выглядеть столь смешными…

Если цитируете - цитируйте полностью!
“Ню-ню…
Turnigy nano-tech 1000mah 2S 25~50C - 53 грамма
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C - 79 грамм”

на ваше замечание что Вес батарей 3S и 2S совершенно одинаковый 😃

Мои заблуждения в том что 2S аккумулятор почти на треть меньше весит чем 3S подтверждают не только весы, но и само строение 3S аккумулятора, в котором на одну банку больше (в 2S и 3S используются одинаковые банки)

Andry_M
Barim:

Если цитируете - цитируйте полностью!

Ни одна тема не выиграла от мусора…

Barim:

Turnigy nano-tech 1000mah 2S 25~50C - 53 грамма
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C - 79 грамм"
Мои заблуждения в том что 2S аккумулятор почти на треть меньше весит чем 3S подтверждают не только весы, но и само строение 3S аккумулятора, в котором на одну банку больше (в 2S и 3S используются одинаковые банки)

Ваше глубочайшее заблуждение в том ,что Вы не можете даже сравнить необходимые аккумуляторы… Не можете понять что именно нужно сравнивать… Выдаете утопию за истину…тем самым еще больше вводя в заблуждение неискушенных электричеством людей!!! 😈 😈 😈
Читайте форум! Даже на этом форуме все было разжевано и рассказано простым языком!!! 😃

Barim

Рекомендую взять 3S и 2S на 1000mah, взвесить, разобрать их и посмотреть на устройство, а не теоретизировать и не ссылаться в пустоту.

Просто возьмите и взвесьте пару аккумуляторов с разным количеством банок, но одинаковой емкостью, от одного производителя и (что так же важно) одного года выпуска.

Для особо упертых, которые считают, что соединенные 2 элемента весят столько же столько 3 таких же элемента даю пуфы:
banned link
banned link

Смотреть надо в характеристики.

Я бы еще привел фотографии на весах этих аккумуляторов, но смысла спорить с упертым человеком, который считает что 2=3 и при этом посылает меня куда то непонятно на форум, вместо того, что бы взять и проверить руками.

И, кстати, в чем же мое заблуждение “Не можете понять что именно нужно сравнивать…”, если вы говорим о весе?

Кстати, вы если уж ссылаетесь, то приводите факты и ссылки. А то ваши утверждения лишь пустое сотрясение воздуха.

PS. Я сильно не уверен что вам 42 года, рассуждения 10 летнего ребенка.

PPS. Так же с удовольствием послушаю “о необходимых аккумуляторах” и “неутопичной теории” от “исушенного электричеством” с объяснением, как при одинаковой емкости и большем напряжении аккумулятор 3S может весить столько же сколько 2S - ведь вы утверждаете именно это! Да, и пожалуйста не “простым языком”, а так что бы это не нарушало закон сохранения 😃

Andry_M
Barim:

с удовольствием послушаю “о необходимых аккумуляторах” и “неутопичной теории” от “исушенного электричеством” с объяснением, как при одинаковой емкости и большем напряжении аккумулятор 3S может весить столько же сколько 2S - ведь вы утверждаете именно это! Да, и пожалуйста не “простым языком”, а так что бы это не нарушало закон сохранения

Выше я писал, что Вы не понимаете о чем было написано здесь. Было бы желание, Вы черкнули в личку и попросили совета, объяснения… Теперь мне лень тратить на Вас время…

Олег_из_Казани:

Бред неискушенного весами человека

Олег, и Вы с головой в омут тупизма? 😁 😁 😁
Не хотите искать информацию, не хотите повышать свой уровень знаний, так хоть не несите околесицу, выдавая ее за истину!!!
Право слово, чем тупее, тем лучче - входит в моду…

Даю наводку - физика, средняя школа… Как всегда все просто!
Физику листать не по феншУю? Листайте форум РЦДИЗАЙН. Все давно писано - переписано!!!

Даю поправку для оголтелых: многобаночные с малобаночными не совсем одинаковые по весу… В действительности многобаночные чуть легче. Это я опустил в надежде, что ловить 5-10 грамм не для феншуистофф!!! 😆

Замечание: сколько бы здесь и в других терках не старались тужиться, хоть до изнеможения… а поправить основные законы (указал чего) неучам неудастся! 😛
Ничего, кроме насмешек это не вызывает…
За сим откляняюсь… Трите в своем альтернативном кружке дальше… Как никак общение… 😒

JIexa21

Андрей, в тех ссылках что привел Константин прям русским по белому:
79 грамм (включая провода и разъёмы) - это для 3S аккумулятора.
53 грамма (включая провода и разъёмы) - это для 2S аккумулятора
Но вот сверху:
Вес в упаковке: 99.00 г.
у обоих одинаковый!
Так в упаковке никто и не ставит я так думаю. 😃
Ну и чисто логически вес одной банки в 2S аккумуляторе: 53/2=26,5 грамм.
А что будет если мы три таких банки из 2S аккумулятора соберем?
Считаем: 26,5*3 = 79,5 грамм. Ничего эта цифра не напоминает? Например вес нетто трехбаночного аккумулятора, который написан выше…

Теперь физика средней школы:

Ну а если пойти дальше и уж начать придираться к словам “вес” и “масса”, то масса тела P = m*g.
Таким образом вес 2S = 0.053*9.8 = 0.5194, a 3S = 0.079*9.8 = 0.7742
И опять же получим одинаковую пропорцию 53/79 = 0,5194/0,7742. Что доказывает что 2s легче своего близнеца 3s ровно на одну треть, т.е на одну банку.
Так что так и не пойму что и кому хотите доказать, т.к. по ссылкам если честно то полный бред, а мы знаем что вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.

Andry_M
JIexa21:

Андрей, в тех ссылках что привел Константин прям русским по белому…
Вес в упаковке: 99.00 г. у обоих одинаковый!

Ой, не тупите!!!

JIexa21:

Так в упаковке никто и не ставит я так думаю.

Правильно думаете!

JIexa21:

Теперь физика средней школы:

Говорю, не ТУПИТЕ! А то я начну! потенциальная энергия батареи - mgh… кинетическая…mV^2 / 2…и т.д.

Коль Вы дружите (дружили) с физикой, начните с энергии. Когда поймете (вспомните) что это такое, переходите к удельной массовой энергии. Это близко и думаю, сами разберетесь!
А когда высчитаете разницу между 2 и 3 баночными (для чистоты расчета еще потребуется закон ома и мощность) то сами увидите на сколько гр 3 окажется легче…

Бонусом рассчитайте на ск гр окажется легче 10S по сравнению с 2S…

Токма не советую подавать на нобелевскую… Т.к. все давно открыто и доказано… Очень давно!

JIexa21:

препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.

Ну… вполне возможно это тоже можно приобщить к расчету… только по своей дремучести, я не знаю как именно…

Минитест первооткрывателям законов:
Имеем 1 литр воды при температуре +20С. Требуется нагреть воду до +70С.
В качестве топлива имеем бензин и сухие дрова.
Сколько кг потребуется бензина и ск кг дров, если вся энергия горения уходит на нагрев воды?

JIexa21
Andry_M:

Ну… вполне возможно это тоже можно приобщить к расчету… только по своей дремучести, я не знаю как именно…

Если самолет стоит, то вес аккумулятора как в расчетах, а если делает морковку то 0. Так что в этом случае вообще фиолетово какая у кого масса.

А вот по удельной массовой энергии поподробнее. Ведь даже тупо поделив емкость на массу и получив ампер/грамм, то получаются все равно разные цифры и опять с разницей в одну треть. 😃
КПД да, не спорю, разные, но обсуждается ведь вес. Причем не важно какой - хоть просто вес в падении, хоть удельная массовая энергия. Он все равно разный.

И насчет минитеста: естественно что разные. Так ты же утверждал что вес одинаковый. Как-то случайно начал сам себе противоречить. 😃

Andry_M
  1. Я с Вами водку не пил.
  2. Я утверждал то, то написал в посте, а не то, что выудил Барим.
  3. Разбирайтесь самостоятельно. Мне не интересно.
  4. Кажутся противоречия - внимательность поставит все точки куда нужно!
JIexa21
  1. В интернете принято общаться “на ты” уже лет так 25. Вообще когда кончаются аргументы, начинаются наезды типа почему Вы со мной на “ты” - “я с Вами водку не пил”. В принципе вполне прогнозируемо. Ведь Вы не правы, но признаться в этом гордыня не позволяет - это было сразу понятно. Вот по этому посту - одна вода и ничего по существу. Кстати гордыня грех.
Andry_M:

Вес батарей совершенно одинаковый.

Обсуждали это, если Вы не помните.
3. Так мы все разобрались, кроме Вас. 😃
4. Смотреть пункт 2 и этот Ваш пост

Barim

На этом и закончим.
Так и запишем, Andry_M весами пользоваться не умеет, считает что 2=3 😃

siderat

Я в физике вообще ниче не понимаю, вот говорят поднимая напряжения до 14в будет меньше ток по сравнению с 11в, и и должен кпд увеличиться или еще что. И получается не смотря на то что 4 банки весят больше чем три банки, для полета ток будет меньше с 4 банками, но надо еще и дополнительный вес нести, так что то на то, и примерно одинаково получается 😃

Олег_из_Казани

А еще есть нагрузка на крыло - которая напрямую зависит от массы ЛА. Если ЛА хорошо летит с 2-мя банками на борту , то не факт , что он вообще полетит с 6-ю банками.

Barim

Господа!

Давайте ограничиваемся тем, что имеет непосредственное отношение к тематике ветки форума - Цессне 150 😃

cross_tver
siderat:

вот говорят поднимая напряжения до 14в будет меньше ток по сравнению с 11в, и и должен кпд увеличиться или еще что

Тут ключевой момент это мотор. У него есть такая характеристика оборотов на вольт (KV). Если высокие обороты, тогда нужен винт с меньшим диаметром и шагом, при меньших оборотах можно взять больше диаметр и меньше шаг. При большем диаметре есть обдув плоскостей, в т.ч. и элеронов. Это значит, что при почти нулевой горизонтальной скорости полета модели, когда она перестает слушаться рулей, можно дать газу и за счет обдува пропеллером плоскостей, моделью можно упралять. Высокие обороты (т.е. мелкие пропеллеры), как правило, применяются в толкающих схемах.
И еще: чем более оборотистый мотор, тем большие токи в его цепи. К каждому мотору, есть свои рекомендациии… и не зря, если рекомендуют для 2205 с 1400KV две банки, то лучше послушать советов опытных моделистов. Поэкспериментровать, конечно, никто не запрещает… но тут уже без претензий к разработчику 😉 А то тут Константину уже, можно сказать, “досталось” 😃

Slavius_ru

Вот и закончил я постройку своей Цессны!
Посмотрел историю данной темы, моё первое сообщение было 115 дней назад!! Т.е. на постройку и “вылизывание” у меня ушло почти 4 месяца!
Огромное спасибо Константину и Сергею, если бы не они, то у меня не было бы этой красотки! 😃