Тренер Cessna 150 из потолочки
как определить центровку самолёта по поведению в воздухе
В безмоторном полете по принципу планера рекомендую посмотреть Тест Drella.
А вообще, чаще всего, для каждого самолета, для определенных летных качеств, используется своя центровка. Если мы на Цессне используем в основном 25-27% для лучшей устойчивости, то на 3D используется больше 30%, на настоящих современных истребителях ЦТ почти совпадает с Фокусом, это еще дальше за 30%, дабы снизить устойчивость и поднять маневренность.
В безмоторном полете по принципу планера рекомендую посмотреть Тест Drella.
Про тест Дрелла. Век живи, век учись.
Ракетоплан, с неотстрелившимся бустером (центровка экстремально передняя - бустер спереди) сначала завалился в крутое пике (по Дреллу - центровка задняя), потом вышел в горизонтальный полет (по Дреллу - центровка нормальная). Что я не понимаю? Я его регулировал на планирование без офигенно тяжелого бустера.
Про тест Дрелла. Век живи, век учись.
В нем нужно учитывать абсолютно все, что написано:
Оттримированный(!) на горизонтальное планирование(!) самолет коротким плавным движением ручки переводим в пологое пикирование и отпускаем ручку.
И еще стоит заметить, что этот тест для точной настройки ЦТ, т.е. когда ЦТ недалеко от нормы.
Коллеги, каков срок службы Li-Po АКБ?
Купил прошлым летом два 1000 2S АКБ для Цессны. Всего они прошли 20-25 цикров разряд/заряд.
Каким способом можно проверить их текущее состояние?
Каким способом можно проверить их текущее состояние?
Каким зарядником пользуетесь?
Народным Турниджи ACCUCELL 6.
Я знаю, там есть режим разряда, но писали, что при этом зарядник очень сильно нагревается и может выйти из строя
может выйти из строя
Ничего подобного!!! Там имеется ограничение по мощности разряда. Если боитесь поставте ток разряда 0,6…0,5А (2S)
Сначала запускаете балансировку, потом разряд и опять балансировку. Данные с последних 2х и будут ваши параметру акб.
PS впервые слышу, что кто-то боится разряжать акб… Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage
PS впервые слышу, что кто-то боится разряжать акб… Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage
Подпишусь под каждым словом.
Если боитесь поставте ток разряда 0,6…0,5А (2S)
С малым током понятно. Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.
Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage
Так и поступаю. После полетушек заряжаю АКБ в режиме хранения. Непосредственно перед вылетами заряжаю полностью. Зимой АКБ тоже держал в режиме хранения.
Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.
Тогда, амперметр в схему и секундомер в руки… и считать-считать до полного удовлетворения.
Кстати, при большом токе разряда, емкость гораздо меньшей окажется.
Кстати, при большом токе разряда, емкость гораздо меньшей окажется.
Я тоже так считаю. Чем старее АКБ, тем хуже он “держит”. Надо будет переходник спаять в разрыв АКБ – регуль для замера тока.
Ну а вообще, из практики, сколько живет “средний” ЛиПО? Скажем, Турнига от ХК.
Интересуют и количество циклов и естественное старение со временем. Год - это уже много?
Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.
Accucell на разряд только 1А выдает
Accucell на разряд только 1А выдает
Да. Я на 0.5А разрядил. Accucell заметно нагрелся.
По сроку службы никто не подскажет?
Accucell заметно нагрелся.
Если прислонённый палец не шкварчит - значит не значительно!
По сроку службы никто не подскажет?
За год эксплуатации ухудшение не заметил
Хочу сделать Цессну с толкающим винтом под FPV. Вес до 500 грамм.
Двигатель 2205С. АКБ 2S 1000 mAh и 3S 1000 mAh.
Какие винты докупить под данный набор?
Хочу сделать Цессну с толкающим винтом
Зачем? Используйте биплан лучше для этого. Или прям радикально толкать будет в самом хвосте? Я не представляю компоновку при которой на цесне умещается мотор толкающий хотя бы с 7" винтом.
Ну это будет условная Цессна. Вот тут фото rcopen.com/forum/f91/topic169650/7720
Т.е. крыло и оперение будет цессновское, а фюзеляж чуток другой 😃
Набираю посылку с ХК. Точно будут такие винты:
SF 8х6
SF 8x3.8
SF 8x4.5
GWS SF 8060
GWS SF 8043
Стоит ли взять GWS DD 8060 и 7х6, которые рекомендует Константин?
7x6 искать SF или DD?
Т.е. крыло и оперение будет цессновское,
Зачем? Лучше сделать подобный бикслеру планер с бОльшим размахом. Тогда толкать его не составит особых усилий.
- Задумка использовать крылья от обычных Цессн.
- Большее крыло труднее транспортировать/хранить.
Ну в таком случае можно попробовать изобрести свой лисапед. Крыло от цесны, под ним гондола с толкающим мотором и аппаратурой. С половины крыла две балки треугольником сходятся и на вершине стабилизатор и киль. Можно на манер Пе2.
Я лисапедов не изобретаю. Вот топик rcopen.com/forum/f91/topic110661
Полно таких модификаций пушеров.
С половины крыла две балки треугольником сходятся и на вершине стабилизатор и киль.
Не. Схема метроида не подходит. Мне надо съемное крыло. Я самолет ношу/храню в коробке.
Сейчас мне надо решить, тратить ли деньги на винты 8х6DD и 7х6. Кстати, GWS 7x6 на ХК не нашел.