Тренер Cessna 150 из потолочки
Если боитесь поставте ток разряда 0,6…0,5А (2S)
С малым током понятно. Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.
Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage
Так и поступаю. После полетушек заряжаю АКБ в режиме хранения. Непосредственно перед вылетами заряжаю полностью. Зимой АКБ тоже держал в режиме хранения.
Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.
Тогда, амперметр в схему и секундомер в руки… и считать-считать до полного удовлетворения.
Кстати, при большом токе разряда, емкость гораздо меньшей окажется.
Кстати, при большом токе разряда, емкость гораздо меньшей окажется.
Я тоже так считаю. Чем старее АКБ, тем хуже он “держит”. Надо будет переходник спаять в разрыв АКБ – регуль для замера тока.
Ну а вообще, из практики, сколько живет “средний” ЛиПО? Скажем, Турнига от ХК.
Интересуют и количество циклов и естественное старение со временем. Год - это уже много?
Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.
Accucell на разряд только 1А выдает
Accucell на разряд только 1А выдает
Да. Я на 0.5А разрядил. Accucell заметно нагрелся.
По сроку службы никто не подскажет?
Accucell заметно нагрелся.
Если прислонённый палец не шкварчит - значит не значительно!
По сроку службы никто не подскажет?
За год эксплуатации ухудшение не заметил
Хочу сделать Цессну с толкающим винтом под FPV. Вес до 500 грамм.
Двигатель 2205С. АКБ 2S 1000 mAh и 3S 1000 mAh.
Какие винты докупить под данный набор?
Хочу сделать Цессну с толкающим винтом
Зачем? Используйте биплан лучше для этого. Или прям радикально толкать будет в самом хвосте? Я не представляю компоновку при которой на цесне умещается мотор толкающий хотя бы с 7" винтом.
Ну это будет условная Цессна. Вот тут фото rcopen.com/forum/f91/topic169650/7720
Т.е. крыло и оперение будет цессновское, а фюзеляж чуток другой 😃
Набираю посылку с ХК. Точно будут такие винты:
SF 8х6
SF 8x3.8
SF 8x4.5
GWS SF 8060
GWS SF 8043
Стоит ли взять GWS DD 8060 и 7х6, которые рекомендует Константин?
7x6 искать SF или DD?
Т.е. крыло и оперение будет цессновское,
Зачем? Лучше сделать подобный бикслеру планер с бОльшим размахом. Тогда толкать его не составит особых усилий.
- Задумка использовать крылья от обычных Цессн.
- Большее крыло труднее транспортировать/хранить.
Ну в таком случае можно попробовать изобрести свой лисапед. Крыло от цесны, под ним гондола с толкающим мотором и аппаратурой. С половины крыла две балки треугольником сходятся и на вершине стабилизатор и киль. Можно на манер Пе2.
Я лисапедов не изобретаю. Вот топик rcopen.com/forum/f91/topic110661
Полно таких модификаций пушеров.
С половины крыла две балки треугольником сходятся и на вершине стабилизатор и киль.
Не. Схема метроида не подходит. Мне надо съемное крыло. Я самолет ношу/храню в коробке.
Сейчас мне надо решить, тратить ли деньги на винты 8х6DD и 7х6. Кстати, GWS 7x6 на ХК не нашел.
тратить ли деньги на винты 8х6DD
Винты DD для двигателя 2205 только для 3S и то больше чем 8*4 ставить не стоит сгорит и рег и двигатель.
DD 8*6 это для 2830-1300 кV при реге 30А и батарее 3S-1300~2200 30~20 C
Для пушеров нужен или большой размах, что-бы винт приличный влез , либо под крыло от Цессны двигатель 28-26-2200 с пропеллером 5*5 регом 40А и батарейкой 3S
Самый простой вариант сделать летающее крыло с начинкой от Цессны - на форуме полно примеров
Винты DD для двигателя 2205 только для 3S и то больше чем 8*4 ставить не стоит сгорит и рег и двигатель.
Прошу прощения. Ошибся.
Конечно, винт 8x4DD!
Или 7х6 для 3S будет достаточно?
Вот табличка с Паркфлаера:
2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
banned link
винт батарея A обороты тяга скорость
10x4,7-- 2S – 9 – 4500 – 360 – 31,9
10x3,8-- 2S – 8,1- 5300 - 355 - 30,3
9х6------ 2S --9,5- 5800 - 350— 52,4
9х4,7 SF- 3S - 12 – 6700 - 500 - 47,4
9х4,7 SF-- 2S- 7,8 - 5700 - 340 - 40,3
8х6 GWS --3S - 11,5 -7500 - 470- 67,8
8х6 GWS-- 2S- 7,4 - 6200 - 310 - 56,0
8х4 APS --3S – 10,1 - 8750- 490 -52,7
8х4 APS-- 2S – 6,2 – 6000 - 310 -36,1
8x4 GWS-- 3S – 9,2 - 10050 - 530 -60,5
8x4 GWS --2S - 5,4 – 7700 – 300 – 46,4
8x3,8 SF-- 3S - 11,2-- 8700 - 500 - 49,8
8x3,8 SF-- 2S-- 7,1-- 7000 -320 - 40,1
7x6 GWS-- 3S – 10,7 - 9400 - 480 -84,9
7x6 GWS-- 2S – 6,4 – 7400-- 280- 66,9
7x6 APS —3S – 9,4 – 9600 – 420 – 86,7
7x6 APS— 2S – 5,5 – 7500 – 240 – 67,8
7x3,5 -------3S – 8,1-- 15500 - 390-- 81,7
7x3,5------- 2S – 3,4 – 9750 --180 --51,4
Получается, что на 3S оптимальный вариант
8x4 GWS-- 3S – 9,2 - 10050 - 530 -60,5
Только не понятно, какой это винт DD или SF?
Только не понятно, какой это винт DD или SF?
SF флаттерить будет точно , я пробывал такие ставить когда только собрал первую Цессну ( причем по неопытности купил обратного вращения, пришлось выкос в другую сторону делать).
Любой жесткий винт 8*4 подойдет я летал с 8*4 APC - только крепить пришлось хомутами пластиковыми.
с 8*4 APC - только крепить пришлось хомутами пластиковыми
На пропсэйвер? Сильно! 😃
Мотор 2205С + 3S АКБ 1000 мАч
АРС 7х6 hobbyking.com/…/__5436__APC_style_propeller_7x6_E.…
GWS hobbyking.com/…/__27403__GWS_EP_Propeller_DD_8040_…
Эти подойдут?
На пропсэйвер? Сильно!
Да. Видел фото такого крепления несколько раз.
Винты АРС приходится подтачивать, т.к. они не очень хорошо садятся на пропсейвер 2205С
SF флаттерить будет точно
Кстати, можно купить не GWS, а обычные черные SF винты 8х6 и 8х4. Они очень жесткие и крепкие. На таком 8х6 я отлетал практически все лето на Цессне. Сломал только при краше.
Посоветуйте 20-30А регулятор для Цессны с BEC на 3А.
Что-то читаю описания www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… пишут, что очень частый брак.
Посоветуйте 20-30А регулятор для Цессны с BEC на 3А.
hobbyking.com/…/__15202__Hobby_King_20A_ESC_3A_UBE… и hobbyking.com/…/__15205__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE… только они тяжелее серии ss, но надёжные и с множеством настроек. Со вторым регулятором проблем нет, ему уже пол года, достаточно много падений, причём несколько раз в снег.
Поддерживаю Олега у самого 4-ре таких регуля на 30 A никаких проблемм.
По поводу АРС на пропсейвер на хомутах - ничего точить не пришлось просто крепится крест накрест, при этом пропеллер сохраняет возможность сдвигатся как на резинке, что предохраняет мотораму от повреждения.