Тренер Cessna 150 из потолочки

Epox
lagush:

Каким способом можно проверить их текущее состояние?

Каким зарядником пользуетесь?

lagush

Народным Турниджи ACCUCELL 6.
Я знаю, там есть режим разряда, но писали, что при этом зарядник очень сильно нагревается и может выйти из строя

Epox
lagush:

может выйти из строя

Ничего подобного!!! Там имеется ограничение по мощности разряда. Если боитесь поставте ток разряда 0,6…0,5А (2S)
Сначала запускаете балансировку, потом разряд и опять балансировку. Данные с последних 2х и будут ваши параметру акб.
PS впервые слышу, что кто-то боится разряжать акб… Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage

cross_tver
Epox:

PS впервые слышу, что кто-то боится разряжать акб… Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage

Подпишусь под каждым словом.

lagush
Epox:

Если боитесь поставте ток разряда 0,6…0,5А (2S)

С малым током понятно. Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.

Epox:

Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage

Так и поступаю. После полетушек заряжаю АКБ в режиме хранения. Непосредственно перед вылетами заряжаю полностью. Зимой АКБ тоже держал в режиме хранения.

Alexm12
lagush:

Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.

Тогда, амперметр в схему и секундомер в руки… и считать-считать до полного удовлетворения.
Кстати, при большом токе разряда, емкость гораздо меньшей окажется.

lagush
Alexm12:

Кстати, при большом токе разряда, емкость гораздо меньшей окажется.

Я тоже так считаю. Чем старее АКБ, тем хуже он “держит”. Надо будет переходник спаять в разрыв АКБ – регуль для замера тока.

Ну а вообще, из практики, сколько живет “средний” ЛиПО? Скажем, Турнига от ХК.
Интересуют и количество циклов и естественное старение со временем. Год - это уже много?

cross_tver
lagush:

Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.

Accucell на разряд только 1А выдает

lagush
cross_tver:

Accucell на разряд только 1А выдает

Да. Я на 0.5А разрядил. Accucell заметно нагрелся.
По сроку службы никто не подскажет?

Epox
lagush:

Accucell заметно нагрелся.

Если прислонённый палец не шкварчит - значит не значительно!

lagush:

По сроку службы никто не подскажет?

За год эксплуатации ухудшение не заметил

lagush

Хочу сделать Цессну с толкающим винтом под FPV. Вес до 500 грамм.
Двигатель 2205С. АКБ 2S 1000 mAh и 3S 1000 mAh.
Какие винты докупить под данный набор?

GistWarGeneral
lagush:

Хочу сделать Цессну с толкающим винтом

Зачем? Используйте биплан лучше для этого. Или прям радикально толкать будет в самом хвосте? Я не представляю компоновку при которой на цесне умещается мотор толкающий хотя бы с 7" винтом.

lagush

Ну это будет условная Цессна. Вот тут фото rcopen.com/forum/f91/topic169650/7720
Т.е. крыло и оперение будет цессновское, а фюзеляж чуток другой 😃
Набираю посылку с ХК. Точно будут такие винты:
SF 8х6
SF 8x3.8
SF 8x4.5
GWS SF 8060
GWS SF 8043

Стоит ли взять GWS DD 8060 и 7х6, которые рекомендует Константин?
7x6 искать SF или DD?

GistWarGeneral
lagush:

Т.е. крыло и оперение будет цессновское,

Зачем? Лучше сделать подобный бикслеру планер с бОльшим размахом. Тогда толкать его не составит особых усилий.

lagush
  1. Задумка использовать крылья от обычных Цессн.
  2. Большее крыло труднее транспортировать/хранить.
GistWarGeneral

Ну в таком случае можно попробовать изобрести свой лисапед. Крыло от цесны, под ним гондола с толкающим мотором и аппаратурой. С половины крыла две балки треугольником сходятся и на вершине стабилизатор и киль. Можно на манер Пе2.

lagush

Я лисапедов не изобретаю. Вот топик rcopen.com/forum/f91/topic110661
Полно таких модификаций пушеров.

GistWarGeneral:

С половины крыла две балки треугольником сходятся и на вершине стабилизатор и киль.

Не. Схема метроида не подходит. Мне надо съемное крыло. Я самолет ношу/храню в коробке.

Сейчас мне надо решить, тратить ли деньги на винты 8х6DD и 7х6. Кстати, GWS 7x6 на ХК не нашел.

Олег_из_Казани
lagush:

тратить ли деньги на винты 8х6DD

Винты DD для двигателя 2205 только для 3S и то больше чем 8*4 ставить не стоит сгорит и рег и двигатель.
DD 8*6 это для 2830-1300 кV при реге 30А и батарее 3S-1300~2200 30~20 C

Для пушеров нужен или большой размах, что-бы винт приличный влез , либо под крыло от Цессны двигатель 28-26-2200 с пропеллером 5*5 регом 40А и батарейкой 3S

Самый простой вариант сделать летающее крыло с начинкой от Цессны - на форуме полно примеров

lagush
Олег_из_Казани:

Винты DD для двигателя 2205 только для 3S и то больше чем 8*4 ставить не стоит сгорит и рег и двигатель.

Прошу прощения. Ошибся.
Конечно, винт 8x4DD!
Или 7х6 для 3S будет достаточно?

Вот табличка с Паркфлаера:

2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
banned link

винт батарея A обороты тяга скорость
10x4,7-- 2S – 9 – 4500 – 360 – 31,9
10x3,8-- 2S – 8,1- 5300 - 355 - 30,3
9х6------ 2S --9,5- 5800 - 350— 52,4
9х4,7 SF- 3S - 12 – 6700 - 500 - 47,4
9х4,7 SF-- 2S- 7,8 - 5700 - 340 - 40,3
8х6 GWS --3S - 11,5 -7500 - 470- 67,8
8х6 GWS-- 2S- 7,4 - 6200 - 310 - 56,0
8х4 APS --3S – 10,1 - 8750- 490 -52,7
8х4 APS-- 2S – 6,2 – 6000 - 310 -36,1
8x4 GWS-- 3S – 9,2 - 10050 - 530 -60,5
8x4 GWS --2S - 5,4 – 7700 – 300 – 46,4
8x3,8 SF-- 3S - 11,2-- 8700 - 500 - 49,8
8x3,8 SF-- 2S-- 7,1-- 7000 -320 - 40,1
7x6 GWS-- 3S – 10,7 - 9400 - 480 -84,9
7x6 GWS-- 2S – 6,4 – 7400-- 280- 66,9
7x6 APS —3S – 9,4 – 9600 – 420 – 86,7
7x6 APS— 2S – 5,5 – 7500 – 240 – 67,8
7x3,5 -------3S – 8,1-- 15500 - 390-- 81,7
7x3,5------- 2S – 3,4 – 9750 --180 --51,4

Получается, что на 3S оптимальный вариант
8x4 GWS-- 3S – 9,2 - 10050 - 530 -60,5
Только не понятно, какой это винт DD или SF?

Олег_из_Казани
lagush:

Только не понятно, какой это винт DD или SF?

SF флаттерить будет точно , я пробывал такие ставить когда только собрал первую Цессну ( причем по неопытности купил обратного вращения, пришлось выкос в другую сторону делать).
Любой жесткий винт 8*4 подойдет я летал с 8*4 APC - только крепить пришлось хомутами пластиковыми.

GistWarGeneral
Олег_из_Казани:

с 8*4 APC - только крепить пришлось хомутами пластиковыми

На пропсэйвер? Сильно! 😃