Тренер Cessna 150 из потолочки

Epox
Slavius_ru:

а вот 3s батарею надо заказывать.

бери 3S и винты 8*4 - будешь в восторге
Этот норм www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Разъём “человеческий” сразу запаян.

Slavius_ru:

Это точно! Именно из-за недостатка тяги я уронил сегодня Цессну в лужу!

Полностью согласен!
Для 2S акб можно использовать движки 2200KV. C 2205C на 2S хорошей тяги не добиться.

GistWarGeneral
Epox:

на 2S хорошей тяги не добиться.

А я вот наоборот хочу 2S попробовать. Недавно получил движок и акков разных.
А самое интересное, непонятно куда я смотрел, но приехал ещё движок с 5мм валом 😃
Теперь можно что нить полтораметровое забабахать и акки 4S заказать 😃

Epox
GistWarGeneral:

А я вот наоборот хочу 2S попробовать

Зачем?

GistWarGeneral:

движок с 5мм валом

Это как? можно ссылку?

GistWarGeneral
Epox:

Зачем?

Да просто интересно сравнить летучесть.

Epox:

Это как? можно ссылку?

banned link

Epox
GistWarGeneral:

Да просто интересно сравнить летучесть.

Он просто станет унылым.

GistWarGeneral:

banned link

В принципе ничего не мешает установить его на цессну… Тяжёлый, зато не сломать и не сжечь!

GistWarGeneral
Epox:

В принципе ничего не мешает установить его на цессну.

Крылья сложатся 😃 Для цесн моторов пока есть.
Я хотел бальзовый кит пайпера взять. Вот туда этот двиг в самый раз будет.

Slavius_ru
Epox:

Разъём “человеческий” сразу запаян.

В моём понимании “человеческий” разъём - это T-Connector… как и на всей остальной RC технике у меня! 😃 А предлагаемый разъём XT60 даже не присутствует в дефолтных проводах зарядки Imax!

Vertolet4ik
Slavius_ru:

А предлагаемый разъём XT60 даже не присутствует в дефолтных проводах зарядки Imax!

Для этого люди придумали паяльник, да и по удобству XT60 на голову выше Т-образных, которые проблемно как соединяются, так и размыкаются…

Олег_из_Казани
Vertolet4ik:

как соединяются, так и размыкаются…

Ещё и паяются как-то не очень по сравнению с ХТ-60

Slavius_ru
Vertolet4ik:

Для этого люди придумали паяльник, да и по удобству XT60 на голову выше Т-образных, которые проблемно как соединяются, так и размыкаются…

Так я и припаиваю паяльником т-образный вместо XT60! … у меня всё нормально соединяется/разъединяется… но тут спорить бесполезно… дело привычки! 😃

lagush:

А каков вес самолета? Может попробовать винт 8х6? Я летаю на таком.

Вес самолёта 345 грамм… мотор 2205С 1400кв… какой попробовать пропп из имеющихся “в шкафу”:
TP Slow Fly propeller 8x6
APC style propeller 8x6-E (на него пропсейвер не натягивается из-за большой “середины”)
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x6
???

lagush
Slavius_ru:

Вес самолёта 345 грамм… мотор 2205С 1400кв…

У меня большая Цессна весит столько же.
Правда, у меня мотор установлен чуток мощнее hacker Style Brushless Outrunner 20-34S.
Рекомендован для 2S, тяга чуток больше (на примерно 15%), чем у 2205С.
Тяги на полном газе хватает - Цессна круто лезет вверх.
Летаю на дешевых черных SF 8x6. К своему стыду, 9х4.7 даже не пробовал.
В лужу еще ни разу Цессны не ронял. Впрочем, я их вообще еще не ронял.

Epox
Slavius_ru:

какой попробовать

Slow Fly Не стоит. Слабые они.

Barim

Про “унылость полетов на 2S”

Всегда поражали люди которые считают свое мнение единственным. 😃

Если вы не понимаете красоту полета на 1/3 газа на 2S аккумуляторе на Цессне, когда можно медленно и величава пролететь на уровне взгляда, неспеша заложить ровный разворот, копийно зайти на посадку, коснутся колесами ВПП и снова вальяжно взлететь - то это не значит, что такие полеты надо называть “унылыми”.

Если нравятся скоростные полеты - делайте небольшие “зализанные” модели, где треть веса скоростной мотор, треть аккумулятор, пример такой модели Spitfire funfigter, с 4S аккумулятором он разгоняется более 120 км/ч.

Но, на нем не попланируешь и не устроишь небольшое шоу: “взлет с руки - посадка в руку”.

Мне нравятся как скоростные полеты, так и неспешное вальяжное планирование на минимуме газа. Цессна более приспособлена именно ко второму. 😃

Epox

Да хоть планировать с выключенным движком…
Унылость в гораздо меньшей тяговооруженности. Это совсем не значит что хотя-бы на 1 сек полёта ты должен давать полный газ! Но в экстренном случае ты можешь дать ТОТ САМЫЙ полный газ. Чем спасёшь модель и свой настроение.
Чего такого нельзя сделать на 3S, чего можно на 2S?

PS:Было время- стоял акб 2S, 2205С 8*6. Ветер был 3м\с. Ветер резко усилился, и модель начало уносить(тяги не хватало). Как неопытный моделист я не смог вернуть модель, хотя носом она была обращена ко мне. Через час нашел модель более чем в полу километре. Сейчас установлен 3S. Уверенно держит горизонт при ветре до 7м\с.

lagush
Epox:

PS:Было время- стоял акб 2S, 2205С 8*6. Ветер был 3м\с. Ветер резко усилился, и модель начало уносить(тяги не хватало).

Странно. Случалось, летал на большой Цессне в приличный ветерок, но всегда хватало сил лететь против ветра даже на пол-тяги (на 2S).
С маленькой Цессной налет еще не такой большой, но пол тяги (на 2S) 2204Т тоже пока хватало.
Неужели 2205С такой слабенький? А я их две штуки купил. Буду ставить на новую Цессну…
Впрочем, заказал еще два 3S 1000 мАч на всякий случай… Главным образом для пушера на базе Цессны.

Epox
lagush:

приличный ветерок

Ну мы же понимаем, что “приличный” не несёт информации. Например в 8м\с я не могу самостоятельно закрепить крыло на фюзеляже…

Slavius_ru
lagush:

…летал на большой Цессне…

Я (да и все остальные наверное согласятся) попросил бы не называть сабжевый аппарат «большой» Цессной, если размах ее крыльев не больше одного метра! Не вводите людей в заблуждение!

lagush
Epox:

Ну мы же понимаем, что “приличный” не несёт информации. Например в 8м\с я не могу самостоятельно закрепить крыло на фюзеляже…

Приборов у меня нет. Силу ветра определяю “по жизненному опыту” и прогнозам 😉.
0-1 м/с - штиль. идеальная погода для полетов, но такое бывает редко. Днем так вообще о-очень редко.
1-3 м/с - слабый ветер. отличная погода для полетов.
3-5 м/с - не идеал, но летать можно вполне комфортно. В полете ветер уже заметно влияет на модель.
5-7 м/с - можно летать, если очень хочется. Низкие полеты лучше не выполнять т.к. резкий порыв может стукнуть самолет о землю. Так же лучше не летать очень высоко.
Много еще зависит от характера ветра. Бывает порывистый, бывает резкий порывистый, бывает просто дует постоянно.
В порывистый 5-7 м/с метровая Цессна еще вполне тянет против ветра. При порывах, нос может задираться (кстати, я рекомендую уменьшит угол установки крыла - будет легче “протыкать” ветер), в этом случае я чуток опускаю РВ и как бы ныряю против ветра.

Slavius_ru:

Я (да и все остальные наверное согласятся) попросил бы не называть сабжевый аппарат «большой» Цессной, если размах ее крыльев не больше одного метра! Не вводите людей в заблуждение!

Простите, вы совершенно правы, буду указывать размах крыла.

Epox
lagush:

5-7 м/с - можно летать, если очень хочется. Низкие полеты лучше не выполнять т.к. резкий порыв может стукнуть самолет о землю. Так же лучше не летать очень высоко.

При сильном ветре я делаю так: По ветру набираю высоту, против ветра иду со снижением.
Высота - залог безопасности. Представим самик встретил сильный ветер в лоб. Горизонтальная скорость падает. Поддержать её можно снижением.
PS это лишь моё мнение

ntbl
Epox:

…самик встретил сильный ветер в лоб. Горизонтальная скорость падает. Поддержать её можно снижением.

Я тут увлекся полётами в ветер (насколько это позволяет Цессна), и, ИМХО, горизонтальная скорость скорость нашим самолетикам не сильно нужна. Набирать высоту предпочитаю носом к ветру, при этом модель может вообще не двигаться относительно земли, и в этом есть особый кайф! В сильный ветер можно крутнуть бочку вися на одном месте и это очень красиво выглядит!

Aksel81

Представляю вашему вниманию пятую версию “Cessna-150”.

Угол атаки крыла ~ 0°C, поперечный угол V сделал отрицательным.
Модель облетал пару дней назад, правда ветер был 10 м/с, но уж очень летать хотелось. Модель испытания выдержала.
По сравнению с четвертой версией (“Близнецы”), где крыло было с положительным поперечным углом V, управлять моделью стало сложнее, из-за отсутствия V модель стала менее устойчивее, более маневренной, постоянно приходится подруливать. При поворотах приходится быть более осторожным, так как появилась тенденция к сваливанию. Сначала не понравилось, но на второй полетный день привык. Кстати с таким крылом легче делать “петлю Нестерова” и “бочка” лучше получается (но все равно криво).

От самих “Близнецов” остался только один. Крыло и второй фюзеляж пришлось отправить в утиль, износились.
Второй фюзеляж пока ещё живой, претерпел некоторые изменения, сейчас делаю для него крыло с положительным поперечным углом V, с ним мне комфортнее летать.

Про полеты в ветер.
На неделю к нам пришла оттепель, за окном от - 18°C до - 2°C, но с теплом погода стала ветреной. А летать очень охота. При постоянном ветре, даже при 10 м/с моделью ещё можно управлять, бороться, отлетал при таком ветре шесть АКБ, модель ни разу не уронил. Но вчера ветер был порывистый, около 5 м/с, и удалось отлетать лишь два АКБ. Пару раз уронил “Цессну” из -за сильных порывов ветра. Её просто “прижимает” к земле и очередным порывом сваливает на крыло и втыкает в сугроб. От одного такого удара оторвало киль. Вклеил новый, завтра, если ветер позволит - снова в тундру - летать. В апреле обещает прогноз опять морозы до - 30°C, нужно пользоваться моментом.