Тренер Cessna 150 из потолочки

best58

подскажите что за потолочку вы используете ? что я то такой не разу не видел она постоянно идет вся с рисунками а вы ипользуете без плюс еще и ламинированная !кто сможет объяснить?

Epox
best58:

подскажите что за потолочку вы используете

На рисунок внимания не обращай! Главное - чтобы ровная была и ламинированная (поверхность гладкая, к шершавой скотч не липнет). И конечно лучше 4 мм.

best58

то есть с одной стороны может быть рисунок это безразницы?

lagush

Лучше найти гладкую с двух сторон. Даже у нас есть на любом стройрынке.
Продавцы сами спрашивают: - “Вам для самолетиков?”

Epox
best58:

то есть с одной стороны может быть рисунок это безразницы?

Рисунок сам по себе никак не мешает

lagush
Epox:

Рисунок сам по себе никак не мешает

Если он не рельефный.

John_Locke

Думаю собрать сей агрегат. Есть пара вопросов:

  1. Потолочка нужна толщиной 4мм, гладкая? Сколько листов, и какого размера нужны листы? На рисунок можно не обращать внимания? Главное, чтобы рельефная?
  2. Есть акки 2s 800mah 20c, для начала подойдут?
  3. Пропеллеры 7x5 подойдут?
  4. Есть 3 сервы hxt900, сколько и какие ещё нужны?
  5. Какой двигатель лучше использовать?
    В качестве приёмника/передатчика будет turnigy 9x
    Что ещё нужно докупить?
Alexm12
ntbl:

лучше один раз увидеть:

А что на нее смотреть-то? Картинка не рельефная, внутрь тушки/крыльев ее повернуть и забыть.

lagush
John_Locke:

Сколько листов, и какого размера нужны листы?

Листы стандартные. 50х50 см. В упаковке 8 листов - 2 м2. Хватит на две модели.

John_Locke:
  1. Есть акки 2s 800mah 20c, для начала подойдут?

Подойдут.

John_Locke:
  1. Есть 3 сервы hxt900, сколько и какие ещё нужны?

Еще одна hxt900. Или две hxt500 - их на элероны, а одна hxt900 в запас.

John_Locke:
  1. Какой двигатель лучше использовать?

Лучше 2205С. Только винты докупить 8х6 (9х4.7).

John_Locke:

Что ещё нужно докупить?

Регулятор.
Разъем для соединения ваших АКБ с регулятором нужного пола - обычно JST или XT-60.
Сигнализатор разряда АКБ.
Фиксаторы тяг
Можно готовые кабанчики
Зарядку для АКБ, если ее нет.

Вообще, в статье на рс-авиатион все подробно описано по железу.

Slavius_ru
John_Locke:
  1. Потолочка нужна толщиной 4мм, гладкая? Сколько листов, и какого размера нужны листы? На рисунок можно не обращать внимания? Главное, чтобы рельефная?
  2. Есть акки 2s 800mah 20c, для начала подойдут?
  3. Пропеллеры 7x5 подойдут?
  4. Есть 3 сервы hxt900, сколько и какие ещё нужны?
  5. Какой двигатель лучше использовать?
    В качестве приёмника/передатчика будет turnigy 9x
    Что ещё нужно докупить?
  1. Да. Одной пачки (8 листов 50х50) хватит на две Цессны.
  2. Подойдут.
  3. Маловат.
  4. Желательно еще одну… можно такую же.
  5. В первом посте варианты.
    Докупить… к мотору регулятор… ну и клей Титан! 😃
John_Locke

Скажите, на цессне можно бочки и петли делать? Если да, то можно видео скинуть, посмотреть.
И ещё, чем будет отличать полёт с винтом 8х6 от полёта с винтом 9х4.7 ?

Aksel81

Резинки для пропсейвера не забудьте купить.
Петли на Цессне можно делать, бочки на верхнеплане у меня не очень получаются, а вот на низкоплане - очень даже ничего.
Видео - поищите в сети, под рукой нет нужных ссылок.

Epox

Лично мне РН на цессне не нужен. По этому 3х серв может хватить.

GistWarGeneral
John_Locke:

Скажите, на цессне можно бочки и петли делать?

Эта модель для тренинга взлёта, посадки (с шасси) и спокойного полёта блинчиком. Петли делает, бочки с выходом в штопор. Или надо быть гуру пилотажа чтоб бочка получилась, но тогда нафик эта модель?
Если охота повертеться в воздухе лучше сразу слойку делать.

Slavius_ru

Бочки делает… но “грязные” и с очень активной работой элеватором (РВ)… С крылом V - сложнее, но тоже реально.

Epox:

Лично мне РН на цессне не нужен. По этому 3х серв может хватить.

РН нужен, т.к. он, в отличие от элеронов обдувается пропеллером, и бывают ситуации когда повернуть надо (летишь в деревья), а скорости нет и элероны не действуют.

Epox
Slavius_ru:

РН нужен, т.к. он, в отличие от элеронов обдувается пропеллером

Можно элероны сделать на всю длину крыла.

Epox:

Лично мне РН на цессне не нужен

Цессну я рассматриваю исключительно как тренер для самых начинающих. При первых полётах разобраться бы с остальными органами управления…
При первых полётах использовать РН я бы не рекомендовал… Если не взлёт с шасси конечно. Да и зачем усложнять конструкцию? Вес РН очень значим. Ведь он находится в самом конце хвостовой балки. И откликнется 10 кратным весом в носу. У новичков на Цессне не редко получается задняя центровка.

Олег_из_Казани
Epox:

Можно элероны сделать на всю длину крыла.

Цессну я рассматриваю исключительно как тренер для самых начинающих. При первых полётах разобраться бы с остальными органами управления…
При первых полётах использовать РН я бы не рекомендовал… Если не взлёт с шасси конечно. Да и зачем усложнять конструкцию? Вес РН очень значим. Ведь он находится в самом конце хвостовой балки. И откликнется 10 кратным весом в носу. У новичков на Цессне не редко получается задняя центровка.

А вес то откуда? Кабанчик + тяга? А в целом согласен, для первых полетов не требуется, а для взлета с колес желательно сразу делать и заднее колесо управляемым от руля направления.

John_Locke
Aksel81:

Резинки для пропсейвера не забудьте купить.

Я так понял, пропсейвер нужен для сохранности винта? Как он работает?
Скачал отсюда: rc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150 обновлённую версию чертежей. Печатать всё без переделываний масштаба?

GistWarGeneral
John_Locke:

Я так понял, пропсейвер нужен для сохранности винта? Как он работает?

Да типа иногда сохраняет винт целым. Некоторые моторы в том числе и рекомендованый для этой модели имеют интегрированый пропсэйвер. Поэтому без резинок пропеллер не закрепить.
Работает очень просто, резинка должна рваться или слетать при касании земли пропеллером, но это не всегда так.