Тренер Cessna 150 из потолочки
то есть с одной стороны может быть рисунок это безразницы?
Рисунок сам по себе никак не мешает
подскажите что за потолочку вы используете ?
лучше один раз увидеть:
drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
Рисунок сам по себе никак не мешает
Если он не рельефный.
Думаю собрать сей агрегат. Есть пара вопросов:
- Потолочка нужна толщиной 4мм, гладкая? Сколько листов, и какого размера нужны листы? На рисунок можно не обращать внимания? Главное, чтобы рельефная?
- Есть акки 2s 800mah 20c, для начала подойдут?
- Пропеллеры 7x5 подойдут?
- Есть 3 сервы hxt900, сколько и какие ещё нужны?
- Какой двигатель лучше использовать?
В качестве приёмника/передатчика будет turnigy 9x
Что ещё нужно докупить?
лучше один раз увидеть:
А что на нее смотреть-то? Картинка не рельефная, внутрь тушки/крыльев ее повернуть и забыть.
Сколько листов, и какого размера нужны листы?
Листы стандартные. 50х50 см. В упаковке 8 листов - 2 м2. Хватит на две модели.
- Есть акки 2s 800mah 20c, для начала подойдут?
Подойдут.
- Есть 3 сервы hxt900, сколько и какие ещё нужны?
Еще одна hxt900. Или две hxt500 - их на элероны, а одна hxt900 в запас.
- Какой двигатель лучше использовать?
Лучше 2205С. Только винты докупить 8х6 (9х4.7).
Что ещё нужно докупить?
Регулятор.
Разъем для соединения ваших АКБ с регулятором нужного пола - обычно JST или XT-60.
Сигнализатор разряда АКБ.
Фиксаторы тяг
Можно готовые кабанчики
Зарядку для АКБ, если ее нет.
Вообще, в статье на рс-авиатион все подробно описано по железу.
- Потолочка нужна толщиной 4мм, гладкая? Сколько листов, и какого размера нужны листы? На рисунок можно не обращать внимания? Главное, чтобы рельефная?
- Есть акки 2s 800mah 20c, для начала подойдут?
- Пропеллеры 7x5 подойдут?
- Есть 3 сервы hxt900, сколько и какие ещё нужны?
- Какой двигатель лучше использовать?
В качестве приёмника/передатчика будет turnigy 9x
Что ещё нужно докупить?
- Да. Одной пачки (8 листов 50х50) хватит на две Цессны.
- Подойдут.
- Маловат.
- Желательно еще одну… можно такую же.
- В первом посте варианты.
Докупить… к мотору регулятор… ну и клей Титан! 😃
Скажите, на цессне можно бочки и петли делать? Если да, то можно видео скинуть, посмотреть.
И ещё, чем будет отличать полёт с винтом 8х6 от полёта с винтом 9х4.7 ?
Резинки для пропсейвера не забудьте купить.
Петли на Цессне можно делать, бочки на верхнеплане у меня не очень получаются, а вот на низкоплане - очень даже ничего.
Видео - поищите в сети, под рукой нет нужных ссылок.
Лично мне РН на цессне не нужен. По этому 3х серв может хватить.
Скажите, на цессне можно бочки и петли делать?
Эта модель для тренинга взлёта, посадки (с шасси) и спокойного полёта блинчиком. Петли делает, бочки с выходом в штопор. Или надо быть гуру пилотажа чтоб бочка получилась, но тогда нафик эта модель?
Если охота повертеться в воздухе лучше сразу слойку делать.
Бочки делает… но “грязные” и с очень активной работой элеватором (РВ)… С крылом V - сложнее, но тоже реально.
Лично мне РН на цессне не нужен. По этому 3х серв может хватить.
РН нужен, т.к. он, в отличие от элеронов обдувается пропеллером, и бывают ситуации когда повернуть надо (летишь в деревья), а скорости нет и элероны не действуют.
РН нужен, т.к. он, в отличие от элеронов обдувается пропеллером
Можно элероны сделать на всю длину крыла.
Лично мне РН на цессне не нужен
Цессну я рассматриваю исключительно как тренер для самых начинающих. При первых полётах разобраться бы с остальными органами управления…
При первых полётах использовать РН я бы не рекомендовал… Если не взлёт с шасси конечно. Да и зачем усложнять конструкцию? Вес РН очень значим. Ведь он находится в самом конце хвостовой балки. И откликнется 10 кратным весом в носу. У новичков на Цессне не редко получается задняя центровка.
Можно элероны сделать на всю длину крыла.
Цессну я рассматриваю исключительно как тренер для самых начинающих. При первых полётах разобраться бы с остальными органами управления…
При первых полётах использовать РН я бы не рекомендовал… Если не взлёт с шасси конечно. Да и зачем усложнять конструкцию? Вес РН очень значим. Ведь он находится в самом конце хвостовой балки. И откликнется 10 кратным весом в носу. У новичков на Цессне не редко получается задняя центровка.
А вес то откуда? Кабанчик + тяга? А в целом согласен, для первых полетов не требуется, а для взлета с колес желательно сразу делать и заднее колесо управляемым от руля направления.
😃
Резинки для пропсейвера не забудьте купить.
Я так понял, пропсейвер нужен для сохранности винта? Как он работает?
Скачал отсюда: rc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150 обновлённую версию чертежей. Печатать всё без переделываний масштаба?
Я так понял, пропсейвер нужен для сохранности винта? Как он работает?
Да типа иногда сохраняет винт целым. Некоторые моторы в том числе и рекомендованый для этой модели имеют интегрированый пропсэйвер. Поэтому без резинок пропеллер не закрепить.
Работает очень просто, резинка должна рваться или слетать при касании земли пропеллером, но это не всегда так.
Да типа иногда сохраняет винт целым. Некоторые моторы в том числе и рекомендованый для этой модели имеют интегрированый пропсэйвер. Поэтому без резинок пропеллер не закрепить.
Спасибо. Имеет смысл ставить мотор помощнее? Хочу поучиться бочки крутить и петли. И ещё, чем будет отличаться полёт с винтом 8х6 от полёта с винтом 9х4.7?
Можно ли использовать не ламинированную плитку? Не нашёл её, пришлось купить обычную, шершавую
Почему бы и нет? Оригинал вообще скотчем не заклеивался.
Видео rcopen.com/forum/f91/topic331689 уже посмотрели?
Первое уже посмотрел. На очереди второе)
Шершавая потолочка нормально обклеивается с утюжком!