Тренер Cessna 150 из потолочки

serguneek
Alarihmc:

Наверно вы хотели сказать 3S, если судить из контекста. Это у вас что-то типа супер зума?

На этом видио именно на 2S !!! Самолет mini Tempo3D

Вот я надеюсь на запас по тяге) На моем драконе запас есть, и уже спасал несколько раз)-----Вы в какой вес хотите уложиться ?

Alarihmc

Спасибо, возможно в будущем присмотрюсь к этому самолету.

serguneek:

Вы в какой вес хотите уложиться ?

Буду делать по технологии Сергея(Alt). Трудно точно сказать во сколько, опыта-то нет. Но чисто теоретически грамм в 450 (у меня 3s батарея)

serguneek
Alarihmc:

Буду делать по технологии Сергея(Alt). Трудно точно сказать во сколько, опыта-то нет. Но чисто теоретически грамм в 450 (у меня 3s батарея)

На 3S у этого мотора тяга больше 600 гр. с винтом 9х4,7
На 2S ставил 10" винты 4,7 и 3,8 тяги больше двигатель теплый

IronBee

Подскажите пожалуйста с настройками апы для этой модели.
У меня Spectrum DX6i. После полета показалось что резковато летает.

После краша хочется более врозумительного полета… Опыта 0.

cross_tver
IronBee:

После полета показалось что резковато летает.

Судя по маневрам настройки нормальные, хотя можно немного расходы зажать, а вот рычаги дергать до упора надо отучаться. Самая большая ошибка всех начинающих пилотов это попытка управлять резкими и максимальными отклонениями стиков. Ну и площадку желательно побольше выбрать, что бы не суетиться в ограниченном пространстве. И газу поменьше, надо дать возможность самолету планировать, так спокойнее будет.

serguneek
IronBee:

Подскажите пожалуйста с настройками апы для этой модели.
У меня Spectrum DX6i. После полета показалось что резковато летает.
После краша хочется более врозумительного полета… Опыта 0.

По мимо расходов уменьшите экспоненту по всем рулям и элеронам, ставьте экспаненту 50-60 и будет вам плавное управление.
И да! Поменьше хаотичных движений стиками. И ещё мне показалась задняя центровка.

Barim

Рекомендую на первые полеты выбраться на поле 1000х1000 метров, встать в центре и взлететь - тогда не придется резко пытаться маневрировать, так как места для полетов достаточно.
Серьезно! У меня первые полеты тоже были на небольшом поле не слишком удачными, но когда выбрался на огромное пустое пространство - то все сразу же пошло на лад.

Slavius_ru

Тут разговор о Цессне или о том как летать научиться? Фото разломаной модели “в студию”! 😃

IronBee
Slavius_ru:

Фото разломаной модели “в студию”!

Всегда пожалуйста)))



John_Locke

Подскажите, какой зернистости подходит наждачка для обработки потолочки? Не нашёл ниже шестёрки

cross_tver
John_Locke:

Подскажите, какой зернистости подходит наждачка для обработки потолочки? Не нашёл ниже шестёрки

“Шестерка” это сколько? Я использовал от 400 до 180, самое оптимальное 250.

Aksel81

Использую пилочки для маникюра, бумажные. В любом магазине, где косметика продаётся, есть. Там и зернистость выбрать можно подходящую, и пилочкой удобно обрабатывать плитку под любым углом.

John_Locke

На каком расстоянии от фюзеляжа ставить сервы элеронов? По центру элерона, или можно поближе к фюзеляжу?

lagush
John_Locke:

Подскажите, какой зернистости подходит наждачка для обработки потолочки? Не нашёл ниже шестёрки

Я раньше использовал мелкую наждачку. Очень долго приходилось точить. Сейчас перешел на крупную (размер не знаю) - работать одно удовольствие. Главное вовремя остановится, ибо срезает потолочку очень резво.

John_Locke:

На каком расстоянии от фюзеляжа ставить сервы элеронов? По центру элерона, или можно поближе к фюзеляжу?

Я ставил поближе к фюзеляжу. Как раз на расстояние шлейфа сервомашинки. Удлинители ставить не хотелось.
Из крыла фактически торчат два разъема. Это сделано для того, чтобы в будущем попробовать использовать закрылки.
Разъемы сервомашинок соединяются с помощью самодельного плоского Y-кабеля.
Фото выложу вечером.

Самолет почти готов, к сожалению, нет времени на моделизм.

lagush

Y-разъем встроен нижнюю накладку крыла. Он плоский и не выходит по высоте из выреза в потолочке. Крепится сверху малярным скотчем. При необходимости этот разъем можно убрать и подключать каждую серву на отдельные каналы.

azghl

Всем привет!

Склеил цессну по инструкции Barim, при полете нос самолета тянет вверх, особенно когда даю газа - прямо практически не летает. Несколько вопросов:

  1. центр тяжести должен проходить по середине крыла ?

  2. как нужно было вклеивать двигатель (позже видел в видеоинструкции, что нужно было вклеивать под углом) - это критично? У меня моторама вклеена перпендикулярно днищу.

  3. Где я еще мог накосячить?

Спасибо!

HSM

Почитайте все же FAQ для новичков, там есть основы аэродинамики, и о центровке есть темы на форуме, и о выкосе целая тема. Конечно лучше бы эти знания было приобрести до начала постройки. Центровка для Цессны 20-30%, 50% - это уж очень слишком …

Barim
azghl:

центр тяжести должен проходить по середине крыла ?

ЦТ по переднему краю лонжерона. Сместите ЦТ и полетит!

cessna150
azghl:

при полете нос самолета тянет вверх, особенно когда даю газа - прямо практически не летает

у меня была аналогичная ситуация при постройке первого самолета (тоже Цессны)
если при планировании хвост вниз тянет - значит центровка не верная (сместите вперед батарею или можно грузик на нос подложить)
если при планировании летит ровно, а с газом задирает морду - значит нужно выкос делать.

Slavius_ru
azghl:

это критично? У меня моторама вклеена перпендикулярно днищу

Подложите шайбочки под саморезы крепления мотора…
(если смотреть по ходу движения-полёта самолёта - т.е. смотреть в хвост самолёту)

  1. Левый верхний - две шайбочки
  2. Левый нижний и правый верхний - по одной шайбочке
  3. Правый нижний - без шайбочек
    … получите правильный выкос - вправо вниз