Тренер Cessna 150 из потолочки
Подскажите, какой зернистости подходит наждачка для обработки потолочки? Не нашёл ниже шестёрки
Подскажите, какой зернистости подходит наждачка для обработки потолочки? Не нашёл ниже шестёрки
“Шестерка” это сколько? Я использовал от 400 до 180, самое оптимальное 250.
Использую пилочки для маникюра, бумажные. В любом магазине, где косметика продаётся, есть. Там и зернистость выбрать можно подходящую, и пилочкой удобно обрабатывать плитку под любым углом.
На каком расстоянии от фюзеляжа ставить сервы элеронов? По центру элерона, или можно поближе к фюзеляжу?
Подскажите, какой зернистости подходит наждачка для обработки потолочки? Не нашёл ниже шестёрки
Я раньше использовал мелкую наждачку. Очень долго приходилось точить. Сейчас перешел на крупную (размер не знаю) - работать одно удовольствие. Главное вовремя остановится, ибо срезает потолочку очень резво.
На каком расстоянии от фюзеляжа ставить сервы элеронов? По центру элерона, или можно поближе к фюзеляжу?
Я ставил поближе к фюзеляжу. Как раз на расстояние шлейфа сервомашинки. Удлинители ставить не хотелось.
Из крыла фактически торчат два разъема. Это сделано для того, чтобы в будущем попробовать использовать закрылки.
Разъемы сервомашинок соединяются с помощью самодельного плоского Y-кабеля.
Фото выложу вечером.
Самолет почти готов, к сожалению, нет времени на моделизм.
Всем привет!
Склеил цессну по инструкции Barim, при полете нос самолета тянет вверх, особенно когда даю газа - прямо практически не летает. Несколько вопросов:
-
центр тяжести должен проходить по середине крыла ?
-
как нужно было вклеивать двигатель (позже видел в видеоинструкции, что нужно было вклеивать под углом) - это критично? У меня моторама вклеена перпендикулярно днищу.
-
Где я еще мог накосячить?
Спасибо!
Почитайте все же FAQ для новичков, там есть основы аэродинамики, и о центровке есть темы на форуме, и о выкосе целая тема. Конечно лучше бы эти знания было приобрести до начала постройки. Центровка для Цессны 20-30%, 50% - это уж очень слишком …
центр тяжести должен проходить по середине крыла ?
ЦТ по переднему краю лонжерона. Сместите ЦТ и полетит!
при полете нос самолета тянет вверх, особенно когда даю газа - прямо практически не летает
у меня была аналогичная ситуация при постройке первого самолета (тоже Цессны)
если при планировании хвост вниз тянет - значит центровка не верная (сместите вперед батарею или можно грузик на нос подложить)
если при планировании летит ровно, а с газом задирает морду - значит нужно выкос делать.
это критично? У меня моторама вклеена перпендикулярно днищу
Подложите шайбочки под саморезы крепления мотора…
(если смотреть по ходу движения-полёта самолёта - т.е. смотреть в хвост самолёту)
- Левый верхний - две шайбочки
- Левый нижний и правый верхний - по одной шайбочке
- Правый нижний - без шайбочек
… получите правильный выкос - вправо вниз
Спасибо большое!
если при планировании летит ровно, а с газом задирает морду - значит нужно выкос делать.
Или уменьшить угол установки крыла
Или сделать микс газ-РВ
Мне выкос не очень помог.
Кстати, у меня Цессна при планировании немного клюет носом, приходится чуток подруливать РВ.
Я подвинул батарейку ближе к двигателю, уменьшил расходы (вроде так называется) на РВ и элероны - и самолет полетел! Счастья - полные штаны!)
Счастья - полные штаны!)
Мы тут любим видео! 😃
…Поздравляю с полученным RC удовольствием!
Как на турниге 9x настроить элероны на 2 сервы?
Это нормально, что резинка для пропсейвера очень тяжело одевается?
При крене влево левый элерон опускается или поднимается? И как лучше настроить крен вверх/вниз: чтобы при положении стика “вверх” руль высоты поднимался, или опускался? Центр тяжести получился в центре крыла - ннормально, или добавить веса в нос?
Как на турниге 9x настроить элероны на 2 сервы?
Через Y кабель.Т.е. вход один, а выхода (на сервы) два. Сервы, в крыле, располагаются зеркально относительно друг друга. При движении стика они должны отклоняться в разные стороны (одна вперед, другая назад). Y кабель можешь сделать сам. 10 минут займет.
При крене влево левый элерон опускается или поднимается?
я тут поначалу смотрел. там гифка - в ней все видно
И как лучше настроить крен вверх/вниз: чтобы при положении стика “вверх” руль высоты поднимался, или опускался?
Как удобнее для тебя. Но все обычно настраивают так: стик вниз -> ВР вверх -> самолет задирает нос вверх (набор высоты), ну и соответственно, если ВР вниз (стик вверх) -> самоль опускает нос.
Кстати, у меня Цессна при планировании немного клюет носом, приходится чуток подруливать РВ
Если при планировании летит ровненько , но носом вниз - значит все-таки центровка у Вас немного передняя. А если при резком уменьшении газа самолет именно клюёт носом, а потом выравнивается, то может быть что-то в конструкции работает как воздушный тормоз. И это “что-то”, скорее всего, находится в хвосте.
Как на турниге 9x настроить элероны на 2 сервы?
Прочтите здесь: подзаголовок"как настроить режим флаперонов"
один элерон в 1-й канал, один в 6-й.
rc-aviation.ru/obzorm/…/486-turnigy-9x